3
Altcraft Marketing | Паблико
8 подписчики
Технологии
8
подписчики
8
подписчики
Главная О канале Технологии
Наверх
Квиз как инструмент диджитал-маркетинга
Чтобы привлечь и вовлечь аудиторию маркетологи используют разные инструменты и форматы. Компаниям важно выделиться в инфопотоке среди конкурентов и привлечь внимание к себе. Благодаря технологиям для маркетинга доступна…
Что такое прогнозная аналитика и как она работает
В статье расскажем, что такое прогнозная аналитика, какие у неё выгоды и как работает это направление анализа информации.
In-app реклама: что это такое, как работает и как сделать
Расскажем в статье, какой бывает App advertising, про виды, сложности и создание объявлений.
Товарные рекомендации: зачем нужны и как использовать
Разберём, как работают товарные рекомендации, какую пользу приносят, какие бывают и как правильно предлагать дополнительные или альтернативны
Повторные покупки: 7 способов удержать клиентов
В статье расскажем, почему важны повторные покупки, и поделимся семью стратегиями для укрепления лояльности клиентов.
North Star Metric: что это такое, как найти и примеры от крупных компаний
Разберём, в чём суть NSM, почему вам нужна «полярная звезда» и как её найти.
MVP: что это, виды и этапы создания
Разберём подробнее, что такое MVP версия, зачем нужна и как создаётся.
Обновления в Altcraft Platform: новый редактор сценариев, отписка от ресурса и быстрый выбор лучшего шаблона
Поговорим об обновлениях Altcraft Platform.
Маркетплейсы: что это такое и как на них продвигаться бизнесу
Разберём, какие популярные онлайн-площадки работают в России, как на них продвигаться и почему торговать там выгодно.
4 модели сегментации клиентов для персонализации контента в 2024 году
Расскажем о самых эффективных методах сегментации клиентов и дадим советы, как их использовать.
Гиперперсонализация: что это такое и как используется в маркетинге
Разбираемся, что такое и как работает гиперперсонализация.
Как избежать спам-фильтров в email-рассылке
Выясняем, что делать, чтобы email-рассылки не попадали в папку со спамом.
Как построить карту пути клиента, если его потребности неизвестны
Карта пути клиента (CJM) помогает маркетологам находить проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, и разрабатывать соответствующие предложения.
Сервисы для создания опросов: какой выбрать
В статье расскажем про популярные сервисы для создания опросов: особенности, преимущества и отличия.
Способы и методы машинного обучения
О том, что такое машинное обучение, как ML появилось, какие методы и способы использует.
CGI: что это такое и как применять в рекламе
В статье расскажем, что такое CGI, зачем использовать эту технологию в маркетинге и покажем примеры, которые произвели WOW-эффект.
Тренды диджитал-маркетинга в 2024 году
В статье разберём особенности цифрового маркетинга 2024 года.
Прогнозирование трендов в маркетинге с помощью анализа данных и машинного обучения.
Зачем прогнозировать маркетинговые тенденции, какую роль в этом играет и как работает Machine learning.
Pop-up: что это, зачем бизнесу и какие бывают всплывающие окна
О том, как создавать всплывающие окна правильно, чтобы не раздражать юзеров. Разберём примеры попапов с сайтов брендов.
Разбираемся, чем CDP отличается от DMP, ESP, CRM, ERP
О том, что означает CDP, DMP, ESP, CRM, ERP и зачем эти платформы нужны бизнесу.
Важные тренды в области CDP в 2024 году
О том, на какие тенденции в сфере CDP нужно обратить внимание в 2024 году.
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ