16 фев 2023 · 04:04    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1622315734_1-phonoteka_org-p-sotsiologiya-art-krasivo-2.jpg", "filesize": 210487, "height": 800, "pic_id": 429750, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/16/1622315734_1-phonoteka_org-p-sotsiologiya-art-krasivo-2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когорта – это группа потребителей с общими признаками. Когортный анализ - анализ групп потребителей с одинаковыми признаками. Например, важным признаком считается дата активации покупателей. «Новые» покупатели могут активно работать с сайтом или приложением, в то время как «старые» довольно быстро «устают», заходя на сайт только дважды в неделю на 10 минут."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Анализ пользователей методом когорт вместо изучения общей совокупности помогает быстрее выявить признаки потенциальной опасности. Проведите когортный анализ, чтобы выявить признаки потенциальной оттока пользователей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “анализ потребителей”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/izmerenie_povedenija_potrebitelej-128360/"}, "string": "Измерение поведения потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [722, 722]}
Комментарии 0