3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Email-маркетинг для копирайтера. Рассылка горячей аудитории
Не только по заказу, но и для себя. Коммерческий писатель может составлять продающие письма для собственного продвижения, предложения услуг. Удобно вести базу. Сделать табличку и заносить в нее сведения о заказчиках – с…
Маркетинг для товаров и услуг сезонного спроса: как максимизировать прибыль в периоды пиковых продаж
Спрос на товары и услуги не всегда бывает стабильным. Есть вещи, которые люди покупают только в определённый сезон: босоножки летом, шипованную резину на автомобиль к зиме, валентинки для 14 февраля. Чтобы поддерживать …
Эффективный способ как собрать базу подписчиков на свой сайт
Другими словами - как собрать базу email адресов бесплатно, да к тому же целевой аудитории. Приветствую вас, на связи Елена Лайт. И сегодня хочу поделиться с вами весьма действенным способом, как гарантированно собрать …
Какие существуют типы рассылок по email
Email-рассылки конкурируют с мессенджерами, Push, SMS и другими каналами коммуникации, но не сдают позиции. По прогнозам, количество пользователей email продолжит расти и к 2025 году — дойдёт до 4, 6 миллиардов. Оптимис…
Как вывести бренд на новый уровень с помощью email-маркетинга: 10 легких шагов к успеху
В современном мире продвижение бренда и укрепление его позиций на рынке становится все более актуальным. При этом одним из самых эффективных способов повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов по-прежнему остае…
7 ошибок в email-рассылках: как не допустить
Сколько стоят ошибки в email-рассылке? По статистике один потраченный доллар на email маркетинг приносит возврат в 40 долларов. Допустим, что письма отправили с ошибкой — не работает ссылка на странице с акцией, которую…
Лучшие сервисы массовой email-рассылки на 2023 год
Вы уже заметили, что email-маркетинг принёс хорошие результаты для вашего бизнеса. Вы удвоили усилия и собрали весомую базу данных, но столкнулись с проблемой: невозможно отправлять массовые письма через провайдеров, та…
Инвертирование цветов в рассылке
По данным независимой исследовательской организации EarthWeb 82% пользователей выбирают тёмную тему на смартфонах, и 83% переключаются на неё на компьютере. Поэтому брендам стоит адаптировать свои email рассылки под Dar…
Очистка базы подписчиков: наводим порядок до запуска рассылки
Гигиена базы email — это удаление отписавшихся и невовлечённых подписчиков для улучшения доставляемости и увеличения конверсии. С такой практикой маркетинговые письма с большей вероятностью дойдут до пользователей, а кл…
Какие программы лояльности существуют: интересные кейсы
75% клиентов выбирают компании, которые предлагают им бонусы. При этом 43% аудитории тратят больше денег на бренды, к которым лояльны. Поэтому разработка программы лояльности — важный блок работы маркетинга в разных биз…
Подпись в электронной почте: как сделать
В email рассылке важно сделать не только цепляющую тему письма для привлечения внимания, но и правильно закончить коммуникацию. Подпись в почте — элемент, который формирует доверие к бренду, упрощает общение с клиентами…
Как вернуть подписчиков, которые решили отписаться от рассылки
Отписки — это нормально. Хотя средний коэффициент отписки от email-рассылок (Unsubscribe Rate) по разным индустриям всего 0, 1%, над этим показателем тоже стоит работать. Причины отказа от рассылки зависят от качества п…
Запуск email-рассылки: что проверить перед отправкой
Список видов экстрима в жизни digital-специалиста возглавляет внесение правок в рассылку всего за несколько минут до того, как она должна быть отправлена тысячам получателей. Если этих регулярных порций адреналина доста…
Тренды email-маркетинга в 2023 году
Давайте признаем, в этом году мир не станет проще. Угроза надвигающегося кризиса ставит бренды в положение неопределённости и заставляет экономить бюджет. Если вы читаете эту статью, то скорее всего ищите тренды, инстру…
20 простых идей, как увеличить базу email-адресов
Вы когда-нибудь испытывали горький опыт: вы часами готовили email-рассылку, а несколько читателей от вас в итоге отписалось? Такое разочарование можно сравнить с тем, что вы идеально написали экзамен в школе, а учитель …
Массовая рассылка: правила и примеры
Email входит в самые масштабные каналы маркетинга в мире — по статистике в 2023 году количество пользователей электронной почты дойдёт до 4, 37 миллиардов человек. Бизнесу выгодно использовать такой способ коммуникации …
Что такое коммуникационная стратегия и как её разработать
Высокие продажи и узнаваемость бренда невозможны без правильной коммуникации. Причём общение с клиентами и потенциальной аудиторией должно быть регулярным и последовательным. Только так у пользователей сложится единый о…
Как написать броскую тему email: 20 советов
Подписчики обращают внимание на тему письма. 47% маркетологов в 2022 году сказали, что тестируют разные заголовки имейлов для рассылок, чтобы повысить их эффективность и CTR. Казалось бы, тема письма — это такая незначи…
AMP письма: что это и зачем нужны
Никого не удивит email рассылка со стильным дизайном. Пользователи каждый день получают десятки писем, которые похожи друг на друга, и которые заставляют их сделать лишнее действие — перейти по кнопке на сайт. Долгое вр…
5 популярных приёмов маркетологов, как подтолкнуть клиента к покупке
У нас вышла гостевая статья от Дарьи Родионовой — контент-маркетолога CRM-group. Рады поделиться ею с вами!Знакомо ли вам чувство, когда набрали на онлайн-распродаже гору всего очень нужного, а после поняли, что потрати…
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ