24 фев 2023 · 05:56    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "38612166_m.jpg", "filesize": 878818, "height": 946, "pic_id": 442974, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/24/38612166_m.jpeg", "width": 1417}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привлечение, удержание и выращивание – это три этапа создания спроса. Как написали Стив Бланк и Боб Дорф в книге “Стартап. Настольная книга основателя»: «создать собственный продукт несложно. Гораздо труднее привлечь потребителя». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привлечение потребителей, которое также называют “созданием спроса”, означает, что нужно направлять потребителей в избранный канал сбыта. Привлечение потребителей (создание спроса) включает 4 этапа:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Осведомленность, когда потребители узнают о товаре."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерес, когда потребитель начинает думать «хочу как-нибудь купить билет на один из этих дешевых рейсов»."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оценка, когда появляется желание попробовать, например, бесплатную версию, если она предлагается."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Покупка."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привлечение потребителей также включает «вирусную петлю» или «сарафанное радио», когда первые потребители приглашают друзей и коллег опробовать новый продукт. Важным моментом является то, что стартапы, работающие на базе Интернет и мобильных технологий, могут протестировать свою тактику быстрее, продать товар с меньшими затратами и получить доступ к гораздо большему числу потребителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, для привлечения потребителей нужно ответить на вопросы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Кто аудитория? Станьте заметными на порталах, где они проводят время"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Какой контент привлекает потребителей? Пример: используйте видео, игры, картинки для творческих людей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Участвуйте в жизни сообществ, которые привлекают потребителей. Отвечайте на вопросы, оставляйте комментарии, давайте советы и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Создавайте полезный контент, чтобы им хотелось делиться с друзьями, например: советы, FAQ, мультфильмы, забавные видео."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему \"потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/arhetipy_potrebitelej-113164/"}, "string": "Архетипы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/taktiki_obnaruzhenija_potrebitelej-120018/"}, "string": "Тактики обнаружения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/barery_dlja_potrebitelej-122953/"}, "string": "Барьеры для потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/vzaimootnoshenija_s_potrebiteljami-125112/"}, "string": "Взаимоотношения с потребителями"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/aktivatsija_potrebitelej-125690/"}, "string": "Активация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/optimizatsija_uderzhanija_potrebitelej-135964/"}, "string": "Оптимизация удержания потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/protsess_razvitija_potrebitelej-136508/"}, "string": "Процесс развития потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1729, 1729]}
Комментарии 0