3
Александр Шаров | Паблико
18 подписчики
Канал копирайтера, интернет-маркетолога Александра Шарова. Здесь свежие мысли, предвзятое мнение о работе, новости по теме, впечатления, примеры проектов.Творческое направление - авторские рассказы, интересные истории, заметки о писателях и другие увлекательные тексты. Сайт: https://sharovtext.ru/ Telegram-канал: https://t.me/sharovtext_canal Telegram:@sharovtext Телефон, WhatsApp, Viber: 79384823005
18
подписчики
18
подписчики
Главная О канале Экономика Культура Спорт Технологии Общество Дом Человек Развлечения
Наверх
Оправдание покупки в продающем тексте
Не более 10-20 %. Столько людей читают продающий текст дальше заголовка – об этом говорят исследования. Не много. Но когда читатель втягивается в материал и начинает подозревать, что здесь его ждут польза и выгода, само…
Немного о грамотности в текстах
енденция коверкать слова продолжается.
Обычные заголовки могут стать отстройкой
Авторы валяют дурня. Хотят выделиться.
Копирайтинг в действии. Текст для фабрики мебели «Авангард»
Очередной пример работы.
Классика может немного устаревать, но не терять актуальность
Маркетинговые законы, работающие десятилетия назад, актуальны и сегодня.
Один прием. Как учитывать поведение гостей сайта и увеличивать просмотры
Сведения пригодятся хозяевам сайтов и всем, кто интересуется темой.
«Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы
Все логично. Пост в пятницу про «Черную пятницу».
Повышайте цены. Потому что работа хорошего автора стоит дорого
Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут.
Слишком активные глаголы в продающем тексте
В хорошем копирайтинге догм нет.
Жалкий личный бренд. Как плохо подать самого себя
Встречают по имени, фото и аватарке.
Цена и стоимость в продающих текстах
Заниматься демагогией на эту тему можно долго. В этой статье такого не будет.
Пунктуальность в бизнесе и копирайтинге
Кто-нибудь может объяснить, как при ведении дел можно быть такими необязательными?
Худшее, что может ожидать копирайтера при оценке текста
Это когда для разбора собираются одновременно несколько человек.
Как разнообразить текст одним простым приемом
Речь о снижении числа повторов.
Осторожно: соцыгане!
Это вид инфоцыган. Маркетинговой наукой пока досконально не изучен.
Чем отличается продающий текст для товара или услуги в одном экземпляре
Единичный образец или предложение для одного человека не станет притягивать к себе другие законы маркетинга.
Услуга по настройке рекламы в Яндекс.Директе. Гонорар определяет заказчик
Запускаю новую услугу.
Копирайтинг в действии. Тексты для одностраничника компании «Колибри»
Очередной пример работы. Цель – заполнить информацией разработанный шаблон.
Учет поисковых запросов в Яндекс.Директе для улучшения рекламной кампании
Кратко о платном продвижении и отсеве ненужных запросов.
Как написать пресс-релиз
Цель – привлечь дополнительное внимание, повысить узнаваемость, возбудить интерес.
Как хомяк оказался умнее людей, или почему дела неплохи, пока есть лохи
Hamster Combat ожидаемо для здравомыслящих людей оказался мыльным пузырем.
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ