3
Человек | Паблико
14 подписчики
Канал копирайтера, интернет-маркетолога Александра Шарова. Здесь свежие мысли, предвзятое мнение о работе, новости по теме, впечатления, примеры проектов.Творческое направление - авторские рассказы, интересные истории, заметки о писателях и другие увлекательные тексты. Сайт: https://sharovtext.ru/ Telegram-канал: https://t.me/sharovtext_canal Telegram:@sharovtext Телефон, WhatsApp, Viber: 79384823005
14
подписчики
14
подписчики
Главная О канале Экономика Культура Технологии Общество Дом Человек Развлечения
Наверх
Человек
Бизнес, копирайтинг и непунктуальность
До сих пор удивляюсь. Открываю все новые перлы. Но понять трудно: как можно умудряться вести дела, продвигать бизнес и быть таким необязательным? Как? Загадка. Есть личная статистика. В копирайтинге 55-60 % заказчиков н…
Пару слов о вежливом отказе
При уточнении проекта, деталей будущего сотрудничества собеседник может включить туманные формулировки. Например, «Напишу позже», «Сообщу руководителю и очень скоро отвечу», «Ой, не так быстро», «Надо подумать», «Вернус…
Немного о грамотности и отношениях
Такие ляпы режут слух и взгляд. И пусть автор не придает значения собственной дремучести, другим людям иногда становится трудно воспринимать его как привлекательного человека. А самим скатываться до такого уровня как-то…
О чем писать в соцсетях копирайтеру?
Иногда вижу на профильных страницах посты, которые не имеют отношения к теме. Так автор самовыражается – пытается донести миру значимое. Да вот только миру это не совсем-то и надо. Для чего копирайтер на своей странице…
Реакция заказчика: «не зашло», «не зацепило». Почему так происходит и что делать копирайтеру?
Дословно. Ваш текст может получить такой отклик. У меня подобная ситуация возникала несколько раз. Почему заказчик так реагирует? Дело в том, что мнение каждого человека субъективно. А для оценки эффективности текста ну…
Забота о клиенте в тексте
«Мы», снова «мы», а еще «я» или «нам», или «о нас» . И таких выражений, фраз – побольше. Почему компании, бренды, личности так пишут в текстах? Потому что думают о себе. Увлечены своей работой, влюблены в свой бизнес, п…
О работе. Бывает и так
А через две с лишним недели после сдачи текстов он мне присылает сообщение. Заказчик: мы все посмотрели. Во всех 13 текстах нужно кое-что добавить. Я: вы кто? С трудом припоминаю. За эти почти 20 дней столько всего прои…
О позитиве в тексте
Положительные эмоции – нечастое явление. Люди постоянно сталкиваются с жесткой обыденностью, бытовыми неурядицами и проблемами. Поэтому добрый заряд в коммерческом тексте, который к тому же хорошо написан, может стать о…
Немного о собственной значимости
Есть один сомнительный способ попытаться поднять собственную значимость Например, обращаетесь вы к копирайтеру. Сами предлагаете написать текст. Или коммерческий писатель, откликнувшись на ваше обращение, выступает с пе…
Богатство изложения – еще один прием повышения качества текста
«Огонь», «Зашло», «Инфа», «Сорян», «Трэш», «Краш», «Кринж», «Прикольно» и прочие словоотбросы замусоривают общение, разум, смыслы. Ладно, когда такие перлы встречаются в диалоге, переписке. Это полбеды. Но переползая …
Словарь маркетолога. Как специалисты называют обычных людей: 10 примеров
«Мелочь», «Холодный», «Адвокат», «Пионер». Что это значит? Кто эти люди? Да это же вы! Так и еще по-другому вас называют маркетологи. Используют профессиональный сленг. Не удивляйтесь. Будьте в курсе. Читайте подробно…
Задумайтесь, какие тексты вы читаете
Когда ко мне обратились с предложением написать продающий текст о БАДах, я засомневался. Но объяснил: нужны доказательства пользы, научные исследования, подтверждение сертификации в РФ, документы, а не отзывы, состряпан…
Как привлекать читателя к обсуждению текста
20 %. Если смотреть на универсальную формулу, столько постов бренда в соцсети или мессенджере должны быть вовлекающими. Приглашать к обсуждению, тормошить, активизировать аудиторию. Вот только эти призывы зачастую выгл…
Редкое качество: выдерживание сроков. Станьте непохожим на конкурентов
Забыл. Забил. В итоге – утомил. Дел много. Но это у вас – несколько заказов одновременно. Одну статью сдавать завтра, два поста – через три дня. Сценарий на 10 минут действия – спустя неделю. А у работодателя его проект…
На какие темы копирайтинга я не пишу и почему
Написание коммерческих текстов не означает, что автор готов на все ради прибыли. Есть профессиональная и этическая сторона, которая не позволяет мне браться за некоторые темы, какой бы гонорар ни был. Профессиональный …
Мне это не выгодно
На скриншоте отрывок из обсуждения сотрудничества. До этого была переписка, разговор по телефону насчет написания текстов. Мои условия не подошли, и возникло другое предложение. Но есть уверенность, что хорошо – не пол…
Немного о грамотности в текстах
Конечно, никто не собирается открывать огонь на поражение. Но грамотный язык - минимум, что ждет заказчик от копирайтера. Ведь когда автор путает «ться» и «тся», когда «Вы» пишет с прописной буквы, хотя обращается к ау…
Нужно ли копирайтеру быть навязчивым
Речь идет не о том, чтобы стучаться с упорством дятла в личку, предлагая незнакомым людям свои услуги, а о напоминании об уже запланированных проектах. Так что это не навязчивость, а дополнительный призыв к совместной р…
Копирайтинг в действии. Тексты для клиники Доктор.help
Контент-план на месяц для сообщества ВКонтакте. 16 постов по этому контент-плану. 3 статьи на сайт. 1 сценарий для видеоролика. Сотрудничество было успешным. Медицинские знания не требовались. Технические материалы пред…
Когда лесть затмевает волю
«У вас такой классный сайт», «Мне очень понравилось ваше портфолио», «Мы давно искали такого копирайтера, как вы», «Вы прекрасно пишете. Лучше всех» – эти и другие выражения льют бальзам. Дают возможность возвыситься х…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ