3
Altcraft Marketing | Паблико
9 подписчики
Технологии
9
подписчики
9
подписчики
Главная О канале Технологии
Наверх
SMS-рассылки заблокировали? Как теперь общаться с клиентами
1 августа 2025 года закон «О связи» дополнился изменениями, которые дают абонентам право отказаться от массовых SMS-рассылок. Мера задумывалась как способ защитить пользователей от мошеннических сообщений и спама. Но на…
Умный offboarding: как красиво попрощаться с клиентом, чтобы он вернулся
В этой статье мы рассмотрим, почему продуманный оффбординг необходим и как его реализовать.
Telegram заблокируют? Как маркетологу перейти на MAX (и нужно ли)
В статье расскажем, что это значит для маркетологов и как подготовиться к изменениям.
Зачем вам меньше рассылок: как сократить коммуникации без потери продаж
О том, сколько рассылок нужно делать, чтобы удержать аудиторию.
ИИ-сервисы в маркетинге: что реально работает в 2025 году
В этой статье — обзор самых полезных инструментов для маркетологов, которые мы протестировали сами и готовы рекомендовать вам.
До 15 млн штрафа за персональные данные: что изменилось в 2025
В статье разберём, что именно изменилось, какие риски появились и как работать с данными клиентов так, чтобы всё было по правилам.
Почему вы не видите роста базы: разбираемся, в чём проблема
О том, почему база подписчиков не растёт. Распространённые ошибки и их решение.
CJM в фарминдустрии: почему классические модели не работают
О том, зачем фармкомпаниям нужен CJM, какие задачи он решает и как помогает выстраивать эффективную коммуникацию.
Как снизить отток клиентов
О том, что такое Churn rate и как правильно считать эту метрику, почему клиенты уходят и как мотивировать их остаться.
Системный интегратор: кто это и как выбрать
О том, кто такие системные интеграторы, чем они занимаются и как работают с платформами маркетинговой автоматизации.
Как увеличить open rate email-рассылок: 10 работающих методов
О том, что такое Open Rate, как его рассчитать и какие методы помогут его повысить.
Глобальная контрольная группа: теория и практика
О том, как посчитать эффективность маркетинговой стратегии, как устроены глобальные контрольные группы, зачем они нужны и как с ними работать.
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
Разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа— это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса.
Что такое автоматизация маркетинга и как она увеличивает прибыль
В этой статье разберём, что такое автоматизация маркетинга, зачем она нужна, как работает, и какое место в этом процессе занимает CDP.
Что такое ATL, BTL и TTL: Всё о рекламе, которая работает
О том, что представляют собой ATL, BTL и TTL-подходы, какие у них преимущества и недостатки, а также как выбрать оптимальный вариант для вашего маркет
API, WebSocket или WebHook: в чём разница и что выбрать
О том, что такое API, Websocket и Webhook, чем они отличаются, где применяются, и какой способ выбрать для разработки.
Altcraft: Итоги 2024 года
В этой статье мы предлагаем вспомнить, каким был уходящий 2024 год для бизнеса, и подвести итоги, отметив главные достижения Altcraft.
Тренды 2025 года: какое будущее ждёт digital-маркетинг
О том, какие тренды ждут нас в 2025 году и чего ожидать от маркетинга будущего.
Зеленая змея: Как символ гибкости и адаптации поможет бизнесу в 2025 году
В статье расскажем, что принесёт символ года маркетологам, к чему надо готовиться компаниям, чтобы оставаться актуальными и преуспевать.
Технологии умных уведомлений: Как интегрировать Notify в свои маркетинговые кампании
В этой статье расскажем, как интегрировать Notify в свои маркетинговые кампании, чтобы сделать их более качественными.
Управление ценностью клиента (CVM): Как технологии меняют подход к лояльности
В статье разберём, что такое управление ценностью клиента, как эта стратегия реализуется в эпоху цифровых технологий, и почему для CVM важно использов
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ