3
Altcraft Marketing | Паблико
8 подписчики
Технологии
8
подписчики
8
подписчики
Главная О канале Технологии
Наверх
Customer Experience в Digital-стратегиях: советы для маркетологов
С каждым годом всё сильнее растут ожидания потребителей относительно высокого уровня обслуживания. Дело в том, что клиент сейчас хочет получить не просто удобный продукт по выгодной цене, он хочет полный пакет услуг. И …
Viber-рассылки как один из инструментов для успешного взаимодействия с клиентом
В статье выясним, как строить коммуникации с пользователями через Viber-рассылки и при этом не нарушать правила.
RCS vs SMS: Почему новый формат сообщений важен для маркетологов
В статье расскажем, как работают сообщения Rich Communication Services, какие у них преимущества и недостатки, а также про особенности работы и будуще
Бенчмаркинг: что это такое, его виды и принципы
В статье расскажем, что такое и зачем нужен метод бенчмаркинга, каким бывает и какие принципы использует.
Miro уходит из России: какие есть аналоги
В статье разберём, какая альтернатива Miro подойдёт вашему бизнесу.
Омниканальный и многоканальный маркетинг: в чём разница
В статье разберёмся, что такое омниканальность и многоканальность, чтобы больше их не путать. Узнаем, какие плюсы и минусы у каждой стратегии, поймём,
Аналоги YouTube: на какую площадку перейти бизнесу
В статье расскажем, какие сейчас существуют аналоги ютуба.
Подробно разбираем, что такое теневой бан
В статье расскажем, что значит теневой бан, как туда не попасть и что делать, если такое всё же случилось с вашим аккаунтом.
Маркетинг 7P: комплексный подход для вашего бизнеса
В статье расскажем, что такое концепция 7P и почему она важна для бизнеса.
Персонализация мобильных приложений: как её использовать
В статье разберём, как персонализировать мобильные приложения и эффективно вовлекать пользователей.
Виды рекламы в интернете: преимущества и недостатки
В статье разберёмся, какие бывают виды интернет рекламы, расскажем про их особенности.
Как раскрутить Телеграм-канал в 2024 году
В статье разберём, как создать канал в телеграм, настроить, а также как набрать подписчиков в тг бесплатными и платными методами.
Метрики MAU, WAU, DAU: когда применяются и как улучшить
В статье разберёмся, зачем отслеживать, сколько пользователей остаются активными в разные интервалы времени. Расскажем про правильный подсчёт результа
Анализ данных: ROMI и его влияние на стратегию
В статье разберёмся, что такое ROMI, как вычислять этот показатель и как он помогает рекламной стратегии.
Сторис: как использовать этот инструмент в маркетинге
В статье расскажем, что такое сторис, какие бывают, как работают и почему нужны бизнесу.
Как мотивировать клиентов рекламировать вас
В статье выясним, как превратить ваших клиентов в сторонников бренда.
Короткие видео: обзор платформ, кроме TikTok
В статье разберём платформы коротких видео, их особенности и преимущества.
Retention rate: как рассчитать и повысить показатель
В статье вы узнаете, что означает, зачем применяется Retention rate, а также как считать коэффициент удержания клиентов и увеличивать RR.
Как достать клиента в email-рассылке и других каналах коммуникации
В статье разберём примеры рассылок писем на email, мессенджеры, через Push или SMS. И расскажем, как избежать ошибок в email-рассылках и других канала
Что такое продакт-плейсмент: виды и примеры рекламы
В статье разберём, что такое продакт плейсмент, каким бывает и какие выгоды приносит компаниям.
API конверсий: улучшенный трекинг и оптимизация маркетинговой стратегии
В статье рассмотрим, что такое API конверсий (CAPI), разработанное для решения текущих проблем.
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ