3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
UDS Cards: 2,6 млн рублей прибыли на конкурсах для покупателей
UDS — программа лояльности с гибкими настройками и мобильное приложение, скачанное более 28 млн раз. С момента создания программа UDS принесла малому и среднему бизнесу более 18 млрд рублей прибыли. Впечатляющих результ…
Качественные фото — залог успеха. Маркетолог Янина Копайгородская рассказывает о важности изображений
Изображение привлекает внимание, будит воображение, заставляет читать то, что под ним. Без картинки любой текст превращается в набор букв, причём визуально весьма скучный. Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, мар…
Квиз как инструмент диджитал-маркетинга
Чтобы привлечь и вовлечь аудиторию маркетологи используют разные инструменты и форматы. Компаниям важно выделиться в инфопотоке среди конкурентов и привлечь внимание к себе. Благодаря технологиям для маркетинга доступна…
7 способов бороться с «я подумаю»: советы маркетолога Янины Николаевны Копайгородской
Одна из типичных сцен в жизни любого маркетолога – часовые переговоры с демонстрацией кейсов и прочими танцами у костра, а в итоге: «мне нужно подумать». Оказывается, с этим тоже можно бороться. Идея этого поста пришла …
In-app реклама: что это такое, как работает и как сделать
В 2023 году количество скачиваний мобильных приложений в мире выросло до 257 миллиардов. А за прошлый год юзеры потратили в них более 16 миллиардов часов своего времени. В 2024-м эти показатели продолжают расти. Поэтому…
Гороскопы и маркетинг, что лучше?
Российские города неиссякаемый источник вдохновения, в том числе, когда речь идёт о теме очередного поста. Идея этого родилась при наблюдении за двумя элегантными дамами постбальзаковского возраста, яростно обсуждающими…
Товарные рекомендации: зачем нужны и как использовать
Любой бизнес существует, чтобы в первую очередь зарабатывать деньги. Онлайн-ритейл и другие сервисы, которые продают в интернете свой продукт, постоянно ищут способы повышения дохода. Один из вариантов роста прибыли — э…
Как маркетологу использовать циркадный цикл для повышения эффективности
Большая часть людей более продуктивна с утра. На период пиковой продуктивности лучше назначать самые тяжелые дела, требующие максимальной концентрации. Кроме того, утро в разных регионах нашей большой страны может насту…
Связь маркетинга и копирайтинга. Польза для бизнеса и пример работы
Коммерческий текст нельзя создать наобум. Сложно написать хороший материал, не понимая теории, не попробовав приемы на практике. Для этого автор должен изучать маркетинг и соотносить теорию с действительностью. Потому ч…
Повторные покупки: 7 способов удержать клиентов
Чтобы заработать доверие клиента и довести его до покупки, требуются усилия и время. С учётом отрасли и цен на товары процесс убеждения потребителя может занять несколько недель или месяцев. Даже если вы работаете в роз…
North Star Metric: что это такое, как найти и примеры от крупных компаний
Двигаться без понятного и измеримого ориентира — это опасная стратегия для бизнеса. Поэтому ставятся цели и переводятся в числовые показатели, по которым оценивается успешность или неуспешность компании. При этом главно…
5 психологических приёмов, отлично показавших себя в маркетинге
Маркетологи, рекламисты, продавцы давно используют различные психологические уловки, которые заставляют рациональную часть мозга отключаться и выдвигают на первый план эмоции, страхи и другие триггеры. Этим крючкам сотн…
Новый день, новый вызов!
Не могу скрыть своего волнения и радости, потому что у нас началось что-то по-настоящему увлекательное и значимое. Совсем недавно наша команда маркетологов получила запрос о сотрудничестве от отеля в Сочи, и мы не медли…
О чем писать, когда не пишется — 5 идей для интересного контента
Наше тысячелетие – эпоха контента, причём уникального. Но ежедневно генерировать уникальный контент крайне сложно. Особенно в условиях большой конкуренции: в различных регионах множество схожих компаний: бриллианты в Як…
Обновления в Altcraft Platform: новый редактор сценариев, отписка от ресурса и быстрый выбор лучшего шаблона
С 20 марта немецкая компания SAP закроет доступ клиентам из России к своим облачным услугам. Это последний этап ухода крупнейшего поставщика приложений для бизнеса: ERP, CRM, SCM и др. Очевидно, что сегодня нельзя довер…
Маркетплейсы: что это такое и как на них продвигаться бизнесу
В 2024 году трудно представить торговлю без онлайн-площадок. Покупки на маркетплейсах за 2023 год — это 81% всех заказов в интернете. Разнообразие товаров, выгодные цены, быстрые сроки доставки, возможность примерки и о…
Немного об оригинальном маркетинге
Нужно ли быть настойчивым в маркетинге? Да. А навязчивым? Нет. Назойливость, утомительная настырность приелась, надоела. Раздражает, даже – бесит и рождает отторжение, плохие ассоциации. Но когда попытки продвижения вы…
4 модели сегментации клиентов для персонализации контента в 2024 году
Важное условие для того, чтобы маркетинговая кампания получилась эффективной — доставить её нужным людям в нужный момент с нужным им контентом. Создать уникальное послание для каждого потенциального и существующего клие…
Гиперперсонализация: что это такое и как используется в маркетинге
По данным Forbes 62% клиентов хотят от брендов персонализации, и лояльность снизится, если ожидания не оправдаются. При этом требования к компаниям растут: пользователи желают чувствовать себя значимыми и получать индив…
ПОЧЕМУ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ РЕШЕНИЯ ДЕЛА — ЛИШЬ МАРКЕТИНГОВАЯ УЛОВКА
ПОЧЕМУ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ РЕШЕНИЯ ДЕЛА — ЛИШЬ МАРКЕТИНГОВАЯ УЛОВКА Важно понимать, что выдача оценок времени на завершение дела часто является всего лишь маркетинговым ходом. Эти приблизительные прогнозы не всегда со…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ