3
Александр Шаров | Паблико
16 подписчики
Канал копирайтера, интернет-маркетолога Александра Шарова. Здесь свежие мысли, предвзятое мнение о работе, новости по теме, впечатления, примеры проектов.Творческое направление - авторские рассказы, интересные истории, заметки о писателях и другие увлекательные тексты. Сайт: https://sharovtext.ru/ Telegram-канал: https://t.me/sharovtext_canal Telegram:@sharovtext Телефон, WhatsApp, Viber: 79384823005
16
подписчики
16
подписчики
Главная О канале Экономика Культура Спорт Технологии Общество Дом Человек Развлечения
Наверх
Медицинские блоги должны вести медики
Такая, казалось бы, очевидная мысль посетила председателя комитета Госдумы по охране здоровья. О чем он и поспешил проинформировать население. Видимо, кто-то из приближенных обжегся на псевдомедицинских текстах, которы…
Известные люди о текстах. Тарантино
«У писателя внутри должен быть этот тихий голос, произносящий: «Говори правду». Раскрой здесь несколько секретов».
Размещение текстов на сайте 9111: гонорар за публикации, ведение сообществ. Подробности
Несколько месяцев публикую посты, статьи на новом для себя ресурсе. Рассказываю о впечатлениях.
ТЗ с точным числом ключевых слов работают все хуже
Алгоритмы поисковых систем внимательнее следят за поведенческими факторами, а не за повторами, склонениями и падежами.
Немного о беспощадном нейминге
Не перевелись еще в России и Китае специалисты по придумыванию названий
Бриф для текста
Бриф необходим, чтобы понять ожидания заказчика и выяснить характеристики товара или услуги.
Немного о грамотности в текстах
Когда одна буква решает)
Копирайтинг в действии. 10 описаний специй
Продающие тексты, увеличивающие конверсию и реализацию товара.
Воронка продаж копирайтера
Коммерческий писатель – такой же продавец. Торгует текстами, которые сам пишет.
Гениально написано. Евгений Гришковец. "Театр отчаяния. Отчаянный театр"
Если ты с чем-то или с кем-то рвёшь окончательно и бесповоротно...
Копирайтинг в действии: нейминг
Очередной пример работы – результат нейминга, придумывания нового названия для городского сообщества.
Формирование чувства вины – плохой прием продающего текста
Думаете, вам оказывают уважение и почет? Черта с два.
Использование низкочастотных запросов в блоге – шанс выиграть конкуренцию
Сайту частного специалиста сложно конкурировать с ресурсами корпораций, компаний, агентств.
Хотите угодить заказчику – повторяйте за ним. Но лучше так не делать
Используйте эдакий вариант отзеркаливания.
Сервис «Яндекс.Метрика» с 1 июля полностью перешел на новый интерфейс
Около четырех месяцев одновременно работала старая версия. Но теперь – только обновленный вариант.
Сайт копирайтера: статистика за июнь
Информация пригодится коммерческим писателям для сравнения, а также всем, у кого есть свой сайт.
Грамотность в текстах копирайтера
Без оговорок подразумевается, что статья, пост или сценарий будут написаны грамотно.
Немного о навязчивом маркетинге
Где эта грань? Когда заканчивается учтивая настойчивость и начинается нудная назойливость?
Пять плохих идей для заработка в Интернете
Почему вы столько времени проводите в Сети и не получаете за это ни копейки?
Немного о переговорах с заказчиком
Нередко заказчик настолько любит свой проект, что уверен, будто такое маниакальное влечение должны испытывать все вокруг.
Когда не стыдно сделать рерайт
Для многих такой вопрос – дикость. Вызывает удивление: почему он вообще возникает?
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ