3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
овз
Период времени
Сортировка
Классификация умственной отсталости по Д.Н. Исаеву
Классификация умственной отсталости Д.Н. Исаева позволяет выделить ряд эмоциональных и поведенческих особенностей у детей в зависимости от ее формы. Можно выделить астеническую, атоническую, дисфорическую и стеническую …
Этиология и патогенез раннего детского аутизма
Этиология и патогенез РДА на современном этапе до конца не изучены. Предполагаются мультифакторные причины заболевания: биологические (генетические, дизнейроонтогенетические, нейрохимические, иммунные), психосоциальные.…
Поведенческий уровень аутистического расстройства
Поведенческий уровень устроен достаточно сложно, что выражается в совместном проявлении особенностей, которые могут носить как случайный характер, так и быть нарушением, что свидетельствует о заболевании, но чаще всего …
О.Б. Богдашина и С.А. Тушкевич про аутизм
О. Б. Богдашина изучала различные проявления расстройств аутистического спектра и пришла к выводу, что больше всего трудностей вызывает ранняя диагностика. Во-первых, симптомы нарушения лучше всего проявляются ближе к т…
Эмоциональное развитие умственно отсталых школьников
Развитие эмоциональной сферы личности имеет прямую связь с нарастанием осознанности, сдержанности, устойчивости чувств и действий и имеет свои характерные возрастные особенности. Улучшение высших эмоций и чувств предпол…
Особенности постановки диагноза РДА и прогноз врачей
Диагноз, связанный с аутистическим расстройством, может поставить только врач-психиатр. Обязательным диагностическим осмотром, проводимым в амбулаторных условиях, является экспериментально-психологическое обследование. …
В.Е. Каган и О.С. Никольская о аутизме
В 1981 году В. Е. Каган опубликовал первую отечественную монографию, которая посвящена проблеме раннего детского аутизма. Автором была представлена историческая сводка как зарубежных, так и отечественных исследователей.…
Развитие эмоциональной сферы умственно отсталых школьников младших классов
У учащихся младших классов с нарушением интеллекта довольно сильно снижено понимание эмоциональных состояний других людей, поэтому следует выделить несколько направлений по оптимизации учебно-воспитательного процесса:− …
Особенности интеллекта, игровой и учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра
Интеллект начинает развиваться со странного проявления осмысленного взгляда еще на первых месяцах жизни. Это осмысление коррелирует с впечатлением некой «тупости» и неспособности понимать даже простые инструкции. У мног…
Особенности воображения, развития речи и невербальной коммуникации детей с расстройством аутистическ...
Особенности воображения представлены отсутствием понимания любого действия, которое требует сложного ассоциативного ряда. Характерны трудности в прослушивании сказок и просмотре картинок и видео. У некоторых детей наблю…
Особенности восприятия органами чувств внешнего мира детьми с расстройством аутистического спектра
Особенности восприятия зависят от органа чувств. Это можно объяснить тем, что периферический отдел анализатора передает информацию к разным участкам центральной нервной системы. Следовательно, анализ информации происход…
Подходы к пониманию аутистического расстройства
В психологии существует множество подходов к пониманию аутистического расстройства, но все они базируются на трех уровнях – поведенческом (болезни аутистического спектра выявляются на основе поведенческих признаков), би…
Коррекционная работа по развитию эмоциональной сферы умственно отсталых школьников
Можно предложить следующие формы работы для развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников:1. Лекционно-просветительская: необходимо приобщить всех участников коррекционной работы к психологическим занятиям,…
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ