3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Лучшие сервисы массовой email-рассылки на 2023 год
Вы уже заметили, что email-маркетинг принёс хорошие результаты для вашего бизнеса. Вы удвоили усилия и собрали весомую базу данных, но столкнулись с проблемой: невозможно отправлять массовые письма через провайдеров, та…
Как написать броскую тему email: 20 советов
Подписчики обращают внимание на тему письма. 47% маркетологов в 2022 году сказали, что тестируют разные заголовки имейлов для рассылок, чтобы повысить их эффективность и CTR. Казалось бы, тема письма — это такая незначи…
Подпись в электронной почте: как сделать
В email рассылке важно сделать не только цепляющую тему письма для привлечения внимания, но и правильно закончить коммуникацию. Подпись в почте — элемент, который формирует доверие к бренду, упрощает общение с клиентами…
Какие программы лояльности существуют: интересные кейсы
75% клиентов выбирают компании, которые предлагают им бонусы. При этом 43% аудитории тратят больше денег на бренды, к которым лояльны. Поэтому разработка программы лояльности — важный блок работы маркетинга в разных биз…
Как сделать email-рассылку об акциях: работающие примеры
Клиенты любят скидки и часто подписываются на рассылки брендов, чтобы не пропустить выгодные предложения. Компании об этом знают и периодически устраивают акции, чтобы повысить продажи, привлечь внимание к новым товарам…
20 простых идей, как увеличить базу email-адресов
Вы когда-нибудь испытывали горький опыт: вы часами готовили email-рассылку, а несколько читателей от вас в итоге отписалось? Такое разочарование можно сравнить с тем, что вы идеально написали экзамен в школе, а учитель …
Инвертирование цветов в рассылке
По данным независимой исследовательской организации EarthWeb 82% пользователей выбирают тёмную тему на смартфонах, и 83% переключаются на неё на компьютере. Поэтому брендам стоит адаптировать свои email рассылки под Dar…
AMP письма: что это и зачем нужны
Никого не удивит email рассылка со стильным дизайном. Пользователи каждый день получают десятки писем, которые похожи друг на друга, и которые заставляют их сделать лишнее действие — перейти по кнопке на сайт. Долгое вр…
7 важных правил управления маркетингом при спаде
Мир бизнеса постоянно «штормит»: меняются условия, курсы валют, политическая ситуация. Циклична сама экономическая система — рост периодически сменяется рецессией, тогда снижается уровень производства, уменьшаются доход…
Сторителлинг в маркетинге: сделайте клиента героем
В чём секрет сильного и убеждающего маркетингового сторителлинга, который совпадает с ценностями клиентов и продвигает ваш продукт? Зачем нужны истории в маркетинге? Зачем нужен сторителлинг в маркетинге Сторителлинг от…
История развития письма: от каменных символов до электронных сообщений
История развития письма насчитывает тысячи лет и начинается с момента, когда люди начали оставлять на камнях и стенах символы и изображения, чтобы передавать информацию друг другу. Первые формы письма были иероглифами и…
Тренды email-маркетинга в 2023 году
Давайте признаем, в этом году мир не станет проще. Угроза надвигающегося кризиса ставит бренды в положение неопределённости и заставляет экономить бюджет. Если вы читаете эту статью, то скорее всего ищите тренды, инстру…
Какие существуют типы рассылок по email
Email-рассылки конкурируют с мессенджерами, Push, SMS и другими каналами коммуникации, но не сдают позиции. По прогнозам, количество пользователей email продолжит расти и к 2025 году — дойдёт до 4, 6 миллиардов. Оптимис…
Очистка базы подписчиков: наводим порядок до запуска рассылки
Гигиена базы email — это удаление отписавшихся и невовлечённых подписчиков для улучшения доставляемости и увеличения конверсии. С такой практикой маркетинговые письма с большей вероятностью дойдут до пользователей, а кл…
9 правил доставляемости email-рассылок
Email-маркетинг остаётся мощным инструментом для бизнеса во всём мире: 4 миллиарда пользователей проверяют свои электронные ящики ежедневно. ROI рассылок доходит до 3600%, поэтому вопросов к эффективности этого канала н…
Как сделать, чтобы письма не попадали в спам Gmail
Gmail — это около 1, 8 миллиардов активных пользователей, которые каждый день получают и отправляют десятки писем. Канал остаётся популярным маркетинговым инструментом для бизнеса, но не все рассылки доходят до адресата…
Double Opt-in: что это и зачем использовать
Email с ошибками или просто неактивные адреса в базе — головная боль компаний. В лучшем случае бизнес тратит ресурсы на рассылки, которые уходят в никуда или не дают результата. В худшем — получает блокировку от провайд…
Как ненавязчиво напомнить клиенту о брошенной корзине
По данным платформы FinancesOnline в 2021 году интернет-магазины недополучили более четырёх миллиардов долларов из-за незавершённых покупок на сайте. Брошенная корзина — это заказ, который пользователь не оплатил. Остав…
Как отменить отправку случайного письма в Gmail
Как отменить отправку случайного письма в Gmail Google,допуская, что пользователи могут сделать ошибку в тексте или случайно отправить письмо не туда, добавили пятисекундное уведомление с кнопкой «Отменить». Однако есл…
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ