3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Ценностная стратегия маркетинга
Смысл ценностной стратегии состоит в том, чтобы не просто дифференцировать предложение, делая его лучше, быстрее, проще, дешевле и т. д., а проводить более фундаментальные преобразования, регенерировать базовую стратеги…
Холодные письма, которые работают
По статистике почтового клиента Microsoft Mailbird, 35 % писем не читают. Послания от незнакомых людей, организаций улетают в корзину или спам еще чаще. Поэтому многие коммерческие предложения в почте сразу удаляют. Но …
Товарные рекомендации: зачем нужны и как использовать
Любой бизнес существует, чтобы в первую очередь зарабатывать деньги. Онлайн-ритейл и другие сервисы, которые продают в интернете свой продукт, постоянно ищут способы повышения дохода. Один из вариантов роста прибыли — э…
Как раскрутить Телеграм-канал в 2024 году
Мессенджер Telegram сегодня один из самых устанавливаемых в мире. Ежемесячно прибавляется по 700 миллионов новых пользователей, которые не только общаются через этот сервис, но и получают информацию (новости, полезный к…
Квиз как инструмент диджитал-маркетинга
Чтобы привлечь и вовлечь аудиторию маркетологи используют разные инструменты и форматы. Компаниям важно выделиться в инфопотоке среди конкурентов и привлечь внимание к себе. Благодаря технологиям для маркетинга доступна…
Пресс-Волл Стенд: Идеальное решение для наших мероприятий
Для пресс-воллов предлагается огромное разнообразие вариантов дизайна, каждый из которых служит определенной цели и отражает специфику мероприятия. Вот наиболее распространенные типы дизайна: Логотип-компания Самый прос…
Технологии умных уведомлений: Как интегрировать Notify в свои маркетинговые кампании
Достучаться до своих клиентов в нужный момент — одна из главных задач для любого бизнеса. Notify — это простой сервис от Mail. ru, который заменяет дорогие СМС транзакционными и сервисными рассылками во «ВКонтакте» и «О…
Сторис: как использовать этот инструмент в маркетинге
В 2013 в Snapchat появился новый формат для публикации контента — сторис. Тогда нельзя было точно предсказать, окажется ли нововведение популярным. Но через десять лет сторисы остаются одним из топовых инструментов марк…
Retention rate: как рассчитать и повысить показатель
Задача любого бизнеса — не только привлечение, но и удержание клиентов. Лояльная аудитория, которая стабильно возвращается за повторными покупками, продлевает подписки в приложениях и сервисах даёт компаниям больше стаб…
Анализ данных: ROMI и его влияние на стратегию
Что такое ROMI? ROMI, или возврат инвестиций в маркетинг, — это показатель оценки эффективности и прибыльности маркетинговых кампаний или других активностей. Он демонстрирует, приносят ли выручку вложения. Уникальность …
Зачем вам меньше рассылок: как сократить коммуникации без потери продаж
Регулярные напоминания о себе — один из типичных приёмов в маркетинге. Считается, что так пользователь не забудет о бренде и в итоге совершит покупку. Причём писать нужно во все каналы коммуникации: делается рассылка в …
CJM в фарминдустрии: почему классические модели не работают
CJM (карта пути клиента или customer journey map) всё чаще обсуждается как один из самых полезных инструментов в арсенале маркетолога. Особенно это актуально в фарме, где прямое продвижение строго ограничено, а аудитори…
До 15 млн штрафа за персональные данные: что изменилось в 2025
Если вы собираете контакты пользователей, отправляете email-рассылки, показываете рекламу по базе, используете формы на сайте или CRM — вы обрабатываете персональные данные. С 30 мая 2025 года в России начали действоват…
API конверсий: улучшенный трекинг и оптимизация маркетинговой стратегии
После отказа от сторонних файлов cookie маркетологи ищут способ улучшения отслеживания действий пользователей и оптимизации маркетинговых кампаний. Если вы занимаетесь онлайн-рекламой, вероятно, термин «API конверсий» (…
Что такое коммуникационная стратегия и как её разработать
Высокие продажи и узнаваемость бренда невозможны без правильной коммуникации. Причём общение с клиентами и потенциальной аудиторией должно быть регулярным и последовательным. Только так у пользователей сложится единый о…
Как мотивировать клиентов рекламировать вас
Продвижение среди целевой аудитории — основа успеха любого бизнеса. Однако многие компании игнорируют самую мощную и выгодную движущую силу маркетинга — довольных клиентов. Лояльные пользователи, восхищённые вашими прод…
Маркетинг 7P: комплексный подход для вашего бизнеса
Маркетинг — это система и последовательные действия, которые приводят к результату. Когда бренд выходит на рынок или меняет позиционирование, для его раскрутки учитываются разные факторы: сам продукт, ценообразование, м…
Этого вы не знали! Что не так с ценами на продукты?
последние годы цены на продукты питания стремительно растут, и это явление не остается без внимания. Изучая различные аспекты, можно выявить ключевые факторы, которые влияют на ценообразование в данной сфере. Климат и у…
Почему вы не видите роста базы: разбираемся, в чём проблема
Собирать контакты через форму подписки — привычный способ привлечения аудитории. Формы размещают на сайте, в приложении, продвигают через email и мессенджеры. Казалось бы, всё подключено: есть охваты, полезный контент, …
Как создать спрос и продвигать бизнес в 2023 году
Раньше маркетологи больше сосредотачивались на генерации лидов, чтобы превращать их в покупателей, но это срабатывало редко. По данным Gartner, всего 5% товарооборота реализуется через отдел продаж — остальное время пок…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ