3
Экономика | Паблико
19 подписчики
Канал копирайтера, интернет-маркетолога Александра Шарова. Здесь свежие мысли, предвзятое мнение о работе, новости по теме, впечатления, примеры проектов.Творческое направление - авторские рассказы, интересные истории, заметки о писателях и другие увлекательные тексты. Сайт: https://sharovtext.ru/ Telegram-канал: https://t.me/sharovtext_canal Telegram:@sharovtext Телефон, WhatsApp, Viber: 79384823005
19
подписчики
19
подписчики
Главная О канале Экономика Культура Спорт Технологии Общество Дом Человек Развлечения
Наверх
Экономика
О тяге к упрощенчеству и плагиату
Рыба ищет, где глубже, а люди бизнеса – у кого лучше. И стараются внедрить у себя то, что дает результат у других. Однако слепое копирование редко означает попадание в свою цель. Но это не останавливает тех, кто привык…
Прямо сейчас во всех бизнес-процессах страны
С Наступающим Новым годом! Успехов в работе и на площадке Паблико. Больших заработков и карьерного роста.
Зачем авторы пишут на обыденные темы
Вопрос касается не только копирайтинга и маркетинга. В любом направлении возможно засорение эфира всем известными понятиями, застывшими формами и клише. Для чего хозяин аккаунта рассуждает о заезженных вещах? Вариантов …
Кейс: КП для клининговой компании. Продающий текст + визуальное оформление
Очередной пример завершенного проекта. Коммерческое предложение для компании, работающей в Москве и Московской области. По объему получилось, что КП больше похоже на презентацию. Отличие в маркетинговой цели. Для КП гл…
«Где-то это уже было». Или почему хорошим авторам не нужны заезженные фразы
Другими словами, не стоит использовать трафареты для работы. Ведь в Сети полно советов: «666 выражений для заголовка», «+100500 оборотов, чтобы начать текст», «17 фраз для хорошего завершения статьи». И чтобы упростить …
Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики
Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Дело было на прошлой неделе. Органический трафик, заявка …
Яндекс ранжирует посты в соцсетях все лучше. И это вредит личному сайту
Уточнение: вредит, если контент повторяется. Еще недавно, пару месяцев назад такой ситуации не было. Но сейчас поисковикам стало достаточно одной строчки, одного ключевого запроса с длинным хвостом или повторения назван…
Цифры и числа в продающем тексте
В коммерческом контенте каждый элемент может работать на результат. Не просто занимать место, а приближать к маркетинговой цели. Так, цифры и числа помимо сообщения точной информации способны впечатлять, менять настроен…
Цены растут, но презентации и коммерческие предложения в декабре стали дешевле
Все наоборот. «Изучите методы ваших конкурентов и сделайте противоположное», – это еще Дэвид Огилви говорил. Поэтому, когда инфляция на пике, ключевая ставка пробивает максимум, но в СМИ рассказывают про рост экономики …
Оправдание покупки в продающем тексте
Не более 10-20 %. Столько людей читают продающий текст дальше заголовка – об этом говорят исследования. Не много. Но когда читатель втягивается в материал и начинает подозревать, что здесь его ждут польза и выгода, само…
Обычные заголовки могут стать отстройкой
Авторы валяют дурня. Хотят выделиться. Озаглавить пост ярко, сочно, впечатляюще. Следовать никчемной моде. И сливаются с серой массой, превращающей заголовок в извращение русского языка и набор слов, переставленных с ме…
Копирайтинг в действии. Текст для фабрики мебели «Авангард»
Очередной пример работы. Кратко расскажу о процессе – информация пригодится другим авторам для сравнения. А еще хозяева бизнеса, заказчики текстов смогут посмотреть, как копирайтер работает и что получается в итоге. Исх…
Один прием. Как учитывать поведение гостей сайта и увеличивать просмотры
Сведения пригодятся хозяевам сайтов и всем, кто интересуется темой. Есть в Яндекс. Метрике полезная вкладка: Поведение → Карта кликов. Можно увидеть, как себя ведут посетители, на какие точки нажимают. Что их интересует…
Повышайте цены. Потому что работа хорошего автора стоит дорого
«Если я делаю работу за 30 минут, это потому, что я 10 лет учился делать эту работу за 30 минут. Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут». Это ответ на вопрос «Почему так дорого, ведь потребовалось так мало времени…
Слишком активные глаголы в продающем тексте
Общее мнение на просторах Сети: глаголы должны быть активными! Генерировать энергию, вырабатывать искры из глаз читателя и тянуть его руки к кошельку. Да и в противовес, слово «пассивный» само по себе какое-то вялое и о…
Жалкий личный бренд. Как плохо подать самого себя
Встречают по имени, фото и аватарке. С засильем Интернета стало именно так. И на пути к укреплению личного бренда, в маркетинге, продажах каждый использует шанс на первое впечатление как может. Есть три варианта – как …
Цена и стоимость в продающих текстах
Заниматься демагогией на эту тему можно долго. Уточнять, что корректнее использовать. Вспомнить, что в соответствии с Большой советской энциклопедией, цена – это денежное выражение стоимости. А по современному и авторит…
Худшее, что может ожидать копирайтера при оценке текста
Это когда для разбора собираются одновременно несколько человек. И ни один из них не соображает в продающем контенте лучше коммерческого автора. Ситуация. Заказчик устраивает общий сход. Допустим, это маркетолог компани…
Осторожно: соцыгане!
Это вид инфоцыган. Маркетинговой наукой пока досконально не изучен. Однако выявлено существенное отличие в повадках от собратьев на просторах Интернета – они паразитируют в социальных сетях. Ничего не производят. Не соз…
Чем отличается продающий текст для товара или услуги в одном экземпляре
Сразу ответ: ничем. Единичный образец или предложение для одного человека не станет притягивать к себе другие законы маркетинга. Это такой же вариант, как и остальные, массовые. Например, товары в одном экземпляре: стар…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ