3
Барьеры для потребителей | Паблико

Барьеры для потребителей


01 фев 2023 · 04:45    



Из Яндекс.Фото


Барьеры – это то, что мешает потребителю двигаться от этапа к этапу и с каким сложностями он сталкивается. К примеру, человек положил товар в корзину и начал оформлять заказ. Он уже добавил адрес доставки, но перед вводом номера карты его попросили зарегистрироваться. Покупатель разозлился из-за внезапной сложности, бросил покупку, вышел и больше не вернулся на сайт. Неудобный процесс регистрации - тот самый барьер.

Препятствия могут возникать не только из-за технических проблем, но могут быть ошибкой сотрудников. Неправильно прописанные скрипты, навязчивый сервис, неотвеченные звонки, отсутствие консультанта на рабочем месте - все это мешает клиенту совершить целевое действие.

Если список сложностей составлен, нужно найти способы их устранения. Если после внедрения новых решений путь клиента изменился, составьте новый, чтобы оценить результат.

***

Еще на тему “потребители”:

Тактики обнаружения потребителей

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей



Из Яндекс.Фото


Барьеры – это то, что мешает потребителю двигаться от этапа к этапу и с каким сложностями он сталкивается. К примеру, человек положил товар в корзину и начал оформлять заказ. Он уже добавил адрес доставки, но перед вводом номера карты его попросили зарегистрироваться. Покупатель разозлился из-за внезапной сложности, бросил покупку, вышел и больше не вернулся на сайт. Неудобный процесс регистрации - тот самый барьер.

Препятствия могут возникать не только из-за технических проблем, но могут быть ошибкой сотрудников. Неправильно прописанные скрипты, навязчивый сервис, неотвеченные звонки, отсутствие консультанта на рабочем месте - все это мешает клиенту совершить целевое действие.

Если список сложностей составлен, нужно найти способы их устранения. Если после внедрения новых решений путь клиента изменился, составьте новый, чтобы оценить результат.

***

Еще на тему “потребители”:

Тактики обнаружения потребителей

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ