07 июл 2022 · 07:04    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Список видов экстрима в жизни digital-специалиста возглавляет внесение правок в рассылку всего за несколько минут до того, как она должна быть отправлена тысячам получателей. Если этих регулярных порций адреналина достаточно, чтобы пробить брешь в вашей стрессоустойчивости, сохраните себе чек-лист. Он поможет минимизировать количество возможных ошибок и сделать письмо более полезным для аудитории."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Хотите нажимать кнопку «Отправить» без замирания сердца? Тогда эта статья для вас! Источник фото: pixabay.com","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"mail-5238394_960_720.jpg","filesize":112479,"height":640,"pic_id":82783,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/20/mail-5238394_960_720.jpeg","width":960}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"1. Подключение своего почтового домена к сервису рассылок и настройка email-аутентификации"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Если это первая рассылка, имейте в виду: сначала необходимо выполнить настройку почты, с которой вы будете отправлять письма, чтобы они не попали в спам. Подробные инструкции по этому поводу обычно есть в самих сервисах рассылок, следуйте им."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"2. Тема письма"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это наиболее заметная часть рассылки. Её, как правило, читают даже те, кто не откроет сам e-mail. Перед тем, как тщательно проверить тему на наличие ошибок, подумайте: действительно ли она отражает суть рассылки и побуждает кликнуть на письмо, обещает ли потенциальному читателю что-то полезное или приятное. При этом важно, чтобы тема не содержала спам-элементов (например, «Бесплатно!»): в сервисах рассылок обычно всплывают предупреждения."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"3. Получатели и отправитель"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Если ваша компания отправляет рассылки разным адресатам (например, отдельно оптовым и розничным клиентам), обязательно проверьте, правильно ли выбрали получателей письма и его отправителя (например, не просто «Компания N», а «Оптовый отдел компании N»)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"4. Текст"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вся текстовая часть письма должна быть максимально внимательно вычитана. Перед тем, как вставить в сервис рассылки, прогоните ее через какую-нибудь автоматическую проверку орфографии (например, на text.ru). После этого в любом случае прочитайте ещё несколько раз. Кроме того, обратите внимание на размер, цвет и наименование шрифта."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"5. Подзаголовки"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Основные тезисы, которые заслуживают внимания адресатов, лучше выделить цветом и/или более крупным шрифтом. Как правило, люди не читают рассылки внимательно, а лишь пробегают текст глазами, поэтому важно сделать главные слова более заметными, но при этом не переборщить с экстравагантностью оформления."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"6. Графический материал и мультимедиа"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Картинки желательно понятно и интересно подписать, а также гармонично расположить в тексте. Если вы публикуете несколько изображений рядом, проверьте, чтобы они не сливались друг с другом, а количество строк в подписях было одинаковым. В случае, когда в рассылке есть видео, важно проверить, чтобы оно проигрывалось."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"7. Ссылки"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чаще всего ссылки позволяют получателем перейти на конкретный товар или раздел сайта. Обязательно проверьте, ведут ли они туда, куда нужно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"8. Цены"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Если в рассылке указана стоимость товаров, убедитесь, что она соответствует действительности. Например, не забудьте проверить актуальность цен в период распродаж или то, что вы не перепутали розничную стоимость с данными оптового прайса."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"9. Контактная информация"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Эта часть рассылки, как правило, бессменно переходит из одного письма в другое, но именно в привычной неизменяемости и заключается потенциальная опасность. Компания может переехать или приобрести новый телефонный номер, а в рассылке будет указана старая информация только потому, что ее привыкли «не трогать». При изменении контактных данных непременно ставьте себе задачу актуализировать их в рассылке!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"10. Отображение на разных устройствах"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Тестовое письмо стоит открыть не только с компьютера, но и со смартфона. Кроме того, хорошо, если тестовую рассылку проверят клиенты разных почтовых сервисов (например, mail.ru и yandex.ru)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Успешных вам рассылок и побольше результативных переходов с них!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[275,400]}
Комментарии 0