3
Человек | Паблико
18 подписчики
Канал копирайтера, интернет-маркетолога Александра Шарова. Здесь свежие мысли, предвзятое мнение о работе, новости по теме, впечатления, примеры проектов.Творческое направление - авторские рассказы, интересные истории, заметки о писателях и другие увлекательные тексты. Сайт: https://sharovtext.ru/ Telegram-канал: https://t.me/sharovtext_canal Telegram:@sharovtext Телефон, WhatsApp, Viber: 79384823005
18
подписчики
18
подписчики
Главная О канале Экономика Культура Спорт Технологии Общество Дом Человек Развлечения
Наверх
Человек
Интересные мысли о копирайтинге. Отношение к правкам
Вряд ли найдется копирайтер, которого обрадуют просьбы, требования заказчика исправить готовый текст. Но одни правки другим рознь. Есть отличие: когда видишь, что ошибся сам, и работодатель предъявляет претензии по дел…
Медицинские блоги должны вести медики
Такая, казалось бы, очевидная мысль посетила председателя комитета Госдумы по охране здоровья. О чем он и поспешил проинформировать население. Видимо, кто-то из приближенных обжегся на псевдомедицинских текстах, которы…
Немного о детях "из Красной книги"
Начались каникулы. С книгой в руках, с друзьями во дворе, с походами, детскими лагерями, солнцем и ветром, морем и речкой. Или со смартфоном, диваном и красными глазами? От родителей это тоже зависит.
Цены в копирайтинге: по себе людей не судят
Главная мысль этого поста: каждый копирайтер определяет цену сам. Заказчикам и авторам не нужно с удивлением смотреть по сторонам, наблюдая разброс в десятки раз. Например, копирайтинг – хобби. Подработка по вечерам, д…
Почему фраза «Без внятного ТЗ результат ХЗ» некорректная
Так говорят люди, которые хотят с первой секунды работать в комфортных условиях. Но это редкость. Чаще подробности скрываются в фантазиях заказчика. Или такую фразу любят пресытившиеся капризные исполнители, которые ус…
Общение с хейтерами
Чужая популярность привлекает неадекватов. Комментарии под чужими статьями и постами позволяют неконтролируемо выливать злобу и зависть. Что делать авторам? Есть три варианта: 1. Хамить в ответ. Так себе прием: тратя…
Честность как фактор продающего текста
Несколько лет назад участвовал в интересном проекте. На протяжении месяца писал гороскопы для автомобилистов. Заказчик – вполне серьезное сообщество ВКонтакте. Тексты получались наподобие «…в рассматриваемый период зве…
Бизнес, копирайтинг и непунктуальность
До сих пор удивляюсь. Открываю все новые перлы. Но понять трудно: как можно умудряться вести дела, продвигать бизнес и быть таким необязательным? Как? Загадка. Есть личная статистика. В копирайтинге 55-60 % заказчиков н…
Пару слов о вежливом отказе
При уточнении проекта, деталей будущего сотрудничества собеседник может включить туманные формулировки. Например, «Напишу позже», «Сообщу руководителю и очень скоро отвечу», «Ой, не так быстро», «Надо подумать», «Вернус…
Немного о грамотности и отношениях
Такие ляпы режут слух и взгляд. И пусть автор не придает значения собственной дремучести, другим людям иногда становится трудно воспринимать его как привлекательного человека. А самим скатываться до такого уровня как-то…
О чем писать в соцсетях копирайтеру?
Иногда вижу на профильных страницах посты, которые не имеют отношения к теме. Так автор самовыражается – пытается донести миру значимое. Да вот только миру это не совсем-то и надо. Для чего копирайтер на своей странице…
Реакция заказчика: «не зашло», «не зацепило». Почему так происходит и что делать копирайтеру?
Дословно. Ваш текст может получить такой отклик. У меня подобная ситуация возникала несколько раз. Почему заказчик так реагирует? Дело в том, что мнение каждого человека субъективно. А для оценки эффективности текста ну…
Забота о клиенте в тексте
«Мы», снова «мы», а еще «я» или «нам», или «о нас» . И таких выражений, фраз – побольше. Почему компании, бренды, личности так пишут в текстах? Потому что думают о себе. Увлечены своей работой, влюблены в свой бизнес, п…
О работе. Бывает и так
А через две с лишним недели после сдачи текстов он мне присылает сообщение. Заказчик: мы все посмотрели. Во всех 13 текстах нужно кое-что добавить. Я: вы кто? С трудом припоминаю. За эти почти 20 дней столько всего прои…
О позитиве в тексте
Положительные эмоции – нечастое явление. Люди постоянно сталкиваются с жесткой обыденностью, бытовыми неурядицами и проблемами. Поэтому добрый заряд в коммерческом тексте, который к тому же хорошо написан, может стать о…
Немного о собственной значимости
Есть один сомнительный способ попытаться поднять собственную значимость Например, обращаетесь вы к копирайтеру. Сами предлагаете написать текст. Или коммерческий писатель, откликнувшись на ваше обращение, выступает с пе…
Богатство изложения – еще один прием повышения качества текста
«Огонь», «Зашло», «Инфа», «Сорян», «Трэш», «Краш», «Кринж», «Прикольно» и прочие словоотбросы замусоривают общение, разум, смыслы. Ладно, когда такие перлы встречаются в диалоге, переписке. Это полбеды. Но переползая …
Словарь маркетолога. Как специалисты называют обычных людей: 10 примеров
«Мелочь», «Холодный», «Адвокат», «Пионер». Что это значит? Кто эти люди? Да это же вы! Так и еще по-другому вас называют маркетологи. Используют профессиональный сленг. Не удивляйтесь. Будьте в курсе. Читайте подробно…
Задумайтесь, какие тексты вы читаете
Когда ко мне обратились с предложением написать продающий текст о БАДах, я засомневался. Но объяснил: нужны доказательства пользы, научные исследования, подтверждение сертификации в РФ, документы, а не отзывы, состряпан…
Как привлекать читателя к обсуждению текста
20 %. Если смотреть на универсальную формулу, столько постов бренда в соцсети или мессенджере должны быть вовлекающими. Приглашать к обсуждению, тормошить, активизировать аудиторию. Вот только эти призывы зачастую выгл…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ