19 фев 2023 · 00:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "22e2357c-3a32-54e1-b780-8c667eda7a54.jpg", "filesize": 275522, "height": 1365, "pic_id": 434319, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/22e2357c-3a32-54e1-b780-8c667eda7a54.jpeg", "width": 2048}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прохладная реакция потребителей на продукт или проблему, которую он должен решать, является серьезным сигналом опасности, требующим итерации и разворота. Распределите реакции потребителей на следующие категории:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Категория 1. Потребителям без сомнения нравится продукт, никаких изменений не требуется."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Категория 2. Потребителям нравится продукт, но мы постоянно слышали, что им нужно то или иное дополнительное свойство."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Категория 3. Потребители, понимают суть продукта после долгих объяснений, но никто не выскакивал из-за стола в порыве купить его."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Категория 4. Потребители не видят особой нужды в продукте."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Необходимо выявить категории 3 и 4."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/raspredelenie_potrebitelej_po_kategorijam-104396/"}, "string": "Распределение потребителей по категориям"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/arhetipy_potrebitelej-113164/"}, "string": "Архетипы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/taktiki_obnaruzhenija_potrebitelej-120018/"}, "string": "Тактики обнаружения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/barery_dlja_potrebitelej-122953/"}, "string": "Барьеры для потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/vzaimootnoshenija_s_potrebiteljami-125112/"}, "string": "Взаимоотношения с потребителями"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/aktivatsija_potrebitelej-125690/"}, "string": "Активация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/izmerenie_povedenija_potrebitelej-128360/"}, "string": "Измерение поведения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/optimizatsija_vyraschivanija_potrebitelej-129726/"}, "string": "Оптимизация выращивания потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/potrebitelskij_segment-130285/"}, "string": "Потребительский сегмент"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/priobretenie_potrebitelej-130296/"}, "string": "Приобретение потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kanaly_vzaimootnoshenij_s_potrebiteljami-132113/"}, "string": "Каналы взаимоотношений с потребителями"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/uderzhanie_potrebitelej-132726/"}, "string": "Удержание потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [995, 995]}
Комментарии 1