3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
MVP: что это, виды и этапы создания
Разработка нового продукта — это затраты ресурсов: денег и времени. Но невозможно на 100% предсказать, будет ли идея успешной. И если пойти ва-банк и реализовать сразу все задуманные функции, есть шанс больших потерь. Е…
Сервисы для создания опросов: какой выбрать
Бизнес работает для клиентов, поэтому должен прислушиваться к мнению аудитории о продукте и сервисе компании. Онлайн опросы — один из способов собрать обратную связь от пользователей. Это быстро, просто и не занимает мн…
CGI: что это такое и как применять в рекламе
Маркетинг не первый год использует технологии. IT-индустрия упростила работу маркетологов со сбором и анализом информации, нейросети автоматизируют и ускоряют создание контента. А ещё мир рекламы перенял CGI из кино, гд…
Тренды диджитал-маркетинга в 2024 году
Хотя искусственный интеллект всё больше внедряется в диджитал маркетинг, в 2024 году тенденции обернутся в сторону человека. Технологии останутся в основе онлайн-продвижения, но как помощники в работе маркетологов для с…
Прогнозирование трендов в маркетинге с помощью анализа данных и машинного обучения.
Объёмы информации в мире гигантские, а тренды и цифровой маркетинг меняются с сумасшедшей скоростью. Маркетолог только заканчивает изучать ситуацию на рынке и в digital-среде, как приходится начинать исследование заново…
Важные тренды в области CDP в 2024 году
В современном мире надёжные данные — это основа инновационных инструментов, которые быстро развиваются и приносят прибыль. Вооружившись проверенными схемами поведения клиентов и ориентируясь на данные в реальном времени…
Галлюцинации нейросетей: какие бывают, почему случаются и что с этим делать
Почти каждый день выходит новость про достижения нейросетей. ChatGPT, Midjourney и другие относятся к сверхпопулярным по запросам в Google Trends. Может показаться, что нейросети уже умеют делать всё, а людям стоит гото…
Голосовой поиск как инструмент маркетинга: интегрируем в свой бизнес
Совсем недавно голосовые запросы от человека к компьютеру были кадрами фантастического кино. Сегодня более 50% людей так ищут информацию в интернете почти ежедневно. Голосовой поиск — удобный способ, чтобы быстро и прос…
Как написать броскую тему email: 20 советов
Подписчики обращают внимание на тему письма. 47% маркетологов в 2022 году сказали, что тестируют разные заголовки имейлов для рассылок, чтобы повысить их эффективность и CTR. Казалось бы, тема письма — это такая незначи…
Вебинар как инструмент маркетинга
По статистике, 20-40% участников вебинаров становятся квалифицированными лидами — потенциальными клиентами бренда. Онлайн-мероприятия давно работают на маркетинг: расширяют аудиторию, привлекают новых покупателей. Через…
Нейросети в бизнесе, маркетинге и жизни
В 2022 году слово «нейросети» в поиске Google искали чаще, чем за последние пять лет. Рынок технологии растёт: если в 2020 году это было 14 миллиардов долларов, то к 2030 по прогнозам объём дойдёт до 152 миллиардов. Поэ…
Геймификация в маркетинге: как использовать
В мире «эпидемия» баннерной слепоты — пользователи всё чаще не замечают онлайн-объявления и другие виды рекламы в интернете. Такое поведение типично для 86% посетителей сайта. Брендам приходится находить новые способы, …
Инструменты для сбора информации о рынке
Для сбора маркетинговой информации о целевом рынке используют: Яндекс WordStat - для анализа поисковых запросов, обратите внимание на что еще ищут люди. Полное семантическое ядро соберете и кластеризуете позже специальн…
Тренды digital-маркетинга в 2023 году
Мир digital-маркетинга зависит от новых технологий, которые открывают пути развития для бизнеса. Следить за трендами или нет — выбор маркетологов, потому что не все тенденции подходят под конкретную индустрию. Но игнори…
9 способов вести маркетинг с ограниченным бюджетом
Без правильного digital-маркетинга невозможно продвигать бизнес и привлекать новых клиентов. Качество маркетинговой стратегии и PR-кампаний повышает узнаваемость бренда, делает бизнес видимым на рынке, генерирует больше…
5 полезных книг для тех, кто работает в digital
Интернет-маркетинг — это сфера, которая постоянно развивается. Но к ней, как и к менее динамичным областям, применимы инструменты повышения эффективности. Если вы работаете в digital, сегодняшняя подборка книг может вам…
Рассылки ВКонтакте: зачем нужны и как запускать
Подписчики ВКонтакте не всегда видят каждую публикацию от групп. Лента соцсети показывает пользователям только определённые посты. Для бизнеса это проблема, потому что алгоритм тормозит передачу информации клиентам про …
Как повысить эффективность на всех этапах клиентского пути
Собирать информацию о пользователях без цели неэффективно. Чтобы получить пользу из данных первого, второго и третьего порядка на клиентском пути нужны правильные инструменты и стратегия. Сейчас люди сами выбирают, где …
Воронка продаж: что это и как построить
Клиенты не всегда покупают сразу, как только нашли продукт на сайте компании или на другой площадке. Особенно сложные и дорогие товары требуют времени на сравнение и изучение. Поэтому компании стараются не быть навязчив…
Ретаргетинг: что это и зачем нужен бизнесу
Пользователи не всегда совершают нужное целевое действие при первом визите на сайт. Одни ищут больше информации, других нужно подтолкнуть к решению. Третьим достаточно просто напомнить о товаре, который они просматривал…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ