13 дек 2022 · 02:08    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imagetools0.jpg", "filesize": 83544, "height": 706, "pic_id": 309275, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/13/imagetools0.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так экономисты называют механизм изменения предпочтений потребителей. Это снижение покупок количества дорогих предметов при одновременном увеличении покупок более дешевых товаров. “Эффект помады” часто наблюдается во время экономических кризисов, когда потребительские предпочтения у людей меняются и запросы и потребительские ожидания становятся меньше. Например, вместо дорогой поездки на курорт покупается посещение спа-салона на выходных."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “психологии поведения”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/effekt_lestnitsy-92657/"}, "string": "Эффект лестницы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/effekt_oreola-92693/"}, "string": "Эффект ореола"}], "attributes": []}], "selectedRange": [60, 60]}
Комментарии 0