16 фев 2023 · 04:38    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3254-0.jpg", "filesize": 132506, "height": 630, "pic_id": 429760, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/16/3254-0.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привлечение потребителей обходится недешево. Поэтому стоит уделить особое внимание тому, как удержать потребителя, привлечь которого было так непросто. Удержание потребителей предполагает, что создается мотивация для приверженности компании и ее продукту."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удержание потребителей включает 2 этапа:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обнаружение, когда потребитель попадает на целевую страницу и начинает изучать ее."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Активация, когда потребитель загружает пробную версию, запрашивает доп. информацию и совершает покупку."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фаза удержания потребителей соответствует этапам «осведомленность», «интерес», «оценка» при использовании физического канала, когда потребители узнают о продукте и начинают изучать его перед покупкой. Зачастую, значительная часть тех, кто попадает на целевую страницу и просматривают ее, не совершает покупок, поэтому нужно привлечь огромное множество людей - для сайта потребительских товаров это могут быть миллионы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В процессе удержании пользователей потребитель проявляет интерес к продукту, загружая бесплатную или пробную версию, запрашивая дополнительную информацию или совершая покупку. Даже при отсутствии покупки потребитель считается удержанным, если компания может связаться с ним в дальнейшем, и он дал на это свое согласие."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_vyrastit_potrebitelej-99468/"}, "string": "Как вырастить потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/raspredelenie_potrebitelej_po_kategorijam-104396/"}, "string": "Распределение потребителей по категориям"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/arhetipy_potrebitelej-113164/"}, "string": "Архетипы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/taktiki_obnaruzhenija_potrebitelej-120018/"}, "string": "Тактики обнаружения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/barery_dlja_potrebitelej-122953/"}, "string": "Барьеры для потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/vzaimootnoshenija_s_potrebiteljami-125112/"}, "string": "Взаимоотношения с потребителями"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/aktivatsija_potrebitelej-125690/"}, "string": "Активация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/izmerenie_povedenija_potrebitelej-128360/"}, "string": "Измерение поведения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/optimizatsija_vyraschivanija_potrebitelej-129726/"}, "string": "Оптимизация выращивания потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/potrebitelskij_segment-130285/"}, "string": "Потребительский сегмент"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/priobretenie_potrebitelej-130296/"}, "string": "Приобретение потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kanaly_vzaimootnoshenij_s_potrebiteljami-132113/"}, "string": "Каналы взаимоотношений с потребителями"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1660, 1660]}
Комментарии 0