24 дек 2022 · 02:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "junk_food_fears_web.jpg", "filesize": 133225, "height": 1333, "pic_id": 329300, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/24/junk_food_fears_web.jpeg", "width": 2000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выращивание потребителей - это увеличение объемов продаж известных и новых продуктов и создание стимулов, которые побуждают клиентов рекомендовать компанию другим людям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если у компании есть потребитель, почему не продать ему больше? Это стоит дешевле, чем привлечение новых потребителей. Оценка совокупной выручки от сотрудничества с потребителем (LTV - lifetime value) намного важнее, чем первая продажа, на которую часто ориентируются стартапы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть две основные составляющие стратегии выращивания потребителей:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Побудить потребителей покупать больше."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Побудить их привлекать новых клиентов."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для физических каналов тактиками для выращивания потребителей могут быть:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мероприятия, мастер-классы, демонстрации и др."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рекламно-информационные материалы, купоны, образцы продукции, рассылаемые по почте."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Специальные предложения и льготы, доступные лишь тем потребителям, которые лично приходят в магазин."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для Интернет-каналов тактики более разнообразны:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "1. Побудить покупать больше можно с помощью:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Программы кросс-продаж, пользователи покупают сопутствующие продукты. Например, предложить покупателям блокнотов ручки, карандаши и другие товары."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Программы допродаж, стимулирующие покупку крупных партий или более сложных и дорогих продуктов. Например, к дивану покупка кресла, эксклюзивной обивки, пледа."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разбивка продукта, если Вы продаете многофункциональный продукт, то разбейте его на несколько продуктов и продавайте по отдельности."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несколько примеров несложных программ выращивания потребителей:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новые товары, распродажи и скидки, которые могут увеличить объем заказа, должны быть всегда на виду и привлекать внимание при оформлении заказа."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Включайте информацию о распродажах и скидках в каждый заказ, отправляемый покупателю."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рекомендации, которые дают потребители, - самый распространенный вид вирусного маркетинга. Постарайтесь привлечь внимание широкой аудитории с помощью Youtube или конференций, где вы можете продемонстрировать ваш продукт. Рекомендации потребителей - наиболее эффективны источник новых сделок\"."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "2. Привлекать новых клиентов через рекомендации"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Примеры несложных реферальных программ:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скидки и акции, которыми можно поделитья с друзьями."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предлагать нажать кнопку «Мне нравится», оценивая ваш продукт."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Устраивать конкурсы и бонусы за сообщения в соц. сетях и иные виды вирусной деятельности."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поощрять отзывы о продуктах в блогах и вознаграждать их."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_verifikatsija_potrebitelej-96243/"}, "string": "Стартап: верификация потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2190, 2190]}
Комментарии 0