3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Россиян ждет 4 хороших новости – с 1 сентября заработаю ряд важных законов
Сентябрь станет по-настоящему «жарким» в отношении новых законодательных инициатив. В первую очередь хочется отметить действительно полезные изменения, которые заработают уже через неделю.Права потребителейС сентября ус…
Реклама - двигатель прогресса и стоит ли ей всецело верить?!
ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСТИ МОЕГО КАНАЛА! Реклама - двигатель прогресса?! Реклама - неотъемлемая часть нашей современной жизни. Она окружает нас повсюду: в телевизоре, на улице, в Интернете. Мы сталкиваемся с ней каждый день и п…
Приобретение потребителей
Приобретение происходит, когда потенциальные потребители узнали о продукте, сайте или приложении, попробовали или посетили его. Это самая широкая часть воронки продаж компании и первое взаимодействие потребителей с комп…
Оптимизация выращивания потребителей
Выращивание потребителей - это увеличение объемов продаж известных и новых продуктов и создание стимулов, которые побуждают клиентов рекомендовать компанию другим людям. Есть два метода выращивания покупателей: побуждат…
Измерение поведения потребителей
Подготовьтесь к непосредственному контакту с потребителем. Начните с 50 целевых потребителей. На этом этапе не так важны известные имена и высокие должности или конкретные потребители. На встрече с целью измерения повед…
Потребительский сегмент
Сегмент - это группа людей, объединенных общей проблемой или потребностью. Сегменты бывают нескольких типов: массовый рынок, нишевой рынок, сложные сегменты (молодые мамы, офисные служащие в корпорациях). Чем точнее ком…
О защите потребителя, или История заправки картриджа
Так получилось, что составляя исковые заявления, жалобы другим, я почти ничего не составлял для себя, так как не было такой необходимости. Исключением являются жалобы на административные штрафы ГИБДД. И вот, похоже, так…
Архетипы потребителей
Архетипы - это образы потребителей, которые помогут понять, кто будет покупать и использовать продукт, определиться со стратегией продвижения и другими вопросами. Скорее всего их будет несколько, не создавайте «усреднен…
Контрольные звонки потребителям
Запланируйте контрольные звонки каждому потребителю или каждому пятому потребителю раз в месяц или раз в квартал. Звоните им, просто чтобы поблагодарить за поддержание деловых предложений вашей компании. Беседуя с ними,…
В капитализме хорошо только начальникам
Пандемия, кризисы, спецоперация заставили многих людей пересмотреть свои ценности. Какой смысл держаться, копить, терять свои годы с такой инфляцией, неопределенностью, когда может все разрушиться в один миг? До многих …
Категории потребителей
Прохладная реакция потребителей на продукт или проблему, которую он должен решать, является серьезным сигналом опасности, требующим итерации и разворота. Распределите реакции потребителей на следующие категории: Категор…
Типы потребителей
При создании компании важно иметь представление о потребителе и каждом участнике процесса. Основные среди них: Конечные пользователи - те, кто использует продукт изо дня в день. Важно знать их потребности и мотивации. …
Эффект помады
Так экономисты называют механизм изменения предпочтений потребителей. Это снижение покупок количества дорогих предметов при одновременном увеличении покупок более дешевых товаров. “Эффект помады” часто наблюдается во вр…
Удержание потребителей
Привлечение потребителей обходится недешево. Поэтому стоит уделить особое внимание тому, как удержать потребителя, привлечь которого было так непросто. Удержание потребителей предполагает, что создается мотивация для пр…
Как вырастить потребителей
Выращивание потребителей - это увеличение объемов продаж известных и новых продуктов и создание стимулов, которые побуждают клиентов рекомендовать компанию другим людям. Если у компании есть потребитель, почему не прода…
Барьеры для потребителей
Барьеры – это то, что мешает потребителю двигаться от этапа к этапу и с каким сложностями он сталкивается. К примеру, человек положил товар в корзину и начал оформлять заказ. Он уже добавил адрес доставки, но перед ввод…
Взаимоотношения с потребителями
Чек-лист перед тестами по проверке тактики взаимоотношения с потребителями: Разработать критерии оценки эффективности каждого инструмента, показывающие, что их следует использовать более широко. Пример: «Можно ли рассчи…
Активация потребителей
Активация происходит, когда недавно приобретенные потребители регистрируются, принимают участие, покупают или, как минимум, идентифицируются и движутся через воронку приобретения. Активация - это самая важная стратегиче…
Customer discovery
Модель развития потребителей помогает успешно справиться с проблемами, которые заставляют стартап проваливаться. На этапе customer discovery нужно собрать информацию, которая поможет лучше узнать потенциальных пользова…
Распределение потребителей по категориям
В стартапе важно распределить потребителей по категориям: Категория 1. Потребителям нравится продукт, изменений не требуется Категория 2. Потребителям нравится продукт, но им нужны дополнительные свойства Категория 3. П…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ