3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
О.Б. Богдашина и С.А. Тушкевич про аутизм
О. Б. Богдашина изучала различные проявления расстройств аутистического спектра и пришла к выводу, что больше всего трудностей вызывает ранняя диагностика. Во-первых, симптомы нарушения лучше всего проявляются ближе к т…
В.Е. Каган и О.С. Никольская о аутизме
В 1981 году В. Е. Каган опубликовал первую отечественную монографию, которая посвящена проблеме раннего детского аутизма. Автором была представлена историческая сводка как зарубежных, так и отечественных исследователей.…
Особенности постановки диагноза РДА и прогноз врачей
Диагноз, связанный с аутистическим расстройством, может поставить только врач-психиатр. Обязательным диагностическим осмотром, проводимым в амбулаторных условиях, является экспериментально-психологическое обследование. …
Этиология и патогенез раннего детского аутизма
Этиология и патогенез РДА на современном этапе до конца не изучены. Предполагаются мультифакторные причины заболевания: биологические (генетические, дизнейроонтогенетические, нейрохимические, иммунные), психосоциальные.…
Особенности интеллекта, игровой и учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра
Интеллект начинает развиваться со странного проявления осмысленного взгляда еще на первых месяцах жизни. Это осмысление коррелирует с впечатлением некой «тупости» и неспособности понимать даже простые инструкции. У мног…
Особенности восприятия органами чувств внешнего мира детьми с расстройством аутистического спектра
Особенности восприятия зависят от органа чувств. Это можно объяснить тем, что периферический отдел анализатора передает информацию к разным участкам центральной нервной системы. Следовательно, анализ информации происход…
Особенности воображения, развития речи и невербальной коммуникации детей с расстройством аутистического спектра
Особенности воображения представлены отсутствием понимания любого действия, которое требует сложного ассоциативного ряда. Характерны трудности в прослушивании сказок и просмотре картинок и видео. У некоторых детей наблю…
Поведенческий уровень аутистического расстройства
Поведенческий уровень устроен достаточно сложно, что выражается в совместном проявлении особенностей, которые могут носить как случайный характер, так и быть нарушением, что свидетельствует о заболевании, но чаще всего …
Подходы к пониманию аутистического расстройства
В психологии существует множество подходов к пониманию аутистического расстройства, но все они базируются на трех уровнях – поведенческом (болезни аутистического спектра выявляются на основе поведенческих признаков), би…
Развитие эмоциональной сферы умственно отсталых школьников младших классов
У учащихся младших классов с нарушением интеллекта довольно сильно снижено понимание эмоциональных состояний других людей, поэтому следует выделить несколько направлений по оптимизации учебно-воспитательного процесса:− …
Коррекционная работа по развитию эмоциональной сферы умственно отсталых школьников
Можно предложить следующие формы работы для развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников:1. Лекционно-просветительская: необходимо приобщить всех участников коррекционной работы к психологическим занятиям,…
Эмоциональное развитие умственно отсталых школьников
Развитие эмоциональной сферы личности имеет прямую связь с нарастанием осознанности, сдержанности, устойчивости чувств и действий и имеет свои характерные возрастные особенности. Улучшение высших эмоций и чувств предпол…
Классификация умственной отсталости по Д.Н. Исаеву
Классификация умственной отсталости Д.Н. Исаева позволяет выделить ряд эмоциональных и поведенческих особенностей у детей в зависимости от ее формы. Можно выделить астеническую, атоническую, дисфорическую и стеническую …
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ