3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Секундомер для рекламы
Предлагается указывать время продолжительности рекламы (Законопроект № 423318-8) Автор предложения Законопроект подготовил Депутат Государственной Думы Б. А. Чернышов от партии ЛДПР Содержание предложения Согласно закон…
Возврат товара от маркетплейсов, права при платной подписке в обзоре потребительского права
Рассматриваются законодательные инициативы, затрагивающие права потребителей Потребительское право за июль 2023 Порядок возврата товара, приобретенного дистанционно – Законопроект № 396348-8 (подробнее) В Государственно…
Реклама - двигатель прогресса и стоит ли ей всецело верить?!
ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСТИ МОЕГО КАНАЛА! Реклама - двигатель прогресса?! Реклама - неотъемлемая часть нашей современной жизни. Она окружает нас повсюду: в телевизоре, на улице, в Интернете. Мы сталкиваемся с ней каждый день и п…
Требования к указанию стоимости товаров
Предлагается установить правило указания цены во избежание заблуждения потребителя (Законопроект № 374521-8) Инициатор поправок Законопроект подготовил Депутат Государственной Думы Б. А. Чернышов Содержание поправок Сог…
Индекс потребительских цен
PPI – это индекс потребительских цен. Это первый (по времени выпуска статистическими агентствами) выходящий индикатор инфляции. Он отражает изменения оптовых цен (рост или снижение) на уровне производителей. Этот фактор…
Тактики удержания потребителей
Удержание потребителей предполагает, что компания создает мотивацию для приверженности компании и ее продукту. Что нужно делать, чтобы программа удержания работала: Выполнять свои обещания. Непрерывно заниматься модерни…
Привлечение потребителей
Привлечение, удержание и выращивание – это три этапа создания спроса. Как написали Стив Бланк и Боб Дорф в книге “Стартап. Настольная книга основателя»: «создать собственный продукт несложно. Гораздо труднее привлечь по…
Стратегии и тактики удержания потребителей
Удержание потребителей при использовании интернет- и мобильных каналов имеет те же цели, что и при работе с физическими каналами: минимизировать отток потребителей за счет поставки отличных продуктов и услуг и системати…
Процесс развития потребителей
Процесс развития потребителя (Customer development) - это поэтапное прохождение четырех стадий создания стартапа совместно с потребителями, который при этом минимизирует расход времени, денег и вероятности провала. Глав…
Сбор информации о потребителе
Создайте портрет потребителя с понятными целями, интересами и потребностями. Проанализируйте целевую аудиторию и сформируйте на основе этих данных собирательный образ потенциального клиента. Качественный анализ аудитори…
Оптимизация удержания потребителей
Удержание потребителей начинается с классного и хорошо сделанного продукта и качественного послепродажного обслуживания. При реализации типовых программ удержания потребителей, необходимо учитывать и продумывать следующ…
Ограничение продаж энергетиков и запрет рекламы лекарств в обзоре потребительского права
Рассматриваются законодательные инициативы, затрагивающие права потребителей Права потребителей за январь 2023 Ограничение продаж безалкогольных энергетиков – Законопроект № 273183-8 (подробнее) В Государственной Думе Р…
Параметры и тактики активации потребителей
Параметры активации: Общее число активаций: процент приобретений в час/день/неделю. Число процент стоимость за активацию. Число посещений/просмотров страниц на активированного пользователя. Тактики активации потребителе…
Контрольные звонки потребителям
Запланируйте контрольные звонки каждому потребителю или каждому пятому потребителю раз в месяц или раз в квартал. Звоните им, просто чтобы поблагодарить за поддержание деловых предложений вашей компании. Беседуя с ними,…
Тестирование потребителей
Цель тестов лежит глубже, чем просто получить подтверждение вашей гипотезы или наоборот опровергнуть ее. Цель - это то, что делает предпринимательство искусством, это осмысление потребителей и их истинных потребностей. …
Категории потребителей
Прохладная реакция потребителей на продукт или проблему, которую он должен решать, является серьезным сигналом опасности, требующим итерации и разворота. Распределите реакции потребителей на следующие категории: Категор…
Удержание потребителей
Привлечение потребителей обходится недешево. Поэтому стоит уделить особое внимание тому, как удержать потребителя, привлечь которого было так непросто. Удержание потребителей предполагает, что создается мотивация для пр…
Когортный анализ потребителей
Когорта – это группа потребителей с общими признаками. Когортный анализ - анализ групп потребителей с одинаковыми признаками. Например, важным признаком считается дата активации покупателей. «Новые» покупатели могут акт…
Каналы взаимоотношений с потребителями
Развитие взаимоотношений с потребителями может происходить через физический канал и Интернет-канал. Первые три этапа (осведомленность, интерес и оценка) происходят в голове потребителя, на которого воздействуют рекламны…
Приобретение потребителей
Приобретение происходит, когда потенциальные потребители узнали о продукте, сайте или приложении, попробовали или посетили его. Это самая широкая часть воронки продаж компании и первое взаимодействие потребителей с комп…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ