3
Технологии | Паблико
9 подписчики
Технологии
9
подписчики
9
подписчики
Главная О канале Технологии
Наверх
Технологии
SMS-рассылки заблокировали? Как теперь общаться с клиентами
1 августа 2025 года закон «О связи» дополнился изменениями, которые дают абонентам право отказаться от массовых SMS-рассылок. Мера задумывалась как способ защитить пользователей от мошеннических сообщений и спама. Но на…
Умный offboarding: как красиво попрощаться с клиентом, чтобы он вернулся
Offboarding — это завершающий этап пути клиента, момент, когда пользователь прекращает пользоваться вашим продуктом или сервисом (отменяет подписку, отписывается от рассылки или удаляет аккаунт). Маркетологи часто конце…
Telegram заблокируют? Как маркетологу перейти на MAX (и нужно ли)
В Госдуме обсуждают санкции против Telegram, и вместо него активно продвигают новый мессенджер MAX, который уже установили миллионы пользователей. Да, MAX ещё сырой, у него много негативных отзывов, и пока непонятно, см…
Зачем вам меньше рассылок: как сократить коммуникации без потери продаж
Регулярные напоминания о себе — один из типичных приёмов в маркетинге. Считается, что так пользователь не забудет о бренде и в итоге совершит покупку. Причём писать нужно во все каналы коммуникации: делается рассылка в …
ИИ-сервисы в маркетинге: что реально работает в 2025 году
В повседневной жизни мы всё чаще используем инструменты с искусственным интеллектом, будь то в работе или личной жизни. Но особенно заметно влияние ИИ в маркетинге: нейросети быстро генерируют идеи, экономят время и упр…
До 15 млн штрафа за персональные данные: что изменилось в 2025
Если вы собираете контакты пользователей, отправляете email-рассылки, показываете рекламу по базе, используете формы на сайте или CRM — вы обрабатываете персональные данные. С 30 мая 2025 года в России начали действоват…
Почему вы не видите роста базы: разбираемся, в чём проблема
Собирать контакты через форму подписки — привычный способ привлечения аудитории. Формы размещают на сайте, в приложении, продвигают через email и мессенджеры. Казалось бы, всё подключено: есть охваты, полезный контент, …
CJM в фарминдустрии: почему классические модели не работают
CJM (карта пути клиента или customer journey map) всё чаще обсуждается как один из самых полезных инструментов в арсенале маркетолога. Особенно это актуально в фарме, где прямое продвижение строго ограничено, а аудитори…
Как снизить отток клиентов
Клиенты не остаются с бизнесом на всю жизнь. Отток — это естественный процесс, который отслеживается метрикой Churn rate и может быть контролируемым. Маркетологи должны не только отслеживать, сколько пользователей уходя…
Системный интегратор: кто это и как выбрать
В современном бизнесе компании используют самые разные ИТ-системы: CRM, сайты, платформы аналитики, инструменты для автоматизации маркетинга — и всё это должно работать как единый организм. Но сами по себе эти системы н…
Как увеличить open rate email-рассылок: 10 работающих методов
Email-маркетинг по-прежнему остаётся основным инструментом взаимодействия с пользователями. Он напрямую доносит информацию до подписчиков, это могут быть новости компании, акции, полезные материалы или персональные пред…
Глобальная контрольная группа: теория и практика
Что если маркетинг на самом деле не работает — а мы просто этого не замечаем? Чтобы понять, даёт ли маркетинговая стратегия компании реальные результаты или же бюджет уходит в пустоту, используют глобальные контрольные …
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
Бизнесу больше не хватает просто рассылок, соцсетей или рекламы — клиенты ждут персонального подхода и бесшовного опыта во всех каналах. Когда маркетинговые инструменты не связаны между собой, клиенты получают несогласо…
Что такое автоматизация маркетинга и как она увеличивает прибыль
Бренды, использующие кросс-канальный маркетинг, достигают показателя Retention Rate в 89%. Поэтому компании расширяют каналы коммуникации, чтобы охватить больше точек касания с клиентами. Однако это увеличивает количест…
Что такое ATL, BTL и TTL: Всё о рекламе, которая работает
Современный маркетинг представляет собой комплексный подход, так как постоянно появляются новые каналы продвижения, а также развиваются уже существующие. Бизнес использует омниканальность как в онлайн-, так и в офлайн-с…
API, WebSocket или WebHook: в чём разница и что выбрать
Каждый день миллионы систем обмениваются информацией между собой. При внешней одинаковости процессов, внутри передача данных организована по-разному. Методы отличаются по механике запросов и другим критериям. К популярн…
Altcraft: Итоги 2024 года
К чему мы чаще всего возвращаемся, подводя итоги года? Вспоминаем счастливые моменты, достигнутые цели, новые знакомства и благодарим тех, кто поддерживал нас. Но не стоит забывать: успехи возможны благодаря трудностям,…
Тренды 2025 года: какое будущее ждёт digital-маркетинг
Рынок цифрового маркетинга постоянно трансформируется под влиянием новых технологий и предпочтений потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособным, важно своевременно адаптировать стратегии под изменения. Компании, к…
Зеленая змея: Как символ гибкости и адаптации поможет бизнесу в 2025 году
Традиционно Новый год — это время перемен и планирования личных и бизнес-целей. На протяжении веков люди ориентируются на символику китайского гороскопа, где каждому году соответствует своё животное, а цикл повторяется …
Технологии умных уведомлений: Как интегрировать Notify в свои маркетинговые кампании
Достучаться до своих клиентов в нужный момент — одна из главных задач для любого бизнеса. Notify — это простой сервис от Mail. ru, который заменяет дорогие СМС транзакционными и сервисными рассылками во «ВКонтакте» и «О…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ