3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Потребители
Сбербанк показывает какую-то невероятную цифру потраченных за месяц денег! И это не продукты. Заглянула в озон - чего это я там набрала? А набрала немало. Вот как раньше жили с одной парой обуви и на весну, и на лето?…
Россиян ждет 4 хороших новости – с 1 сентября заработаю ряд важных законов
Сентябрь станет по-настоящему «жарким» в отношении новых законодательных инициатив. В первую очередь хочется отметить действительно полезные изменения, которые заработают уже через неделю.Права потребителейС сентября ус…
Реклама - двигатель прогресса и стоит ли ей всецело верить?!
ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСТИ МОЕГО КАНАЛА! Реклама - двигатель прогресса?! Реклама - неотъемлемая часть нашей современной жизни. Она окружает нас повсюду: в телевизоре, на улице, в Интернете. Мы сталкиваемся с ней каждый день и п…
Приобретение потребителей
Приобретение происходит, когда потенциальные потребители узнали о продукте, сайте или приложении, попробовали или посетили его. Это самая широкая часть воронки продаж компании и первое взаимодействие потребителей с комп…
Оптимизация выращивания потребителей
Выращивание потребителей - это увеличение объемов продаж известных и новых продуктов и создание стимулов, которые побуждают клиентов рекомендовать компанию другим людям. Есть два метода выращивания покупателей: побуждат…
Измерение поведения потребителей
Подготовьтесь к непосредственному контакту с потребителем. Начните с 50 целевых потребителей. На этом этапе не так важны известные имена и высокие должности или конкретные потребители. На встрече с целью измерения повед…
Потребительский сегмент
Сегмент - это группа людей, объединенных общей проблемой или потребностью. Сегменты бывают нескольких типов: массовый рынок, нишевой рынок, сложные сегменты (молодые мамы, офисные служащие в корпорациях). Чем точнее ком…
В капитализме хорошо только начальникам
Пандемия, кризисы, спецоперация заставили многих людей пересмотреть свои ценности. Какой смысл держаться, копить, терять свои годы с такой инфляцией, неопределенностью, когда может все разрушиться в один миг? До многих …
Архетипы потребителей
Архетипы - это образы потребителей, которые помогут понять, кто будет покупать и использовать продукт, определиться со стратегией продвижения и другими вопросами. Скорее всего их будет несколько, не создавайте «усреднен…
Как вырастить потребителей
Выращивание потребителей - это увеличение объемов продаж известных и новых продуктов и создание стимулов, которые побуждают клиентов рекомендовать компанию другим людям. Если у компании есть потребитель, почему не прода…
Оптимизация удержания потребителей
Удержание потребителей начинается с классного и хорошо сделанного продукта и качественного послепродажного обслуживания. При реализации типовых программ удержания потребителей, необходимо учитывать и продумывать следующ…
Эффект помады
Так экономисты называют механизм изменения предпочтений потребителей. Это снижение покупок количества дорогих предметов при одновременном увеличении покупок более дешевых товаров. “Эффект помады” часто наблюдается во вр…
Удержание потребителей
Привлечение потребителей обходится недешево. Поэтому стоит уделить особое внимание тому, как удержать потребителя, привлечь которого было так непросто. Удержание потребителей предполагает, что создается мотивация для пр…
Активация потребителей
Активация происходит, когда недавно приобретенные потребители регистрируются, принимают участие, покупают или, как минимум, идентифицируются и движутся через воронку приобретения. Активация - это самая важная стратегиче…
О защите потребителя, или История заправки картриджа
Так получилось, что составляя исковые заявления, жалобы другим, я почти ничего не составлял для себя, так как не было такой необходимости. Исключением являются жалобы на административные штрафы ГИБДД. И вот, похоже, так…
Каналы взаимоотношений с потребителями
Развитие взаимоотношений с потребителями может происходить через физический канал и Интернет-канал. Первые три этапа (осведомленность, интерес и оценка) происходят в голове потребителя, на которого воздействуют рекламны…
Тестирование потребителей
Цель тестов лежит глубже, чем просто получить подтверждение вашей гипотезы или наоборот опровергнуть ее. Цель - это то, что делает предпринимательство искусством, это осмысление потребителей и их истинных потребностей. …
Секундомер для рекламы
Предлагается указывать время продолжительности рекламы (Законопроект № 423318-8) Автор предложения Законопроект подготовил Депутат Государственной Думы Б. А. Чернышов от партии ЛДПР Содержание предложения Согласно закон…
Customer discovery
Модель развития потребителей помогает успешно справиться с проблемами, которые заставляют стартап проваливаться. На этапе customer discovery нужно собрать информацию, которая поможет лучше узнать потенциальных пользова…
Как опросить потенциальных потребителей
При запуске компании нужно ответить на три вопросы: Найден продукт, отвечающий требованиям рынка? Кто наши потребители и что мы можем сделать, чтобы они нас услышали? Можем ли мы заработать деньги и вырастить компанию? …
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ