08 авг 2022 · 07:44    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особенности воображения представлены отсутствием понимания любого действия, которое требует сложного ассоциативного ряда. Характерны трудности в прослушивании сказок и просмотре картинок и видео. У некоторых детей наблюдается узкий запас действий, который они могут повторить за другими детьми или сымитировать роль главного героя сказки. Часть детей способны воспринимать творческие продукты (литература, картина, музыка и пр.), но они являются очень ограниченными и стереотипными. Например, если ребенку нравится лиса, то все мультфильмы, сказки и изображения должны быть связаны именно с ней, также у детей наблюдается неспособность использовать воображение в игровой деятельности. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особенности развития речи наиболее ярко проявляются после трех лет. У некоторых детей речь не проявляется совсем, у других обладает большим количеством аномалий. Для многих характерна перестановка звуков в словах, неверное использование речевых конструкций. Нарушения коммуникации напрямую влияют на неспособность межличностного взаимодействия с другими людьми. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Невербальная коммуникация напрямую связано с вербальной. Наблюдаются трудности в использовании жестов, мимике и движении тела. Указательный жест может отсутствовать совсем. Обычно ребенок с нарушениями аутистического спектра ведет другого человека к нужному предмету и просто ждет. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [683, 683]}
Комментарии 0