3
Удержание потребителей | Паблико

Удержание потребителей


16 фев 2023 · 04:38    



Из Яндекс.Фото


Привлечение потребителей обходится недешево. Поэтому стоит уделить особое внимание тому, как удержать потребителя, привлечь которого было так непросто. Удержание потребителей предполагает, что создается мотивация для приверженности компании и ее продукту.

Удержание потребителей включает 2 этапа:

  1. Обнаружение, когда потребитель попадает на целевую страницу и начинает изучать ее.
  2. Активация, когда потребитель загружает пробную версию, запрашивает доп. информацию и совершает покупку.

Фаза удержания потребителей соответствует этапам «осведомленность», «интерес», «оценка» при использовании физического канала, когда потребители узнают о продукте и начинают изучать его перед покупкой. Зачастую, значительная часть тех, кто попадает на целевую страницу и просматривают ее, не совершает покупок, поэтому нужно привлечь огромное множество людей - для сайта потребительских товаров это могут быть миллионы.

В процессе удержании пользователей потребитель проявляет интерес к продукту, загружая бесплатную или пробную версию, запрашивая дополнительную информацию или совершая покупку. Даже при отсутствии покупки потребитель считается удержанным, если компания может связаться с ним в дальнейшем, и он дал на это свое согласие.

***

Еще на тему “потребители”:

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Тактики обнаружения потребителей

Барьеры для потребителей

Взаимоотношения с потребителями

Активация потребителей

Измерение поведения потребителей

Оптимизация выращивания потребителей

Потребительский сегмент

Приобретение потребителей

Каналы взаимоотношений с потребителями



Из Яндекс.Фото


Привлечение потребителей обходится недешево. Поэтому стоит уделить особое внимание тому, как удержать потребителя, привлечь которого было так непросто. Удержание потребителей предполагает, что создается мотивация для приверженности компании и ее продукту.

Удержание потребителей включает 2 этапа:

  1. Обнаружение, когда потребитель попадает на целевую страницу и начинает изучать ее.
  2. Активация, когда потребитель загружает пробную версию, запрашивает доп. информацию и совершает покупку.

Фаза удержания потребителей соответствует этапам «осведомленность», «интерес», «оценка» при использовании физического канала, когда потребители узнают о продукте и начинают изучать его перед покупкой. Зачастую, значительная часть тех, кто попадает на целевую страницу и просматривают ее, не совершает покупок, поэтому нужно привлечь огромное множество людей - для сайта потребительских товаров это могут быть миллионы.

В процессе удержании пользователей потребитель проявляет интерес к продукту, загружая бесплатную или пробную версию, запрашивая дополнительную информацию или совершая покупку. Даже при отсутствии покупки потребитель считается удержанным, если компания может связаться с ним в дальнейшем, и он дал на это свое согласие.

***

Еще на тему “потребители”:

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Тактики обнаружения потребителей

Барьеры для потребителей

Взаимоотношения с потребителями

Активация потребителей

Измерение поведения потребителей

Оптимизация выращивания потребителей

Потребительский сегмент

Приобретение потребителей

Каналы взаимоотношений с потребителями

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ