12 апр 2024 · 16:03    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна из типичных сцен в жизни любого маркетолога – часовые переговоры с демонстрацией кейсов и прочими танцами у костра, а в итоге: «мне нужно подумать». Оказывается, с этим тоже можно бороться. Идея этого поста пришла в одной из торговых галерей Сочи, где покупатель долго не решался на покупку. Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна и сейчас мы попробуем разобраться в этих эмоциях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Почему клиент не соглашается сразу?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потому что он чего-то опасается, не хочет в глаза говорить «нет», после того, как вы час выкладывались, не получил необходимой информации или просто хочет изучить предложения конкурентов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этой ситуации главное не пережать, излишняя настойчивость вызовет желание отказаться назло. Однако, если всё сделать правильно, сомнения потенциального клиента можно развеять."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Способ 1. Цена/качество"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поинтересуйтесь, не хочет ли клиент узнать цену у конкурентов? Если да, попробуйте сделать это вместе с ним. Зайдите на несколько сайтов, попутно объясните, чем ваше предложение лучше. Только не надо негативно отзываться о конкурентах. Всё должно быть корректно, профессионально и даже сухо. Если клиент продолжает упорствовать, согласитесь с его правом самостоятельно провести анализ, но скажите, что вы готовы к разумному снижению цены, если это не пойдёт во вред качеству. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Способ 2. Ограничьте время"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объясните, что это льготная цена для сегодняшнего дня. Завтра всё вернется к стандартному прайсу. Но этот способ не работает с определённым типом клиентов, в частности, с крупными компаниями, привыкшими везде выбивать скидки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Способ 3. Откройте карты"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скажите клиенту прямо, что «я подумаю» означает «мне что-то не нравится». Пусть скажет, что не нравится. Многие ценят такую откровенность и действительно рассказывают, что их смущает в вашем предложении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Способ 4. Идеальное предложение"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предложите клиенту самому составить идеальный компред. Пусть он вычеркнет из вашего предложения всё, что ему не нужно и впишет свои хотелки. Даже если он потребует золотой «Кадиллак», у вас появятся новые возможности для обсуждения и компромисса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Способ 5. Больше вопросов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обычно больше говорит тот, кто предлагает. Поменяйте стратегию и предложите клиент задавать вопросы вам, пообещав, что ответите даже на самые каверзные. Таким образом можно подтолкнуть клиента к тому, что это он узнал все тонкости продукта и принял не навязанное, а осознанное решение. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Способ 6. Расскажите о других клиентах"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У вас наверняка есть истории о других сомневающихся клиентах. Расскажите пару таких случаев. Например, о том, как один из них долго думал и дождался повышения цены. Или о том, как клиент ушёл к конкуренту, но потом вернулся, потеряв время и деньги. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Способ 7. Типичные ответы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скажите клиенту, что вы тщательно анализируете взаимодействие с клиентами и уже наработали целый перечень проблем, скрывающихся за «надо подумать». Перечислите их и приведите контраргументы. Может и затронете то, что мешает согласиться на ваше предложение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Применяя эти методы помните о том, что ваша цель не сломать человека, а прийти к результату, который означает победу для обеих сторон. Для вас – это продажа товаров или услуг, для клиента – качество по разумной цене. Если человек не понимает этого или считает, что вы хотите получить его деньги любой ценой, лучше действительно дайте ему подумать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С вами была маркетолог одного из ведущих агентств страны Янина Николаевна Копайгородская из Сочи: многогранного, но красивого! Скоро вернусь в Москву, а пока подписывайтесь и ставьте реакции!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Рисунок1.png", "filesize": 228082, "height": 336, "pic_id": 850063, "url": "/files/article_image/2024/04/12/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA1.jpeg", "width": 602}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3504, 3504]}
Комментарии 0