Запуск email-рассылки: что проверить перед отправкой
07 июл 2022 · 07:04
Список видов экстрима в жизни digital-специалиста возглавляет внесение правок в рассылку всего за несколько минут до того, как она должна быть отправлена тысячам получателей. Если этих регулярных порций адреналина достаточно, чтобы пробить брешь в вашей стрессоустойчивости, сохраните себе чек-лист. Он поможет минимизировать количество возможных ошибок и сделать письмо более полезным для аудитории.
Хотите нажимать кнопку «Отправить» без замирания сердца? Тогда эта статья для вас! Источник фото: pixabay.com
1. Подключение своего почтового домена к сервису рассылок и настройка email-аутентификации
Если это первая рассылка, имейте в виду: сначала необходимо выполнить настройку почты, с которой вы будете отправлять письма, чтобы они не попали в спам. Подробные инструкции по этому поводу обычно есть в самих сервисах рассылок, следуйте им.
2. Тема письма
Это наиболее заметная часть рассылки. Её, как правило, читают даже те, кто не откроет сам e-mail. Перед тем, как тщательно проверить тему на наличие ошибок, подумайте: действительно ли она отражает суть рассылки и побуждает кликнуть на письмо, обещает ли потенциальному читателю что-то полезное или приятное. При этом важно, чтобы тема не содержала спам-элементов (например, «Бесплатно!»): в сервисах рассылок обычно всплывают предупреждения.
3. Получатели и отправитель
Если ваша компания отправляет рассылки разным адресатам (например, отдельно оптовым и розничным клиентам), обязательно проверьте, правильно ли выбрали получателей письма и его отправителя (например, не просто «Компания N», а «Оптовый отдел компании N»).
4. Текст
Вся текстовая часть письма должна быть максимально внимательно вычитана. Перед тем, как вставить в сервис рассылки, прогоните ее через какую-нибудь автоматическую проверку орфографии (например, на text.ru). После этого в любом случае прочитайте ещё несколько раз. Кроме того, обратите внимание на размер, цвет и наименование шрифта.
5. Подзаголовки
Основные тезисы, которые заслуживают внимания адресатов, лучше выделить цветом и/или более крупным шрифтом. Как правило, люди не читают рассылки внимательно, а лишь пробегают текст глазами, поэтому важно сделать главные слова более заметными, но при этом не переборщить с экстравагантностью оформления.
6. Графический материал и мультимедиа
Картинки желательно понятно и интересно подписать, а также гармонично расположить в тексте. Если вы публикуете несколько изображений рядом, проверьте, чтобы они не сливались друг с другом, а количество строк в подписях было одинаковым. В случае, когда в рассылке есть видео, важно проверить, чтобы оно проигрывалось.
7. Ссылки
Чаще всего ссылки позволяют получателем перейти на конкретный товар или раздел сайта. Обязательно проверьте, ведут ли они туда, куда нужно.
8. Цены
Если в рассылке указана стоимость товаров, убедитесь, что она соответствует действительности. Например, не забудьте проверить актуальность цен в период распродаж или то, что вы не перепутали розничную стоимость с данными оптового прайса.
9. Контактная информация
Эта часть рассылки, как правило, бессменно переходит из одного письма в другое, но именно в привычной неизменяемости и заключается потенциальная опасность. Компания может переехать или приобрести новый телефонный номер, а в рассылке будет указана старая информация только потому, что ее привыкли «не трогать». При изменении контактных данных непременно ставьте себе задачу актуализировать их в рассылке!
10. Отображение на разных устройствах
Тестовое письмо стоит открыть не только с компьютера, но и со смартфона. Кроме того, хорошо, если тестовую рассылку проверят клиенты разных почтовых сервисов (например, mail.ru и yandex.ru).
Успешных вам рассылок и побольше результативных переходов с них!
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Список видов экстрима в жизни digital-специалиста возглавляет внесение правок в рассылку всего за несколько минут до того, как она должна быть отправлена тысячам получателей. Если этих регулярных порций адреналина достаточно, чтобы пробить брешь в вашей стрессоустойчивости, сохраните себе чек-лист. Он поможет минимизировать количество возможных ошибок и сделать письмо более полезным для аудитории."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Хотите нажимать кнопку «Отправить» без замирания сердца? Тогда эта статья для вас! Источник фото: pixabay.com","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"mail-5238394_960_720.jpg","filesize":112479,"height":640,"pic_id":82783,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/20/mail-5238394_960_720.jpeg","width":960}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"1. Подключение своего почтового домена к сервису рассылок и настройка email-аутентификации"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Если это первая рассылка, имейте в виду: сначала необходимо выполнить настройку почты, с которой вы будете отправлять письма, чтобы они не попали в спам. Подробные инструкции по этому поводу обычно есть в самих сервисах рассылок, следуйте им."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"2. Тема письма"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это наиболее заметная часть рассылки. Её, как правило, читают даже те, кто не откроет сам e-mail. Перед тем, как тщательно проверить тему на наличие ошибок, подумайте: действительно ли она отражает суть рассылки и побуждает кликнуть на письмо, обещает ли потенциальному читателю что-то полезное или приятное. При этом важно, чтобы тема не содержала спам-элементов (например, «Бесплатно!»): в сервисах рассылок обычно всплывают предупреждения."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"3. Получатели и отправитель"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Если ваша компания отправляет рассылки разным адресатам (например, отдельно оптовым и розничным клиентам), обязательно проверьте, правильно ли выбрали получателей письма и его отправителя (например, не просто «Компания N», а «Оптовый отдел компании N»)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"4. Текст"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вся текстовая часть письма должна быть максимально внимательно вычитана. Перед тем, как вставить в сервис рассылки, прогоните ее через какую-нибудь автоматическую проверку орфографии (например, на text.ru). После этого в любом случае прочитайте ещё несколько раз. Кроме того, обратите внимание на размер, цвет и наименование шрифта."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"5. Подзаголовки"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Основные тезисы, которые заслуживают внимания адресатов, лучше выделить цветом и/или более крупным шрифтом. Как правило, люди не читают рассылки внимательно, а лишь пробегают текст глазами, поэтому важно сделать главные слова более заметными, но при этом не переборщить с экстравагантностью оформления."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"6. Графический материал и мультимедиа"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Картинки желательно понятно и интересно подписать, а также гармонично расположить в тексте. Если вы публикуете несколько изображений рядом, проверьте, чтобы они не сливались друг с другом, а количество строк в подписях было одинаковым. В случае, когда в рассылке есть видео, важно проверить, чтобы оно проигрывалось."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"7. Ссылки"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чаще всего ссылки позволяют получателем перейти на конкретный товар или раздел сайта. Обязательно проверьте, ведут ли они туда, куда нужно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"8. Цены"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Если в рассылке указана стоимость товаров, убедитесь, что она соответствует действительности. Например, не забудьте проверить актуальность цен в период распродаж или то, что вы не перепутали розничную стоимость с данными оптового прайса."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"9. Контактная информация"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Эта часть рассылки, как правило, бессменно переходит из одного письма в другое, но именно в привычной неизменяемости и заключается потенциальная опасность. Компания может переехать или приобрести новый телефонный номер, а в рассылке будет указана старая информация только потому, что ее привыкли «не трогать». При изменении контактных данных непременно ставьте себе задачу актуализировать их в рассылке!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"10. Отображение на разных устройствах"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Тестовое письмо стоит открыть не только с компьютера, но и со смартфона. Кроме того, хорошо, если тестовую рассылку проверят клиенты разных почтовых сервисов (например, mail.ru и yandex.ru)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Успешных вам рассылок и побольше результативных переходов с них!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[275,400]}
Комментарии 0