3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Какие существуют типы рассылок по email
Email-рассылки конкурируют с мессенджерами, Push, SMS и другими каналами коммуникации, но не сдают позиции. По прогнозам, количество пользователей email продолжит расти и к 2025 году — дойдёт до 4, 6 миллиардов. Оптимис…
Как ненавязчиво напомнить клиенту о брошенной корзине
По данным платформы FinancesOnline в 2021 году интернет-магазины недополучили более четырёх миллиардов долларов из-за незавершённых покупок на сайте. Брошенная корзина — это заказ, который пользователь не оплатил. Остав…
Viber-рассылки как один из инструментов для успешного взаимодействия с клиентом
Viber — это удобная платформа для общения с пользователями, которая позволяет создавать персонализированные сообщения, проводить опросы и предоставлять поддержку в режиме реального времени. С Viber вы сможете повысить л…
Очистка базы подписчиков: наводим порядок до запуска рассылки
Гигиена базы email — это удаление отписавшихся и невовлечённых подписчиков для улучшения доставляемости и увеличения конверсии. С такой практикой маркетинговые письма с большей вероятностью дойдут до пользователей, а кл…
9 правил доставляемости email-рассылок
Email-маркетинг остаётся мощным инструментом для бизнеса во всём мире: 4 миллиарда пользователей проверяют свои электронные ящики ежедневно. ROI рассылок доходит до 3600%, поэтому вопросов к эффективности этого канала н…
Инвертирование цветов в рассылке
По данным независимой исследовательской организации EarthWeb 82% пользователей выбирают тёмную тему на смартфонах, и 83% переключаются на неё на компьютере. Поэтому брендам стоит адаптировать свои email рассылки под Dar…
Массовая рассылка: правила и примеры
Email входит в самые масштабные каналы маркетинга в мире — по статистике в 2023 году количество пользователей электронной почты дойдёт до 4, 37 миллиардов человек. Бизнесу выгодно использовать такой способ коммуникации …
Рассылка в ватсап: как сделать правильно
WhatsApp* — самый используемый мессенджер в мире с аудиторией в два миллиарда пользователей. Его популярность, возможность быстрого прямого общения с клиентами и увеличения конверсии продаж до 112%, отправки файлов, инт…
Рассылка в Вайбер: виды и как правильно сделать
Viber нельзя назвать первым мессенджером в мире по популярности. Тем не менее им пользуются более миллиарда пользователей, которые живут в 190 странах. Поэтому рассылка в Вайбер — способ охватить большую аудиторию, кото…
AMP письма: что это и зачем нужны
Никого не удивит email рассылка со стильным дизайном. Пользователи каждый день получают десятки писем, которые похожи друг на друга, и которые заставляют их сделать лишнее действие — перейти по кнопке на сайт. Долгое вр…
Double Opt-in: что это и зачем использовать
Email с ошибками или просто неактивные адреса в базе — головная боль компаний. В лучшем случае бизнес тратит ресурсы на рассылки, которые уходят в никуда или не дают результата. В худшем — получает блокировку от провайд…
Порядок в жизни
Пришла пора наводить порядок в своей жизни. Книга К. Фландерс вдохновила меня, и чтобы не потерять запал, пора приступать к наведению порядка и вводить собственный эксперимент. И уже сегодня я хочу начать составлять пла…
Опасность поздравительных открыток в WhatsApp
Специалисты в области кибербезопасности предупреждают пользователей о новой схеме мошенничества, связанной с поздравительными открытками в мессенджерах, таких как WhatsApp. Так злоумышленники используют поздравительные …
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ