3
Каналы взаимоотношений с потребителями | Паблико

Каналы взаимоотношений с потребителями


15 фев 2023 · 07:04    



Из Яндекс.Фото


Развитие взаимоотношений с потребителями может происходить через физический канал и Интернет-канал.

Первые три этапа (осведомленность, интерес и оценка) происходят в голове потребителя, на которого воздействуют рекламные обращения. Осведомленность и интерес потребителя не подвластны, пока он не идентифицирует себя с тем или иным каналом распространения: сетью розничных продаж, торговым агентом и не скажет: «Интересно». Например, он может оставить визитку на мероприятии или запросить дополнительную информацию. Не менее важно позаботиться, чтобы потребители могли без труда найти информацию о продукте в Интернете.

Первые три этапа (осведомленность, интерес и оценка) стимулируются с помощью независимых (бесплатных) и платных средств распространения информации.

Независимыми средствами распространения информации выступают пресс-релизы, обзоры продукции, вручение флаеров на выставках, где у компании нет своего стенда. Многие потребительские товары нашли покупателей благодаря бесплатным образцам, пробным версиям программ или купонам на скидку, которые раздавались на улице.

Платные средства распространения информации - это видеоролики, демонстрирующиеся по телевидению, адресная почтовая рассылка или реклама в Интернете. Создание осведомленности таким способом может стоит миллионов, поэтому используются тесты небольшого масштаба, которые позволяют проверить наиболее эффективную тактику распространения информации.

***

Еще на тему “потребители”:

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Тактики обнаружения потребителей

Барьеры для потребителей

Взаимоотношения с потребителями

Активация потребителей

Измерение поведения потребителей

Оптимизация выращивания потребителей

Потребительский сегмент

Приобретение потребителей



Из Яндекс.Фото


Развитие взаимоотношений с потребителями может происходить через физический канал и Интернет-канал.

Первые три этапа (осведомленность, интерес и оценка) происходят в голове потребителя, на которого воздействуют рекламные обращения. Осведомленность и интерес потребителя не подвластны, пока он не идентифицирует себя с тем или иным каналом распространения: сетью розничных продаж, торговым агентом и не скажет: «Интересно». Например, он может оставить визитку на мероприятии или запросить дополнительную информацию. Не менее важно позаботиться, чтобы потребители могли без труда найти информацию о продукте в Интернете.

Первые три этапа (осведомленность, интерес и оценка) стимулируются с помощью независимых (бесплатных) и платных средств распространения информации.

Независимыми средствами распространения информации выступают пресс-релизы, обзоры продукции, вручение флаеров на выставках, где у компании нет своего стенда. Многие потребительские товары нашли покупателей благодаря бесплатным образцам, пробным версиям программ или купонам на скидку, которые раздавались на улице.

Платные средства распространения информации - это видеоролики, демонстрирующиеся по телевидению, адресная почтовая рассылка или реклама в Интернете. Создание осведомленности таким способом может стоит миллионов, поэтому используются тесты небольшого масштаба, которые позволяют проверить наиболее эффективную тактику распространения информации.

***

Еще на тему “потребители”:

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Тактики обнаружения потребителей

Барьеры для потребителей

Взаимоотношения с потребителями

Активация потребителей

Измерение поведения потребителей

Оптимизация выращивания потребителей

Потребительский сегмент

Приобретение потребителей

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ