3
Технологии | Паблико
8 подписчики
Технологии
8
подписчики
8
подписчики
Главная О канале Технологии
Наверх
Технологии
Контрольная группа: что это и зачем нужна в маркетинге
Эффективность рекламной кампании не всегда нужно оценивать только по прямым показателям — конверсиям или кликам. Потому что не в каждом случае именно маркетинговые действия влияют на результат. Может оказаться, что к по…
Квиз как инструмент диджитал-маркетинга
Чтобы привлечь и вовлечь аудиторию маркетологи используют разные инструменты и форматы. Компаниям важно выделиться в инфопотоке среди конкурентов и привлечь внимание к себе. Благодаря технологиям для маркетинга доступна…
Что такое прогнозная аналитика и как она работает
В быстро меняющемся мире бизнесу важно смотреть вперёд и планировать будущее. Это нужно, чтобы сохранять стабильность, планировать использование ресурсов и строить стратегии развития. Сегодня компании обращаются к техно…
In-app реклама: что это такое, как работает и как сделать
В 2023 году количество скачиваний мобильных приложений в мире выросло до 257 миллиардов. А за прошлый год юзеры потратили в них более 16 миллиардов часов своего времени. В 2024-м эти показатели продолжают расти. Поэтому…
Товарные рекомендации: зачем нужны и как использовать
Любой бизнес существует, чтобы в первую очередь зарабатывать деньги. Онлайн-ритейл и другие сервисы, которые продают в интернете свой продукт, постоянно ищут способы повышения дохода. Один из вариантов роста прибыли — э…
Повторные покупки: 7 способов удержать клиентов
Чтобы заработать доверие клиента и довести его до покупки, требуются усилия и время. С учётом отрасли и цен на товары процесс убеждения потребителя может занять несколько недель или месяцев. Даже если вы работаете в роз…
North Star Metric: что это такое, как найти и примеры от крупных компаний
Двигаться без понятного и измеримого ориентира — это опасная стратегия для бизнеса. Поэтому ставятся цели и переводятся в числовые показатели, по которым оценивается успешность или неуспешность компании. При этом главно…
MVP: что это, виды и этапы создания
Разработка нового продукта — это затраты ресурсов: денег и времени. Но невозможно на 100% предсказать, будет ли идея успешной. И если пойти ва-банк и реализовать сразу все задуманные функции, есть шанс больших потерь. Е…
Обновления в Altcraft Platform: новый редактор сценариев, отписка от ресурса и быстрый выбор лучшего шаблона
С 20 марта немецкая компания SAP закроет доступ клиентам из России к своим облачным услугам. Это последний этап ухода крупнейшего поставщика приложений для бизнеса: ERP, CRM, SCM и др. Очевидно, что сегодня нельзя довер…
Маркетплейсы: что это такое и как на них продвигаться бизнесу
В 2024 году трудно представить торговлю без онлайн-площадок. Покупки на маркетплейсах за 2023 год — это 81% всех заказов в интернете. Разнообразие товаров, выгодные цены, быстрые сроки доставки, возможность примерки и о…
4 модели сегментации клиентов для персонализации контента в 2024 году
Важное условие для того, чтобы маркетинговая кампания получилась эффективной — доставить её нужным людям в нужный момент с нужным им контентом. Создать уникальное послание для каждого потенциального и существующего клие…
Гиперперсонализация: что это такое и как используется в маркетинге
По данным Forbes 62% клиентов хотят от брендов персонализации, и лояльность снизится, если ожидания не оправдаются. При этом требования к компаниям растут: пользователи желают чувствовать себя значимыми и получать индив…
Как избежать спам-фильтров в email-рассылке
Маркетологи постоянно озадачены тем, как избежать спам-фильтров, о словах и фразах, которые распознаются как признаки спам-письма, о том, чтобы письмо попадало в папку входящих сообщений. Это довольно нервная и утомител…
Как построить карту пути клиента, если его потребности неизвестны
Маркетологи создают карты пути клиента (CJM), чтобы понять, как потребители ведут себя, когда впервые понимают необходимость покупки продукта, и до самого момента приобретения. Но как быть, если товар может решить пробл…
Сервисы для создания опросов: какой выбрать
Бизнес работает для клиентов, поэтому должен прислушиваться к мнению аудитории о продукте и сервисе компании. Онлайн опросы — один из способов собрать обратную связь от пользователей. Это быстро, просто и не занимает мн…
Способы и методы машинного обучения
В 2023 году трудно представить новостную ленту без понятия «машинное обучение». Предполагается, что рынок этой технологии к 2030 году достигнет 225 млрд долларов. Для сравнения — на 2023-й прогнозировался рост до 26 млр…
CGI: что это такое и как применять в рекламе
Маркетинг не первый год использует технологии. IT-индустрия упростила работу маркетологов со сбором и анализом информации, нейросети автоматизируют и ускоряют создание контента. А ещё мир рекламы перенял CGI из кино, гд…
Тренды диджитал-маркетинга в 2024 году
Хотя искусственный интеллект всё больше внедряется в диджитал маркетинг, в 2024 году тенденции обернутся в сторону человека. Технологии останутся в основе онлайн-продвижения, но как помощники в работе маркетологов для с…
Прогнозирование трендов в маркетинге с помощью анализа данных и машинного обучения.
Объёмы информации в мире гигантские, а тренды и цифровой маркетинг меняются с сумасшедшей скоростью. Маркетолог только заканчивает изучать ситуацию на рынке и в digital-среде, как приходится начинать исследование заново…
Pop-up: что это, зачем бизнесу и какие бывают всплывающие окна
Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и спорить об эффективности pop up на сайте. Поп апы существовали ещё на первых веб-сайтах и продолжают работать сегодня. Хотя мнения маркетологов об этом инструменте всегда были…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ