02 авг 2022 · 19:18    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У учащихся младших классов с нарушением интеллекта довольно сильно снижено понимание эмоциональных состояний других людей, поэтому следует выделить несколько направлений по оптимизации учебно-воспитательного процесса:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− обучение педагогов пониманию различных стратегий особенного поведения у детей, умению предупреждать формирование его неконструктивных форм, способствуя тем самым овладению детьми своим поведением, развитию их уверенности в собственных возможностях;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− расширить знания воспитателей об особенностях эмоционального развития умственно отсталых детей;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− увеличить потенциал положительных эмоций в группах младших школьников и помочь им реализовать потенциал, личностного позитивного взаимодействия с психологом, педагогом, родителями и сверстниками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Применение психокоррекционных технологий, ориентированных на развитие эмоциональной сферы, позволит осуществить профилактику эмоциональных нарушений: развитие произвольности, снижение силы потребностей, связанных с внутренней позицией младшего школьника, формирование позитивного представления о своих возможностях. Необходимо выделить следующие направления развития эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− формирование умения правильно считывать и отражать эмоции в ситуациях во время взаимодействия с окружающими;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− формирование умения реагировать на эмоциональные состояния общепринятыми социальными нормами;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− формирование умения решить проблемную ситуацию, которая связана с межличностным общением, обойдя конфликты с собеседником;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− формирование умения выражать свои эмоции в понятной форме. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предполагается, что эти рекомендации позволят за цикл проведения улучшить понимание младшими школьниками с нарушением интеллекта эмоциональных состояний других людей. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [158, 217]}
Комментарии 0