22 фев 2023 · 04:32    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "6d4dacec.jpeg", "filesize": 242742, "height": 1000, "pic_id": 439794, "url": "/files/article_image/2023/02/22/6d4dacec.jpeg", "width": 1500}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создайте портрет потребителя с понятными целями, интересами и потребностями. Проанализируйте целевую аудиторию и сформируйте на основе этих данных собирательный образ потенциального клиента. Качественный анализ аудитории не останавливается на понимании, какого возраста и пола будет аудитория, а больше похож на анализ глубинных потребностей и ожиданий слушателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Портретов для карты пути будет несколько, так как часто один продукт покупают кардинально разные люди. 18-летний студент и 35-летний аудит-консультант могут ходить в одну пекарню, но их цели, отношение к ценам и впечатления от сервиса отличаются."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пользуясь данными проблемных интервью, соберите подробные данные: как они узнают о компании, к кому из конкурентов обращаются, почему сотрудничают именно с вами или отказываются от услуги. Привлечение и удержание потребителей станет намного проще после изучения интересов и ценностей каждой группы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нанесите на карту все точки, где клиент взаимодействует с вашим брендом. Это могут быть: сайт и приложение, личное общение с менеджером и встречи с курьером."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чем больше точек появится на карте пути клиента, тем подробней будет картина. Может быть представители компании время от времени находят потенциальных клиентов через родственников и знакомых или отвечают на вопросы в социальных сетях - добавляйте это на карту."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “сбор информации о рынке”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/sbor_informatsii_o_tselevom_rynke-115003/"}, "string": "Сбор информации о целевом рынке"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/uderzhanie_potrebitelej-132726/"}, "string": "Удержание потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/raspredelenie_potrebitelej_po_kategorijam-104396/"}, "string": "Распределение потребителей по категориям"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/arhetipy_potrebitelej-113164/"}, "string": "Архетипы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/taktiki_obnaruzhenija_potrebitelej-120018/"}, "string": "Тактики обнаружения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/barery_dlja_potrebitelej-122953/"}, "string": "Барьеры для потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/vzaimootnoshenija_s_potrebiteljami-125112/"}, "string": "Взаимоотношения с потребителями"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/aktivatsija_potrebitelej-125690/"}, "string": "Активация потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1569, 1569]}
Комментарии 0