3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
7 ошибок в email-рассылках: как не допустить
Сколько стоят ошибки в email-рассылке? По статистике один потраченный доллар на email маркетинг приносит возврат в 40 долларов. Допустим, что письма отправили с ошибкой — не работает ссылка на странице с акцией, которую…
Как увеличить open rate email-рассылок: 10 работающих методов
Email-маркетинг по-прежнему остаётся основным инструментом взаимодействия с пользователями. Он напрямую доносит информацию до подписчиков, это могут быть новости компании, акции, полезные материалы или персональные пред…
Эффективный способ как собрать базу подписчиков на свой сайт
Другими словами - как собрать базу email адресов бесплатно, да к тому же целевой аудитории. Приветствую вас, на связи Елена Лайт. И сегодня хочу поделиться с вами весьма действенным способом, как гарантированно собрать …
9 правил доставляемости email-рассылок
Email-маркетинг остаётся мощным инструментом для бизнеса во всём мире: 4 миллиарда пользователей проверяют свои электронные ящики ежедневно. ROI рассылок доходит до 3600%, поэтому вопросов к эффективности этого канала н…
Лучшие сервисы массовой email-рассылки на 2023 год
Вы уже заметили, что email-маркетинг принёс хорошие результаты для вашего бизнеса. Вы удвоили усилия и собрали весомую базу данных, но столкнулись с проблемой: невозможно отправлять массовые письма через провайдеров, та…
20 простых идей, как увеличить базу email-адресов
Вы когда-нибудь испытывали горький опыт: вы часами готовили email-рассылку, а несколько читателей от вас в итоге отписалось? Такое разочарование можно сравнить с тем, что вы идеально написали экзамен в школе, а учитель …
Зачем вам меньше рассылок: как сократить коммуникации без потери продаж
Регулярные напоминания о себе — один из типичных приёмов в маркетинге. Считается, что так пользователь не забудет о бренде и в итоге совершит покупку. Причём писать нужно во все каналы коммуникации: делается рассылка в …
Массовая рассылка: правила и примеры
Email входит в самые масштабные каналы маркетинга в мире — по статистике в 2023 году количество пользователей электронной почты дойдёт до 4, 37 миллиардов человек. Бизнесу выгодно использовать такой способ коммуникации …
Как вернуть подписчиков, которые решили отписаться от рассылки
Отписки — это нормально. Хотя средний коэффициент отписки от email-рассылок (Unsubscribe Rate) по разным индустриям всего 0, 1%, над этим показателем тоже стоит работать. Причины отказа от рассылки зависят от качества п…
Запуск email-рассылки: что проверить перед отправкой
Список видов экстрима в жизни digital-специалиста возглавляет внесение правок в рассылку всего за несколько минут до того, как она должна быть отправлена тысячам получателей. Если этих регулярных порций адреналина доста…
Почему вы не видите роста базы: разбираемся, в чём проблема
Собирать контакты через форму подписки — привычный способ привлечения аудитории. Формы размещают на сайте, в приложении, продвигают через email и мессенджеры. Казалось бы, всё подключено: есть охваты, полезный контент, …
Как написать броскую тему email: 20 советов
Подписчики обращают внимание на тему письма. 47% маркетологов в 2022 году сказали, что тестируют разные заголовки имейлов для рассылок, чтобы повысить их эффективность и CTR. Казалось бы, тема письма — это такая незначи…
Как начать оптимизировать Conversion Rate: 7 способов
Заставьте свой сайт работать умнее, а не сложнее, генерируйте больше квалифицированных лидов и клиентов с оптимизацией коэффициента конверсии Conversion Rate Optimization (CRO).Сегодня в фокусе маркетинговых команд чаще…
Что такое капельный маркетинг и каковы его особенности
Клиенты не готовы сразу покупать, даже если подписались на ваши рассылки. Особенно, когда продукт сложный, пользователю нужно время на его изучение. Задача бизнеса — помочь клиенту принять решение о покупке через расска…
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ