3
Взаимоотношения с потребителями | Паблико

Взаимоотношения с потребителями


04 фев 2023 · 08:02    



Из Яндекс.Фото


Чек-лист перед тестами по проверке тактики взаимоотношения с потребителями:

  1. Разработать критерии оценки эффективности каждого инструмента, показывающие, что их следует использовать более широко. Пример: «Можно ли рассчитывать, что с каждых 20 звонков потенциальным потребителям один будет успешным? И что для вас успешный?» 
  2. Продумайте как улучшить результаты по каждому инструменту. Пример: Если телефонный «блиц-опрос» не срабатывает, то нужно отправить сначала письмо, потом позвонить.
  3. Продумайте измерители. Пример: Компания JetBlue считает рекламу по радио эффективной, если каждый потраченный доллар дает 1 клиента. «Мы можем потратить $3 на маркетинг, чтобы продать билет туда и обратно».
  4. Помните, что нужно использовать и физический и онлайн-каналы продаж, чтобы обеспечить осведомленность потребителей и сбыт продукции. 

***

Еще на тему “потребители”:

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Тактики обнаружения потребителей

Барьеры для потребителей



Из Яндекс.Фото


Чек-лист перед тестами по проверке тактики взаимоотношения с потребителями:

  1. Разработать критерии оценки эффективности каждого инструмента, показывающие, что их следует использовать более широко. Пример: «Можно ли рассчитывать, что с каждых 20 звонков потенциальным потребителям один будет успешным? И что для вас успешный?» 
  2. Продумайте как улучшить результаты по каждому инструменту. Пример: Если телефонный «блиц-опрос» не срабатывает, то нужно отправить сначала письмо, потом позвонить.
  3. Продумайте измерители. Пример: Компания JetBlue считает рекламу по радио эффективной, если каждый потраченный доллар дает 1 клиента. «Мы можем потратить $3 на маркетинг, чтобы продать билет туда и обратно».
  4. Помните, что нужно использовать и физический и онлайн-каналы продаж, чтобы обеспечить осведомленность потребителей и сбыт продукции. 

***

Еще на тему “потребители”:

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Тактики обнаружения потребителей

Барьеры для потребителей

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ