04 фев 2023 · 08:02    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "news-6.jpg", "filesize": 620530, "height": 1600, "pic_id": 407016, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/04/news-6.jpeg", "width": 2400}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чек-лист перед тестами по проверке тактики взаимоотношения с потребителями:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработать критерии оценки эффективности каждого инструмента, показывающие, что их следует использовать более широко. Пример: «Можно ли рассчитывать, что с каждых 20 звонков потенциальным потребителям один будет успешным? И что для вас успешный?» "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продумайте как улучшить результаты по каждому инструменту. Пример: Если телефонный «блиц-опрос» не срабатывает, то нужно отправить сначала письмо, потом позвонить."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продумайте измерители. Пример: Компания JetBlue считает рекламу по радио эффективной, если каждый потраченный доллар дает 1 клиента. «Мы можем потратить $3 на маркетинг, чтобы продать билет туда и обратно»."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помните, что нужно использовать и физический и онлайн-каналы продаж, чтобы обеспечить осведомленность потребителей и сбыт продукции. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_verifikatsija_potrebitelej-96243/"}, "string": "Стартап: верификация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_vyrastit_potrebitelej-99468/"}, "string": "Как вырастить потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/raspredelenie_potrebitelej_po_kategorijam-104396/"}, "string": "Распределение потребителей по категориям"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/arhetipy_potrebitelej-113164/"}, "string": "Архетипы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/taktiki_obnaruzhenija_potrebitelej-120018/"}, "string": "Тактики обнаружения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/barery_dlja_potrebitelej-122953/"}, "string": "Барьеры для потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1094, 1094]}
Комментарии 0