15 фев 2023 · 07:04    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "consumer_insights_showing_measure_product_performance_and_market_strategy_optimization_Slide01.jpg", "filesize": 73599, "height": 720, "pic_id": 427944, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/15/consumer_insights_showing_measure_product_performance_and_mark_qmD7d7i.jpeg", "width": 960}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Развитие взаимоотношений с потребителями может происходить через физический канал и Интернет-канал."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первые три этапа (осведомленность, интерес и оценка) происходят в голове потребителя, на которого воздействуют рекламные обращения. Осведомленность и интерес потребителя не подвластны, пока он не идентифицирует себя с тем или иным каналом распространения: сетью розничных продаж, торговым агентом и не скажет: «Интересно». Например, он может оставить визитку на мероприятии или запросить дополнительную информацию. Не менее важно позаботиться, чтобы потребители могли без труда найти информацию о продукте в Интернете."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первые три этапа (осведомленность, интерес и оценка) стимулируются с помощью независимых (бесплатных"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": ") и "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "платных средств распространения информации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Независимыми средствами распространения информации выступают пресс-релизы, обзоры продукции, вручение флаеров на выставках, где у компании нет своего стенда. Многие потребительские товары нашли покупателей благодаря бесплатным образцам, пробным версиям программ или купонам на скидку, которые раздавались на улице."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платные средства распространения информации - это видеоролики, демонстрирующиеся по телевидению, адресная почтовая рассылка или реклама в Интернете. Создание осведомленности таким способом может стоит миллионов, поэтому используются тесты небольшого масштаба, которые позволяют проверить наиболее эффективную тактику распространения информации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_vyrastit_potrebitelej-99468/"}, "string": "Как вырастить потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/raspredelenie_potrebitelej_po_kategorijam-104396/"}, "string": "Распределение потребителей по категориям"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/arhetipy_potrebitelej-113164/"}, "string": "Архетипы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/taktiki_obnaruzhenija_potrebitelej-120018/"}, "string": "Тактики обнаружения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/barery_dlja_potrebitelej-122953/"}, "string": "Барьеры для потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/vzaimootnoshenija_s_potrebiteljami-125112/"}, "string": "Взаимоотношения с потребителями"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/aktivatsija_potrebitelej-125690/"}, "string": "Активация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/izmerenie_povedenija_potrebitelej-128360/"}, "string": "Измерение поведения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/optimizatsija_vyraschivanija_potrebitelej-129726/"}, "string": "Оптимизация выращивания потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/potrebitelskij_segment-130285/"}, "string": "Потребительский сегмент"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/priobretenie_potrebitelej-130296/"}, "string": "Приобретение потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1805, 1805]}
Комментарии 0