07 авг 2023 · 16:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "источник - Яндекс картинки", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ocr (18).jpg", "filesize": 33945, "height": 732, "pic_id": 662123, "url": "/files/article_image/2023/08/07/ocr_18_VYhangd.jpeg", "width": 735}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСТИ МОЕГО КАНАЛА!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Реклама - двигатель прогресса?!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Реклама - неотъемлемая часть нашей современной жизни. Она окружает нас повсюду: в телевизоре, на улице, в Интернете. Мы сталкиваемся с ней каждый день и порой даже не замечаем, как она влияет на наше поведение и выборы. Часто мы просто просматриваем объявления или слушаем рекламные ролики, не задумываясь о том, что они могут менять наши предпочтения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, можно ли сказать, что реклама является двигателем прогресса? Мое мнение - да, но только если она используется правильно. Реклама играет важную роль в развитии бизнеса и экономики. Она помогает популяризировать новые товары и услуги, создавать спрос и стимулировать конкуренцию. Без рекламы было бы гораздо сложнее для компаний добиться успеха и достичь широкой аудитории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Следует отметить, что существует и обратная сторона медали. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нередко рекламные кампании стремятся манипулировать нашими эмоциями и мнениями, заставляя нас покупать то, что мы не нуждаемся или даже то, что вредно для нашего здоровья. К сожалению, некоторые компании готовы идти на любые уловки ради прибыли, игнорируя этику и интересы потребителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таким образом, реклама - это этакая палка о двух концах. С одной стороны, она может способствовать развитию бизнеса и прогрессу общества. С другой стороны, она может быть использована в манипулятивных целях и наносить вред. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому важно осознавать свою роль как потребителя и быть критическим к рекламным сообщениям. Только так мы сможем извлечь выгоду от рекламы и одновременно защитить свои собственные интересы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стоит ли верить рекламе?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "источник - Яндекс картинки", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ocr (16).jpg", "filesize": 81245, "height": 684, "pic_id": 662125, "url": "/files/article_image/2023/08/07/ocr_16.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот вопрос актуален как никогда именно в наше время, когда реклама окружает нас повсюду. Очень часто мы видим яркие и обещающие объявления, которые гарантируют нам мгновенное счастье и успех. Но стоит ли нам доверять этим обещаниям?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Моя точка зрения - нет. Реклама, как правило, создана для продажи товаров и услуг, а не для информирования потребителей. Её цель - убедить нас приобрести то, что она предлагает, независимо от того, нужно ли это нам или нет. Она использует различные тактики убеждения - от эмоциональных приемов до ложных утверждений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Очень часто рекламные обещания оказываются преувеличенными или вводящими в заблуждение. Мы можем быть разочарованы результатами покупки после того, как поверили рекламным обещаниям. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо того чтобы полагаться на рекламу, лучше самостоятельно исследовать продукты или услуги, которые мы хотим приобрести. Мы можем прочитать отзывы других потребителей, сравнить цены и качество товаров или услуг у разных производителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А ещё мне очень интересно, почему когда идёт реклама, то звук всегда становится громче, порой до того, что просто хочется разбить экран. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не знаю как вас, а меня лично раздражает громкая или глупая и пустая, не несущая никакого смысла и позитива реклама и она сразу мною заносится в чёрный список. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А наоборот, симпатичный и смешной ролик только привлекает внимание, да и тренд, который в ней продвигается запоминается только как положительный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Спасибо за прочтение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "РАЙ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "https: //dzen. ru/media/id/642c97bda6d45f4beb250f1b/reklama-dvigatel-progressa-i-stoit-li-ei-vsecelo-verit-64b8fbb23681fc7126e2cc28"}], "attributes": []}], "selectedRange": [3167, 3167]}
Комментарии 8