05 авг 2022 · 08:49    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поведенческий уровень устроен достаточно сложно, что выражается в совместном проявлении особенностей, которые могут носить как случайный характер, так и быть нарушением, что свидетельствует о заболевании, но чаще всего у детей с нарушениями аутистического спектра наблюдаются проблемы социализации, взаимоотношений и воображения. В сфере коммуникации у таких детей могут наблюдаться отсутствие речи, наличие беглой речи, неконтролируемое повторение слов чужой речи и пр. В области социализации одни аутисты могут избегать общения с другими людьми, а другие, наоборот, требовать постоянного общения, что-то рассказывать без перерыва или постоянно задавать вопросы, не требуя даже ответ, что говорит об отсутствии норм, принятых в обществе. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме этих признаков, которые характерны для многих детей с данным заболеванием, могут наблюдаться и более частные признаки. У одних наблюдается существенная разница между выполнением невербальных и вербальных заданий. Это подтверждается тем, что могут быть проявлены особенные способности (в музыке, изобразительном искусстве, умение быстро считать в уме и пр.), которые повышают суммарный коэффициент интеллекта. У других хорошо заметны стереотипные движения, например, качание головой, перебирание пальцев, махи ногами и пр. Данные действия могут вызвать агрессию, направленную на самого себя, хотя самоагрессия выделяется отдельным симптомом не только для расстройств аутистического спектра, но и может быть характерна для других психических заболеваний. У части детей проявляется стремление к поддержанию постоянства, например, играть только с одной машинкой, пить воду из кружки, где нарисован заяц, желание соблюдать режим дня и пр."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поведенческий уровень лежит в основе постановки диагноза расстройств аутистического спектра у детей. Можно выделить три главных признака, называемых триадой Лоры Винг:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– качественное ухудшение в сфере социального взаимодействия;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– качественное ухудшение в сфере вербальной и невербальной коммуникации и в сфере воображения;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– крайне ограниченный репертуар видов активности и интересов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта триада включает в себя нарушения в сфере социализации, коммуникации и воображения, которая образует основу для изучения аутизма и позволяет вывести диагностические критерии. Для постановки диагноза требуется наличие минимум 8 из 16 критериев, при этом не менее 2 из раздела A, не менее 1 из раздела В, не менее 1 из раздела С. Признак должен быть засчитан только тогда, когда поведение явно отклоняется с учетом общего развития ребенка."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2244, 2244]}
Комментарии 0