Из Яндекс.Фото
Выращивание потребителей - это увеличение объемов продаж известных и новых продуктов и создание стимулов, которые побуждают клиентов рекомендовать компанию другим людям.
Есть два метода выращивания покупателей: побуждать их больше покупать и побуждать их рекомендовать сервис окружающим людям.
Ключевые показатели оптимизации процесса увеличения прибыли и выращивания покупателей:
Средний дополнительный доход (сверх первоначального заказа): заказы от постоянных клиентов должны увеличиваться на 15%. «Коэффициент согласившихся» - процент покупателей, рассматривающих предложение о закупке большего объема или покупке обновленной версии по более высокой цене. Показывает, насколько эффективно поднятие стоимости. Средний размер заказа. Увеличьте размер заказа, добавив новые предложения, более длительные подписки, «бонусные» продукты для людей и т. д. Количество отказов или заключенных сделок в результате дополнительных предложений. Если новые предложения увеличивают коэффициент отказов на 25% и больше, смягчите тон вашего текста или позвоните клиентам и выясните, что им не нравится. Удовлетворенность покупателей - показатель NPS. Для успешной оптимизации привлечения покупателей определите проблему и проведите анализ самой эффективной программы привлечения. Рассчитайте метрики:
Средний дополнительный доход. Коэффициент согласившихся. Средний размер заказа. Количество отказов и сделок. Удовлетворенность покупателей и Вирусный коэффициент. На основе метрик придумайте, как побуждать людей покупать больше и рекомендовать продукт друзьям.
***
Еще на тему “потребители”:
Стартап: верификация потребителей
Как вырастить потребителей
Как протестировать потребителей
Распределение потребителей по категориям
Ошибки при тестировании потребителей
Как опросить потенциальных потребителей
Архетипы потребителей
Тактики обнаружения потребителей
Барьеры для потребителей
Взаимоотношения с потребителями
Активация потребителей
Измерение поведения потребителей
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20171207131900.jpg", "filesize": 911023, "height": 2577, "pic_id": 420602, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/11/20171207131900.jpeg", "width": 3866}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выращивание потребителей - это увеличение объемов продаж известных и новых продуктов и создание стимулов, которые побуждают клиентов рекомендовать компанию другим людям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть два метода выращивания покупателей: побуждать их больше покупать и побуждать их рекомендовать сервис окружающим людям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ключевые показатели оптимизации процесса увеличения прибыли и выращивания покупателей:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний дополнительный доход (сверх первоначального заказа): заказы от постоянных клиентов должны увеличиваться на 15%."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Коэффициент согласившихся» - процент покупателей, рассматривающих предложение о закупке большего объема или покупке обновленной версии по более высокой цене. Показывает, насколько эффективно поднятие стоимости."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний размер заказа. Увеличьте размер заказа, добавив новые предложения, более длительные подписки, «бонусные» продукты для людей и т. д."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Количество отказов или заключенных сделок в результате дополнительных предложений. Если новые предложения увеличивают коэффициент отказов на 25% и больше, смягчите тон вашего текста или позвоните клиентам и выясните, что им не нравится."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удовлетворенность покупателей - показатель NPS."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для успешной оптимизации привлечения покупателей определите проблему и проведите анализ самой эффективной программы привлечения. Рассчитайте метрики: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний дополнительный доход."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Коэффициент согласившихся."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний размер заказа."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Количество отказов и сделок."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удовлетворенность покупателей и "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вирусный коэффициент. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На основе метрик придумайте, как побуждать людей покупать больше и рекомендовать продукт друзьям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_verifikatsija_potrebitelej-96243/"}, "string": "Стартап: верификация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_vyrastit_potrebitelej-99468/"}, "string": "Как вырастить потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/raspredelenie_potrebitelej_po_kategorijam-104396/"}, "string": "Распределение потребителей по категориям"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/arhetipy_potrebitelej-113164/"}, "string": "Архетипы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/taktiki_obnaruzhenija_potrebitelej-120018/"}, "string": "Тактики обнаружения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/barery_dlja_potrebitelej-122953/"}, "string": "Барьеры для потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/vzaimootnoshenija_s_potrebiteljami-125112/"}, "string": "Взаимоотношения с потребителями"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/aktivatsija_potrebitelej-125690/"}, "string": "Активация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/izmerenie_povedenija_potrebitelej-128360/"}, "string": "Измерение поведения потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1816, 1816]}
Комментарии 2