21 окт 2024 · 02:23    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "about_side_2.jpg", "filesize": 323410, "height": 555, "pic_id": 918062, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/21/about_side_2.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241020%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241020T232139Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=3a02f1cb27ec3bbfd4fcd423f164b9ee2437f17d1ce6f693ad6a82cdafae196c", "width": 864}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Смысл ценностной стратегии состоит в том, чтобы не просто дифференцировать предложение, делая его лучше, быстрее, проще, дешевле и т. д., а проводить более фундаментальные преобразования, регенерировать базовую стратегию фирмы и вносить новые идеи в отрасль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У. Ким и Р. Моборн дают пять рекомендаций по разработке ценностной стратегии:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Не верьте в неизбежность определенного пути развития отрасли. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Конкуренты - это не лучший объект для бенчмаркинга. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Концентрируйтесь на том, что ценят большинство потребителей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Спрашивайте себя, что бы вы делали, если бы начинали с чистого листа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Мыслите в масштабах абсолютного решения, необходимого покупателям. Чтобы практиковать ценностную стратегию, или стратегию прерывистых инноваций"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "необходимо находить решения проблем, о существовании которых потребители пока даже не догадываются. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “маркетинг”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/onlajn-servisy_dlja_marketinga-101996/"}, "string": "Онлайн-сервисы для маркетинга"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/referalnyj_marketing-111566/"}, "string": "Реферальный маркетинг"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/marketingovyj_plan-185811/"}, "string": "Маркетинговый план"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/marketing_i_povtornye_pokupki-193382/"}, "string": "Маркетинг и повторные покупки"}], "attributes": []}], "selectedRange": [876, 876]}
Комментарии 1