3
Активация потребителей | Паблико

Активация потребителей


05 фев 2023 · 04:31    



Из Яндекс.Фото


Активация происходит, когда недавно приобретенные потребители регистрируются, принимают участие, покупают или, как минимум, идентифицируются и движутся через воронку приобретения.

Активация - это самая важная стратегическая точка в воронке продаж, когда потребитель начинает устанавливать отношения с продуктом или компанией в качестве участника, пользователя, подписчика или покупателя. На этой стадии потребители могут зарегистрироваться, скачать что-то бесплатно или платно, оставить комментарий, кликнуть куда-то.

Попав на страницу сайта, пользователи обычно мало знают о том месте, где оказались. Нужно представить, что происходит в голове у посетителя, какие вопросы можно задать и что нужно приготовить, чтобы он легко нашел ответ на свой вопрос и активировался:

  1. “Почему я здесь? ” Они хотят, чтобы я купил новую игру.
  2. “Что в ней особенного? ” А вот описание характеристик и причины купить эту игру.
  3. “Как определить, что она хорошая? ” Вижу демо-ролик, список рекомендаций, цитат пользователей и т. д.
  4. “Где мне найти дополнительную информацию? “Вижу разделы сайта с дополнительной информацией, бесплатной демо-версией и др.
  5. “Что дальше? Что нужно сделать? ” Нажми сюда, чтобы попробовать/купить/зарегистрироваться.

Активация происходит на главной странице, и нужно сделать все возможное, чтобы задержать пользователей и вовлечь их.

***

Еще на тему “потребители”:

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Тактики обнаружения потребителей

Барьеры для потребителей

Взаимоотношения с потребителями



Из Яндекс.Фото


Активация происходит, когда недавно приобретенные потребители регистрируются, принимают участие, покупают или, как минимум, идентифицируются и движутся через воронку приобретения.

Активация - это самая важная стратегическая точка в воронке продаж, когда потребитель начинает устанавливать отношения с продуктом или компанией в качестве участника, пользователя, подписчика или покупателя. На этой стадии потребители могут зарегистрироваться, скачать что-то бесплатно или платно, оставить комментарий, кликнуть куда-то.

Попав на страницу сайта, пользователи обычно мало знают о том месте, где оказались. Нужно представить, что происходит в голове у посетителя, какие вопросы можно задать и что нужно приготовить, чтобы он легко нашел ответ на свой вопрос и активировался:

  1. “Почему я здесь? ” Они хотят, чтобы я купил новую игру.
  2. “Что в ней особенного? ” А вот описание характеристик и причины купить эту игру.
  3. “Как определить, что она хорошая? ” Вижу демо-ролик, список рекомендаций, цитат пользователей и т. д.
  4. “Где мне найти дополнительную информацию? “Вижу разделы сайта с дополнительной информацией, бесплатной демо-версией и др.
  5. “Что дальше? Что нужно сделать? ” Нажми сюда, чтобы попробовать/купить/зарегистрироваться.

Активация происходит на главной странице, и нужно сделать все возможное, чтобы задержать пользователей и вовлечь их.

***

Еще на тему “потребители”:

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Тактики обнаружения потребителей

Барьеры для потребителей

Взаимоотношения с потребителями

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ