24 фев 2023 · 05:36    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "business-team-with-scheme-on-flipboard-at-office.jpg", "filesize": 147842, "height": 1333, "pic_id": 442971, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/24/business-team-with-scheme-on-flipboard-at-office.jpeg", "width": 2000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удержание потребителей при использовании интернет- и мобильных каналов имеет те же цели, что и при работе с физическими каналами: минимизировать отток потребителей за счет поставки отличных продуктов и услуг и систематических контактов с потребителями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Судьбу программ удержания решает пристальное наблюдение за поведением потребителя, позволяющее понять, кто остается, а кто уходит, и почему. Для физических каналов и интернет каналов тактики привлечения и удержания потребителей разные. Используйте вирусный маркетинг, SEO, соц. сети, контекстную рекламу, партнерский маркетинг при работе с интернет-каналами. И используйте выставки, телевидение, почтовые рассылки при работе с физическими каналами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При проведении тестирования различных методов удержания, руководствуйтесь следующими принципами:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Электронные письма часто остаются без внимания и отправляются в спам, не делайте ставку только на них. Четыре из пяти электронных писем отправляются в корзину неоткрытыми."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Люди ценят индивидуальный подход, когда он используется с их личного согласия. К примеру: «У нас есть неплохой выбор кроссовок вашего размера» звучит лучше, чем «Отличные покупки»."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Используйте социальные сети - они позволят сделать продукт узнаваемым."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самыми простыми тактиками удержания потребителей являются системы лояльности, контрольные звонки потребителям, опросы и рассылки, отслеживание проблем при обслуживании и высокая стоимость переключения на другой продукт. Электронные письма - хороший инструмент, но не делайте ставку только на них, спользуйте социальные сети и индивидуальный подход к человеку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “удержание потребителей”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/optimizatsija_uderzhanija_potrebitelej-135964/"}, "string": "Оптимизация удержания потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/uderzhanie_potrebitelej-132726/"}, "string": "Удержание потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1151, 1151]}
Комментарии 0