30 янв 2023 · 14:34    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "ochistka-bazy-podpischikov.png", "filesize": 383483, "height": 518, "pic_id": 397292, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/30/ochistka-bazy-podpischikov.jpeg", "width": 776}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гигиена базы email — это удаление отписавшихся и невовлечённых подписчиков для улучшения доставляемости и увеличения конверсии. С такой практикой маркетинговые письма с большей вероятностью дойдут до пользователей, а клики по ссылкам в сообщениях увеличатся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вспомните, как родители говорили вам, что нельзя пойти в кино или играть с друзьями, пока не помоете посуду или не уберётесь в спальне. Пропускать развлечения не хотелось, поэтому вы спешили закончить свои дела, чтобы потом приятно проводить время. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Жизнь email-маркетолога похожа на наше детство: пока не почистишь базу email, не получишь хорошую доставляемость и надёжную репутацию отправителя. Как выйти из этой ситуации? Продумайте свои действия заранее, чтобы получить отличные результаты. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При чистке базы удаляются невовлечённые и отписавшиеся пользователи. Таким образом повышается доставляемость, число конверсий и кликабельность внутри писем. Этот процесс экономит время и усилия, потому что бренд отправляет рассылки только той аудитории, которая готова их получать. База с нерелевантными адресами портит репутацию домена компании. Тогда письма попадают в спам, а отправителя могут заблокировать провайдеры (ISP)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому очистка базы улучшает результаты кампаний, а также приносит выгоду рассыльщику и адресатам. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преимущества очистки базы рассылки"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1. Уменьшение показателя отказов (недоставленных сообщений)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетологи хотят, чтобы все письма попадали в электронный ящик пользователя для продажи своего продукта или увеличения узнаваемости бренда. Если рассылать сообщения на неработающие адреса, они могут вернуться обратно — это называется «жёстким отказом». Но если письма не доходят из-за переполненного ящика, происходит «мягкий отказ». Своевременная очистка базы удалит нерелевантные адреса, оставит пользователей, которые хотят получать ваш контент, и снизит число вернувшийся эмэйлов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2. Улучшение репутации"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Email-провайдеры (ESP) отслеживают спамеров, к которым относят всех, кто шлёт пользователям нежелательные сообщения. Очистка базы оставит только заинтересованных и вовлечённых адресатов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "3. Повышение вовлечённости"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания делает привлекательный контент, чтобы привести к клику по ссылке в сообщении, переходу на сайт и конверсии. Но все усилия сведутся к нулю, если отправлять такие имэйлы незаинтересованным людям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "4. Улучшение доставляемости"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Вычищенный» список адресов — путь к хорошей репутации отправителя и защита от "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://altcraft.com/ru/blog/kak-otpravlyat-milliony-pisem-i-ne-popadat-v-spam"}, "string": "попадания в спам"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Преимущества очистки базы рассылки.png", "filesize": 159291, "height": 801, "pic_id": 397311, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/30/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Советы по очистке базы email "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следуйте этим рекомендациям, чтобы поддерживать гигиену списка эмэил для рассылки: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Верифицируйте email:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " проверка адресов увеличивает доставляемость, улучшает репутацию домена и вовлечённость пользователей. В процессе верификации два шага: пользователь оставляет свой адрес, на который ему приходит письмо со ссылкой для "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://altcraft.com/ru/blog/chto-takoe-double-opt-in"}, "string": "подтверждения рассылки"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Есть и другие методы, например, отправка тестового сообщения. После верификации компания понимает, что пользователю интересен контент бренда, поэтому такой адрес в базе считается качественным. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Удаляйте неактивных юзеров."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Если пользователи подписаны на ваши рассылки, но не реагируют на письма, смело исключайте их адреса из базы. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Избегайте спам-фильтров."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Пользователи отмечают письма как спам, когда получают то, что им не нравится. Тогда ухудшается репутация домена для провайдера рассылок (ESP). Их спам-фильтры могут перестать пропускать ваши email в ящики подписчиков."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Снижайте затраты."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Часто провайдеры берут оплату за количество отправленных писем. Убрать из базы незаинтересованных подписчиков — снизить стоимость рассылки, потому что останутся только вовлечённые юзеры. Так повышается ROI и Open rate, увеличивается число кликов по ссылкам в письмах. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://altcraft.com/ru/blog/chto-takoe-avtomatizaciya-marketinga-i-kak-vnedrit-ee-v-biznes"}, "string": "Автоматизируйте маркетинг"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Утомительно просматривать список email и решать, какие исключить, а какие оставить. Но есть сервисы, которые сделают всё за вас: удалят адреса в высокими показателями отказа и неактивных пользователей в течение некоторого времени. Маркетологи так экономят время и фокусируются на более важных задачах. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Советы по очистке базы email.png", "filesize": 40992, "height": 356, "pic_id": 397318, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/30/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B5_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B_email.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как часто чистить базу рассылки?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Частота зависит от размера базы и самой компании. Если вы не знаете, пора чистить базу или нет, проверьте: открываемость писем, клики, аналитику по спаму и отписавшимся. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ещё одна метрика, которую следует учитывать, — количество новых подписчиков за каждый квартал. Если таких много, работать с базой придётся чаще. Рост показателя отказов (недоставленных писем) тоже мотивирует на «уборку». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Периодичность зависит от специфики бизнеса. Одним компаниям приходится исключать лишние адреса раз в месяц, квартал или полгода, а другим ежедневно. Но чистить базу надо минимум один раз в год. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приведите базу рассылки в порядок"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цель маркетологов — повысить вовлечённость пользователей. Поэтому удаление неактивных пользователей так же важно, как привлечение новых. Оба процесса влияют на результаты email-кампаний и дают больше шансов попасть в основную папку, а не в спам. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://altcraft.com/ru/blog/segmentaciya-celevoj-auditorii"}, "string": "Сегментируйте аудиторию"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " по вовлечённости. Обращайте внимание на тех, кто не открывал ваши письма последние 3-6 месяцев. Отправьте им "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://altcraft.com/ru/blog/kak-reaktivirovat-podpischikov"}, "string": "реактивационное письмо"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " с «мы по вам соскучились». Если эти пользователи не отреагируют, удаляйте их на время (например, до окончания сезона отпусков, если сейчас лето)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Давайте будем честными: если эти люди перестали реагировать на ваши письма, значит им не интересен ваш контент. Но можно попытаться вернуть их через некоторое время."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выходите на полную мощность"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместе с чисткой базы не увеличивайте частотность и объём писем слишком быстро. Можно ошибочно подумать, что е мейл рассылка стала работать лучше, поэтому правилам следовать не нужно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для провайдеров резкая смена еженедельной рассылки на ежедневную и резкие скачки по объёму писем выглядят подозрительно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заманчиво отправить больше писем и получать высокий "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://altcraft.com/ru/blog/chto-znachat-ROAS-ROI-ROMI"}, "string": "ROI"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", но сначала нужно «разогреть» домен. Не торопитесь и увеличивайте рассылку постепенно в течение нескольких недель, чтобы не оказаться в списке спамеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Резюме "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теперь вы знаете секрет доставки email-рассылки до адресата — это чистка базы подписчиков и постепенное наращивание объёма отправки писем. Пусть вашей целью станут пользователи, которые реагировали на ваши сообщения в течение последних шести месяцев. Фокусируйтесь на активных юзерах, не спешите рассылать много писем сразу и расширяйте список email. Тогда рассылка принесёт результат, а провайдер не заблокирует ваш адрес. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.mailjet.com/blog/deliverability/email-list-cleaning/"}, "string": "Mailjet"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Рада вам сообщить, что у нас появился "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://sba.yandex.net/redirect?url=https%3A//sba.yandex.net/redirect%3Furl%3Dhttps%253A//t.me/kraftovyj_marketing%26client%3Dznatoki%26sign%3D244527c41385f117db1cbd335b7e9d7c&client=znatoki&sign=60b1f2555d677d1e4f2a485f2c2e6643"}, "string": "Telegram-канал"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ". Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме:)"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}], "selectedRange": [6371, 6371]}
Комментарии 0