07 фев 2023 · 10:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "AMS-page-pic.jpg", "filesize": 271067, "height": 1365, "pic_id": 413040, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/07/AMS-page-pic.jpeg", "width": 2048}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель развития потребителей помогает успешно справиться с проблемами, которые заставляют стартап проваливаться. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этапе customer discovery нужно собрать информацию, которая поможет лучше узнать потенциальных пользователей и проверить первые гипотезы. Ключевая задача данного этапа - выяснить, кто клиенты и является ли проблема, которую решаете. важной для них. На данном этапе создатели «выходят в поля» с первой (и последующими, если потребуется) концепциями продукта и собирают обратную связь. На вопрос, как это сделать наилучшим образом есть ответ - провести проблемное интервью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этап выявления потребителей состоит из двух шагов:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый шаг - выход к потенциальному покупателю, чтобы понять осознает ли он проблему и есть ли потребность ее решить. А также, существенна ли проблема?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второй шаг - первая демонстрация потребителю нового продукта - MVP (минимально работоспособный продукт)."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если потребителями доказывается, что проблема важна и ее действительно стоит решать, то этап завершается."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/aktivatsija_potrebitelej-125690/"}, "string": "Активация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/tipy_potrebitelej-113215/"}, "string": "Типы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_verifikatsija_potrebitelej-96243/"}, "string": "Стартап: верификация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_vyrastit_potrebitelej-99468/"}, "string": "Как вырастить потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/raspredelenie_potrebitelej_po_kategorijam-104396/"}, "string": "Распределение потребителей по категориям"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/arhetipy_potrebitelej-113164/"}, "string": "Архетипы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/taktiki_obnaruzhenija_potrebitelej-120018/"}, "string": "Тактики обнаружения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/barery_dlja_potrebitelej-122953/"}, "string": "Барьеры для потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/vzaimootnoshenija_s_potrebiteljami-125112/"}, "string": "Взаимоотношения с потребителями"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1057, 1057]}
Комментарии 0