3
Технологии | Паблико
14 подписчики
Канал копирайтера, интернет-маркетолога Александра Шарова. Здесь свежие мысли, предвзятое мнение о работе, новости по теме, впечатления, примеры проектов.Творческое направление - авторские рассказы, интересные истории, заметки о писателях и другие увлекательные тексты. Сайт: https://sharovtext.ru/ Telegram-канал: https://t.me/sharovtext_canal Telegram:@sharovtext Телефон, WhatsApp, Viber: 79384823005
14
подписчики
14
подписчики
Главная О канале Экономика Культура Технологии Общество Дом Человек Развлечения
Наверх
Технологии
Объем текста и применение ключевых слов. Тенденции, которые работают сегодня
Использование ключевиков, полнота и насыщенность материала – темы известные, актуальные. Несмотря на то, что поисковые системы все больше отдают предпочтение содержанию текстов и поведенческим факторам пользователей, пр…
Плохой скрипт или почему людей бесят роботы и холодные звонки
От 62 до 93 %. По разным исследованиям столько абонентов не хотят разговаривать с роботом. Услышав синтетический голос, распознав машинное ведение беседы, бросают трубку. И правильно делают. Потому что разработчики наб…
Плюсы и минусы контент-маркетинга
Контент-маркетинг как способ продвижения подходит не всем. Не каждому товару или услуге. При этом знание положительных и отрицательных сторон дает понять, каких результатов и когда можно ждать. И нужно ли вообще тратить…
Эффективность сайта копирайтера. Оценка Google за полгода
Google Analytics из-за санкций продолжает отвратительно относиться к крымскому IP-адресу. Но некоторые показатели получить от этой системы удается. Статистика позволяет увидеть динамику – что происходит с ресурсом. Здес…
Копирайтер вступает в борьбу с нейросетями за внимание заказчиков
Конкуренция возрастает. Но если раньше отдельные домохозяйки, студенты-заочники и активные пенсионеры думали, что они копирайтеры, то теперь в этот нестройный ряд добавился искусственный интеллект. Профессиональным комм…
2000 подписчиков в TenChat. И что мне делать с этим счастьем?
Сейчас уже больше. Но много это или мало? Что дает такой показатель, чем хорош для работы? Может, рекламодатели обивают пороги. Или лавина заказов оставила без свободного времени, а счет в банке разбух от гонораров. А в…
Как увеличить интерес к непопулярной статье
Непопулярная – часто не обязательно плохая или неинтересная. Просто о ней мало кто знает. Вдруг опубликована не в тему 1 января, содержит малое число ключевых слов, написана и размещена во время, когда сайт только набир…
Как еще использовать посты для соцсетей
Написал, опубликовал и забыл? Нет. Свой труд жалко. Пусть пост наберет 11 просмотров. Или 100. Или тысячи. Неважно. Есть несколько вариантов. Например, брать за основу идею и снимать короткие ролики. Создавать более гло…
Насколько важны уникальные картинки в текстах на сайте
Известно, что поисковые системы любят неповторимость. С текстами все понятно – здесь положительное влияние авторских материалов доказано не раз. Но насколько важны уникальные фотографии и рисунки? Решил проверить: для с…
Обновление статьи и алгоритмы Яндекса
Прочитал мнение об алгоритмах ранжирования в Интернете. Обратил внимание, что Яндекс ценит, когда статья на сайте старая, но в нее внесены свежие изменения. Поэтому важно не только писать новые материалы, но и улучшать …
Попадание в Топ-10 авторов из Севастополя
Деловая соцсеть TenChat регулярно подводит итоги. Смотрит, считает, рассказывает о статистике. Основная временная отсечка – неделя. Один из параметров, которые отслеживает площадка – популярность авторов из отдельных го…
Проверка текстов – обязательное мероприятие
Глаз и разум могут устать. Бездушная машина – нет. И предложить по-новому посмотреть на свои тексты. Не выступать в качестве догмы и точного руководства к действию, но посоветовать – что можно изменить, улучшить. Поэтом…
Новые отчеты Яндекс.Метрики. Пример на сайте копирайтера
Теперь сервис позволяет сравнивать достижения своего сайта с показателями конкурентов. Речь идет о сопоставлении со «средними показателями по рынку». Пока работает пробная версия, но уже сейчас можно оценить динамику тр…
Нейросети наступают на биржи
Продолжается вал информации о нейросетях, перечисление примеров, показ возможностей Как синтетический разум затронет копирайтинг? На нынешнем уровне развития искусственного интеллекта (ИИ) думаю, что на смену плохим тек…
Тексты в блоге на сайте. Статистика просмотров
Два месяца назад установил плагин, который считает число просмотров. Инструмент дает понять, насколько контент популярен. Ранее результаты можно было увидеть в Яндекс. Вебмастере, Google Search Console или Яндекс. Метри…
Приемы, способы, методы нейминга
Метод нейминга – это общее понятие о том, как достичь цели, придумать интересное название. Существует два пути: взяться за дело самому или пригласить стороннего специалиста. Подробнее об этом – в одной из статей блога. …
Статистика аккаунта копирайтера на Дзене
На сайте 9111 в одном из комментариев меня попросили дать статистику публикаций на разных площадках. Это можно. Но показывать успешный успех могут все. А я начну с самых убогих результатов. Да, есть TenChat, VC, Teleg…
Доброе слово и копирайтеру полезно
От 43 до 95 %. Согласно разным исследованиям такое число пользователей читают отзывы перед заказом товара или услуги. Конечно, на моем сайте есть такой раздел, и он регулярно пополняется. На скриншоте – очередной приме…
Как искать заказы с помощью рассылки по e-mail
Можно сделать просто. Купить базу с адресами представителей целевой аудитории, написать безликий шаблон и разослать через программу. Шанс на успех – минимальный. Большинство писем отправятся в спам автоматически или вру…
Антиреклама копирайтера: как делать не нужно
Регулярно на почту моего сайта приходят письма. Разные. На скриншоте – один из примеров. Понятно, что некто старается найти заказчика, привлечь внимание. Но станет ли вменяемый человек отзываться на такой запрос? Нет, …
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ