11 фев 2023 · 03:43    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20171207131900.jpg", "filesize": 911023, "height": 2577, "pic_id": 420602, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/11/20171207131900.jpeg", "width": 3866}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выращивание потребителей - это увеличение объемов продаж известных и новых продуктов и создание стимулов, которые побуждают клиентов рекомендовать компанию другим людям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть два метода выращивания покупателей: побуждать их больше покупать и побуждать их рекомендовать сервис окружающим людям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ключевые показатели оптимизации процесса увеличения прибыли и выращивания покупателей:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний дополнительный доход (сверх первоначального заказа): заказы от постоянных клиентов должны увеличиваться на 15%."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Коэффициент согласившихся» - процент покупателей, рассматривающих предложение о закупке большего объема или покупке обновленной версии по более высокой цене. Показывает, насколько эффективно поднятие стоимости."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний размер заказа. Увеличьте размер заказа, добавив новые предложения, более длительные подписки, «бонусные» продукты для людей и т. д."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Количество отказов или заключенных сделок в результате дополнительных предложений. Если новые предложения увеличивают коэффициент отказов на 25% и больше, смягчите тон вашего текста или позвоните клиентам и выясните, что им не нравится."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удовлетворенность покупателей - показатель NPS."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для успешной оптимизации привлечения покупателей определите проблему и проведите анализ самой эффективной программы привлечения. Рассчитайте метрики: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний дополнительный доход."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Коэффициент согласившихся."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний размер заказа."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Количество отказов и сделок."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удовлетворенность покупателей и "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вирусный коэффициент. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На основе метрик придумайте, как побуждать людей покупать больше и рекомендовать продукт друзьям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_verifikatsija_potrebitelej-96243/"}, "string": "Стартап: верификация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_vyrastit_potrebitelej-99468/"}, "string": "Как вырастить потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/raspredelenie_potrebitelej_po_kategorijam-104396/"}, "string": "Распределение потребителей по категориям"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/arhetipy_potrebitelej-113164/"}, "string": "Архетипы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/taktiki_obnaruzhenija_potrebitelej-120018/"}, "string": "Тактики обнаружения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/barery_dlja_potrebitelej-122953/"}, "string": "Барьеры для потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/vzaimootnoshenija_s_potrebiteljami-125112/"}, "string": "Взаимоотношения с потребителями"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/aktivatsija_potrebitelej-125690/"}, "string": "Активация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/izmerenie_povedenija_potrebitelej-128360/"}, "string": "Измерение поведения потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1816, 1816]}
Комментарии 2