Из Яндекс.Фото
Архетипы - это образы потребителей, которые помогут понять, кто будет покупать и использовать продукт, определиться со стратегией продвижения и другими вопросами. Скорее всего их будет несколько, не создавайте «усредненный» типаж.
Знать пол и возраст своей целевой аудитории важно, чтобы по-разному формулировать свои ценностные предложения, составлять рекламные объявления и тестировать различные сегменты в настройках таргетинга.
Для того, чтобы составить архетипы нужно ответить на вопросы типа:
Кем являются целевые потребители: топ-менеджерами, домохозяйками, хипстерами и др.? Где они живут - в большом городе, пригородах, регионах? Есть ли у них семья, какая или они не состоят в отношениях? Каков их возраст? Сколько они зарабатывают? ***
Чтобы получить знания о том, как работать в стартапе, есть специализированные онлайн-школы .
***
Еще на тему “потребители”:
Стартап: верификация потребителей
Как вырастить потребителей
Как протестировать потребителей
Распределение потребителей по категориям
Ошибки при тестировании потребителей
Как опросить потенциальных потребителей
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5-7.jpg", "filesize": 161286, "height": 800, "pic_id": 372350, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/17/5-7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Архетипы - это образы потребителей, которые помогут понять, кто будет покупать и использовать продукт, определиться со стратегией продвижения и другими вопросами. Скорее всего их будет несколько, не создавайте «усредненный» типаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знать пол и возраст своей целевой аудитории важно, чтобы по-разному формулировать свои ценностные предложения, составлять рекламные объявления и тестировать различные сегменты в настройках таргетинга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для того, чтобы составить архетипы нужно ответить на вопросы типа:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кем являются целевые потребители: топ-менеджерами, домохозяйками, хипстерами и др.?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Где они живут - в большом городе, пригородах, регионах?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть ли у них семья, какая или они не состоят в отношениях?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каков их возраст?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сколько они зарабатывают?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы получить знания о том, как работать в стартапе, есть специализированные "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://kontur.ru/start-it?p=f22706"}, "string": "онлайн-школы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_verifikatsija_potrebitelej-96243/"}, "string": "Стартап: верификация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_vyrastit_potrebitelej-99468/"}, "string": "Как вырастить потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/raspredelenie_potrebitelej_po_kategorijam-104396/"}, "string": "Распределение потребителей по категориям"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1082, 1082]}
Комментарии 0