26 фев 2023 · 03:03    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ottok-klientov-2.jpg", "filesize": 48423, "height": 560, "pic_id": 446110, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/26/ottok-klientov-2.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удержание потребителей предполагает, что компания создает мотивацию для приверженности компании и ее продукту. Что нужно делать, чтобы программа удержания работала:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выполнять свои обещания."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Непрерывно заниматься модернизацией и усовершенствованием продукта"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее продумайте программы, которые способствуют удержанию потребителей. Они могут быть совсем простыми. Например, звонокк потребителям, чтобы убедиться, что они довольны продуктом. Или это может быть многоуровневая система лояльности с начислением бонусов за повторные покупки. Как правило, чтобы оценить эффективность программ лояльности, требуется время."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выделяют следующие тактики удержания потребителей:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Системы лояльности. Программы по охвату клиентов включают в себя"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": ":"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " звонки, письма, рассылки. Участвуют ли потребители в программах лояльности, проведите A/B тестирование с разными сообщениями и призывами, изменится ли поведение потребителей. Информационные ленты"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": ":"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " сообщаете ли покупателям об обновлениях продукта или прочей важной информации с помощью блога, рассылки или другого средства коммуникации. Проведите A/B- тестирование, чтобы понять реакцию потребителей."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опрос для изучения уровня удовлетворенности потребителей. Используя Интернет и электронную почту, спросите потребителей, как они используют товар или услугу, и насколько они удовлетворены ими."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рассылки о продукте. Включите в них простые советы - приемы и маленькие хитрости, которые применяют ваши клиенты. Предлагайте призы пользователям, истории которых будут опубликованы."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отслеживание проблем при обслуживании потребителей. Потребители, которые часто жалуются, - наиболее вероятные кандидаты на отсев. Решайте их проблемы и делайте все, чтобы они остались довольны. Гораздо меньше жалобщиков уйдет от, если их проблемы не останутся без внимания."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привязка потребителей/высокая стоимость переключения. Если потребителю несложно переключится на конкурентов, процент оттока скорей всего будет высоким. Продумайте тактики, привязывающие потребителей: долгосрочные контракты, уникальная технология, данные, сложно переносимые в другое место."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “удержание потребителей”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/strategii_i_taktiki_uderzhanija_potrebitelej-136991/"}, "string": "Стратегии и тактики удержания потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/optimizatsija_uderzhanija_potrebitelej-135964/"}, "string": "Оптимизация удержания потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/uderzhanie_potrebitelej-132726/"}, "string": "Удержание потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2216, 2216]}
Комментарии 0