19 фев 2023 · 03:39    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "shutterstock_139128980.jpg", "filesize": 125916, "height": 667, "pic_id": 434812, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/19/shutterstock_139128980.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цель тестов лежит глубже, чем просто получить подтверждение вашей гипотезы или наоборот опровергнуть ее. Цель - это то, что делает предпринимательство искусством, это осмысление потребителей и их истинных потребностей. Для начала стоит спросить себя «Что я хочу узнать?», затем «Какой самый простой тест» прошел/провалил «поможет узнать это?»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Без тестов догадки, так и останутся догадками. Выходите из офиса и превращайте догадки в факты. Существует три слоя, нижний слой - ваше изначальное видение стартапа, второй слой - подробные гипотезы, которые разработали и третий слой - тесты «прошел/провалил», которые проведете для оценки и проверки каждой гипотезы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “тестирование потребителей”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [667, 667]}
Комментарии 0