3
Экономика | Паблико
18 подписчики
Канал копирайтера, интернет-маркетолога Александра Шарова. Здесь свежие мысли, предвзятое мнение о работе, новости по теме, впечатления, примеры проектов.Творческое направление - авторские рассказы, интересные истории, заметки о писателях и другие увлекательные тексты. Сайт: https://sharovtext.ru/ Telegram-канал: https://t.me/sharovtext_canal Telegram:@sharovtext Телефон, WhatsApp, Viber: 79384823005
18
подписчики
18
подписчики
Главная О канале Экономика Культура Спорт Технологии Общество Дом Человек Развлечения
Наверх
Экономика
Оправдание покупки в продающем тексте
Не более 10-20 %. Столько людей читают продающий текст дальше заголовка – об этом говорят исследования. Не много. Но когда читатель втягивается в материал и начинает подозревать, что здесь его ждут польза и выгода, само…
Обычные заголовки могут стать отстройкой
Авторы валяют дурня. Хотят выделиться. Озаглавить пост ярко, сочно, впечатляюще. Следовать никчемной моде. И сливаются с серой массой, превращающей заголовок в извращение русского языка и набор слов, переставленных с ме…
Копирайтинг в действии. Текст для фабрики мебели «Авангард»
Очередной пример работы. Кратко расскажу о процессе – информация пригодится другим авторам для сравнения. А еще хозяева бизнеса, заказчики текстов смогут посмотреть, как копирайтер работает и что получается в итоге. Исх…
Один прием. Как учитывать поведение гостей сайта и увеличивать просмотры
Сведения пригодятся хозяевам сайтов и всем, кто интересуется темой. Есть в Яндекс. Метрике полезная вкладка: Поведение → Карта кликов. Можно увидеть, как себя ведут посетители, на какие точки нажимают. Что их интересует…
«Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы
Все логично. Пост в пятницу про «Черную пятницу». О сути. Оценки все хуже. Есть опрос ВЦИОМ, правда, прошлогодний. Но тенденция сохраняется и сейчас. Так вот. Мнение людей: 15 % уверены, что в эти дни цены специально за…
Повышайте цены. Потому что работа хорошего автора стоит дорого
«Если я делаю работу за 30 минут, это потому, что я 10 лет учился делать эту работу за 30 минут. Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут». Это ответ на вопрос «Почему так дорого, ведь потребовалось так мало времени…
Слишком активные глаголы в продающем тексте
Общее мнение на просторах Сети: глаголы должны быть активными! Генерировать энергию, вырабатывать искры из глаз читателя и тянуть его руки к кошельку. Да и в противовес, слово «пассивный» само по себе какое-то вялое и о…
Жалкий личный бренд. Как плохо подать самого себя
Встречают по имени, фото и аватарке. С засильем Интернета стало именно так. И на пути к укреплению личного бренда, в маркетинге, продажах каждый использует шанс на первое впечатление как может. Есть три варианта – как …
Цена и стоимость в продающих текстах
Заниматься демагогией на эту тему можно долго. Уточнять, что корректнее использовать. Вспомнить, что в соответствии с Большой советской энциклопедией, цена – это денежное выражение стоимости. А по современному и авторит…
Пунктуальность в бизнесе и копирайтинге
Кто-нибудь может объяснить, как при ведении дел можно быть такими необязательными? Ну это же просто смешно. Люди стремятся заработать, где-то в глубине души понимают, что промедление чревато, но все равно тормозят. Спец…
Худшее, что может ожидать копирайтера при оценке текста
Это когда для разбора собираются одновременно несколько человек. И ни один из них не соображает в продающем контенте лучше коммерческого автора. Ситуация. Заказчик устраивает общий сход. Допустим, это маркетолог компани…
Осторожно: соцыгане!
Это вид инфоцыган. Маркетинговой наукой пока досконально не изучен. Однако выявлено существенное отличие в повадках от собратьев на просторах Интернета – они паразитируют в социальных сетях. Ничего не производят. Не соз…
Чем отличается продающий текст для товара или услуги в одном экземпляре
Сразу ответ: ничем. Единичный образец или предложение для одного человека не станет притягивать к себе другие законы маркетинга. Это такой же вариант, как и остальные, массовые. Например, товары в одном экземпляре: стар…
Услуга по настройке рекламы в Яндекс.Директе. Гонорар определяет заказчик
Зачем это нужно заказчику Например, кампания есть, но она плохо работает. Или нужен аудит и советы – что требуется изменить для пользы дела. Или необходимо запуститься с нуля. Вариантов много. Но обращаться к другим спе…
Копирайтинг в действии. Тексты для одностраничника компании «Колибри»
Очередной пример работы. Цель – заполнить информацией разработанный шаблон. Придумать заголовки, написать тексты. Изучил тему. Стало понятно, что нужно указывать на самое чувствительное – подчеркивать цену, которая ниже…
Как написать пресс-релиз
Кто же еще позаботится о себе или своей компании, кроме главного действующего лица или вдохновителя идей? В этот раз цель – привлечь дополнительное внимание, повысить узнаваемость, возбудить интерес. Для этого и создает…
Как хомяк оказался умнее людей, или почему дела неплохи, пока есть лохи
Hamster Combat ожидаемо для здравомыслящих людей оказался мыльным пузырем. Первый сезон дурной затеи окончен. После начавшихся 26 сентября торгов и оценки так называемых монет среднестатистический пользователь, угробивш…
Честная переписка с представителем заказчика
Даже не с лицом, принимающим решение. Такое обсуждение возможно с сотрудником, которому дали задание поискать подрядчика на проект. Применительно к теме – найти копирайтера. Вот он и ищет. В беседе через пару фраз стано…
Как вести блог компании
Сначала нужно определить – зачем вообще это делать. Казалось бы, все очевидно: для улучшения имиджа, демонстрации экспертности, повышения трафика на сайт. В итоге – для роста заказов, увеличения прибыли. Ведь все сводит…
Как не отвлекаться от работы: прием Юджина Шварца
Чаще – с удовольствием. Реже – с натугой. Работа не по найму складывается по-разному и к тому же подстерегает соблазнами, которые отвлекают. Руки так и тянутся к соцсетям, смартфону и лишнему куску печенья. Мозг регуляр…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ