3
Технологии | Паблико
8 подписчики
Технологии
8
подписчики
8
подписчики
Главная О канале Технологии
Наверх
Технологии
Зеленая змея: Как символ гибкости и адаптации поможет бизнесу в 2025 году
Традиционно Новый год — это время перемен и планирования личных и бизнес-целей. На протяжении веков люди ориентируются на символику китайского гороскопа, где каждому году соответствует своё животное, а цикл повторяется …
Технологии умных уведомлений: Как интегрировать Notify в свои маркетинговые кампании
Достучаться до своих клиентов в нужный момент — одна из главных задач для любого бизнеса. Notify — это простой сервис от Mail. ru, который заменяет дорогие СМС транзакционными и сервисными рассылками во «ВКонтакте» и «О…
Управление ценностью клиента (CVM): Как технологии меняют подход к лояльности
Одними из трендов современного маркетинга являются многоканальность и персонализация. Для повышения лояльности и удержания клиентов бизнес всё больше ориентируется на их потребности, предлагая точечные решения. Коммуник…
Алгоритмы против интуиции: разговор с генеральным директором Altcraft на тему ML – модель Best Send Time
Мир стремительно меняется, и те, кто успевает адаптироваться к современным технологиям, оказываются на шаг впереди своих конкурентов. Поэтому сегодня мы обсудим, как машинное обучение (machine learning) преобразует сфер…
Готовые решения или индивидуальная разработка: как выбрать ПО для маркетинга
Каждый день в мире производится более 400 миллионов терабайт данных. Эта цифра увеличивается в последние годы и будет продолжать расти. В таком потоке больше информации становится и у маркетологов, которые получают свед…
Customer Experience в Digital-стратегиях: советы для маркетологов
С каждым годом всё сильнее растут ожидания потребителей относительно высокого уровня обслуживания. Дело в том, что клиент сейчас хочет получить не просто удобный продукт по выгодной цене, он хочет полный пакет услуг. И …
Viber-рассылки как один из инструментов для успешного взаимодействия с клиентом
Viber — это удобная платформа для общения с пользователями, которая позволяет создавать персонализированные сообщения, проводить опросы и предоставлять поддержку в режиме реального времени. С Viber вы сможете повысить л…
RCS vs SMS: Почему новый формат сообщений важен для маркетологов
Мессенджеры, социальные сети, Push-уведомления и другие каналы коммуникации постепенно вытесняют когда-то популярный формат SMS, который работает с 90-х годов. Личные и бизнес-переписки давно переместились в Telegram, W…
Бенчмаркинг: что это такое, его виды и принципы
Бизнес не существует в вакууме. Компании изучают не только свой предыдущий опыт, но и результаты конкурентов и других организаций. Такой подход нужен для того, чтобы избежать чужих ошибок, использовать лучшие практики н…
Miro уходит из России: какие есть аналоги
Популярный сервис Miro board официально заявил, что больше не будет работать в России с сентября 2024 года из-за новых санкций ЕС и США. Площадка позволяет создавать онлайн доски с совместным доступом для команд. Миро п…
Омниканальный и многоканальный маркетинг: в чём разница
С развитием технологий увеличивается количество каналов для продвижения товаров и услуг. А бренды активно расширяют офлайн и онлайн-присутствие. При этом выбирают для себя подходящие стратегии, среди которых выделяют мн…
Аналоги YouTube: на какую площадку перейти бизнесу
Новости о замедлении YouTube начали появляться с 2022 года, когда из-за санкций компания Google объявила, что уходит из России. В 2023-м прекратилась поддержка оборудования, и вероятность сбоев повысилась. Ходили слухи,…
Подробно разбираем, что такое теневой бан
Наверное, нигде нет столько слухов и догадок, как про понятие теневого бана. Это ситуация, когда аккаунт пользователя теряет охваты по непонятным причинам. При этом крупные площадки (соцсети, видеохостинги и другие) зая…
Маркетинг 7P: комплексный подход для вашего бизнеса
Маркетинг — это система и последовательные действия, которые приводят к результату. Когда бренд выходит на рынок или меняет позиционирование, для его раскрутки учитываются разные факторы: сам продукт, ценообразование, м…
Персонализация мобильных приложений: как её использовать
Представьте: пользователи открывают ваше приложение и находят именно то, что им нужно. Они возвращаются снова и снова. Это и есть сила персонализации — c ней вы создаёте для каждого клиента уникальный опыт. Звучит непло…
Виды рекламы в интернете: преимущества и недостатки
Маркетинг и реклама сегодня — часть digital-мира. Без баннеров с предложениями продуктов и услуг трудно представить сайты и страницы соцсетей. Реклама в сети интернет работает, поэтому вложения в эту сферу растут. Если …
Как раскрутить Телеграм-канал в 2024 году
Мессенджер Telegram сегодня один из самых устанавливаемых в мире. Ежемесячно прибавляется по 700 миллионов новых пользователей, которые не только общаются через этот сервис, но и получают информацию (новости, полезный к…
Метрики MAU, WAU, DAU: когда применяются и как улучшить
Эффективность мобильных приложений и онлайн-сервисов связана с активностью юзеров. Если люди заходят и пользуются, значит идея разработчиков удачная и будет приносить доход. При этом важно отслеживать поведение пользова…
Анализ данных: ROMI и его влияние на стратегию
Что такое ROMI? ROMI, или возврат инвестиций в маркетинг, — это показатель оценки эффективности и прибыльности маркетинговых кампаний или других активностей. Он демонстрирует, приносят ли выручку вложения. Уникальность …
Сторис: как использовать этот инструмент в маркетинге
В 2013 в Snapchat появился новый формат для публикации контента — сторис. Тогда нельзя было точно предсказать, окажется ли нововведение популярным. Но через десять лет сторисы остаются одним из топовых инструментов марк…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ