15 сен 2025 · 10:52    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Для статьи Как написать письмо для рассылки.jpg", "filesize": 172828, "height": 1268, "pic_id": 1024298, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/09/15/%D0%94%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250915%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250915T075022Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=901fb5e4c0b56016b9f25a4440b304ddf853f766bbaf07da8fbdd6a1540d9237", "width": 2000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По статистике почтового клиента Microsoft Mailbird, 35 % писем не читают. Послания от незнакомых людей, организаций улетают в корзину или спам еще чаще. Поэтому многие коммерческие предложения в почте сразу удаляют. Но это можно изменить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В статье разбираю, как писать письма о сотрудничестве, на которые отвечают."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тезисы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Почему важно обратиться персонально."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Что написать в теме, чтобы письмо открыли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Как за один экран показать пользу для бизнеса адресата."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зачем это владельцам бизнеса, фрилансерам и маркетологам:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Поможет не терять потенциальных клиентов из-за шаблонных писем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Обратный эффект — сэкономите время на обработке входящих заявок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Увеличите конверсию писем в сделки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основано на практическом опыте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://sharovtext.ru/kak-napisat-pismo-dlya-rassylki-s-predlozheniem-svoih-uslug/"}, "string": "Читайте статью и применяйте!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [241, 316]}
Комментарии 0