12 фев 2023 · 04:54    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fc56a1ab4e36c7bca90c13702d82bcf5.jpeg", "filesize": 1431629, "height": 3744, "pic_id": 422379, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/12/fc56a1ab4e36c7bca90c13702d82bcf5.jpeg", "width": 5616}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегмент - это группа людей, объединенных общей проблемой или потребностью. Сегменты бывают нескольких типов: массовый рынок, нишевой рынок, сложные сегменты (молодые мамы, офисные служащие в корпорациях). Чем точнее компания формулирует клиентский сегмент или целевую аудиторию, тем проще создать ценный продукт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потребительский сегмент — это группа людей, у которых «болит» какая-то общая проблема:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для кого мы создаем наши продукты?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как мы можем назвать наших потребителей одним словом?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Можем ли мы найти и поговорить с ними о нашем продукте?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто из них наиболее важен для нас?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_verifikatsija_potrebitelej-96243/"}, "string": "Стартап: верификация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_vyrastit_potrebitelej-99468/"}, "string": "Как вырастить потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/raspredelenie_potrebitelej_po_kategorijam-104396/"}, "string": "Распределение потребителей по категориям"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/arhetipy_potrebitelej-113164/"}, "string": "Архетипы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/taktiki_obnaruzhenija_potrebitelej-120018/"}, "string": "Тактики обнаружения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/barery_dlja_potrebitelej-122953/"}, "string": "Барьеры для потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/vzaimootnoshenija_s_potrebiteljami-125112/"}, "string": "Взаимоотношения с потребителями"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/aktivatsija_potrebitelej-125690/"}, "string": "Активация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/izmerenie_povedenija_potrebitelej-128360/"}, "string": "Измерение поведения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/optimizatsija_vyraschivanija_potrebitelej-129726/"}, "string": "Оптимизация выращивания потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [348, 348]}
Комментарии 1