3
Формирование чувства вины – плохой прием продающего текста | Паблико
18 подписчики

Формирование чувства вины – плохой прием продающего текста


08 июл 2024 · 13:27    



Для поста Формирование чувства вины.png 392.57 KB


«Вам подарок!». «Бесплатная подписка», «Каталог задарма», «Сразу скидка». И бомбардировка письмами – одно за одним, на почту.

Думаете, вам оказывают уважение и почет. Дарят приоритет. Дают эксклюзивные возможности. 

Черта с два. Отправитель даже не знает вашего имени. Для него вы – «холодный», которого нужно прогреть, пообещать, заманить. Создать ситуацию, когда получатель послания, читатель текста становится обязан. Когда у адресата формируется чувство вины – ведь сознание и менталитет хотят отплатить за «добро» и купить продукт.

Да вот только вы ничем не обязаны. Не просили засорять почту посланиями. Не интересовались, не стремились, не собирались пользоваться.

Но маркетологу и копирайтеру все равно. Нажим продолжается и переходит в навязчивость. 

Однако читатель – не дурак. Такие фокусы видит без микроскопа. Приелись. И отправляет письма в спам, а впечатление об организаторах – в адский утиль.

Что нужно делать? Отстроиться. Объяснять свои действия. «Новая услуга нашей компании. Хотим заработать в перспективе, получить хорошие отзывы. Поэтому первую неделю бесплатно». «Прислали еще одно письмо, не потому что мы нудные, а чтобы напомнить: вдруг предыдущее затерялось». «Рассчитываем увеличить число заказчиков, и один месяц делаем аудит со скидкой».

Хотя бы так.



Для поста Формирование чувства вины.png 392.57 KB


«Вам подарок!». «Бесплатная подписка», «Каталог задарма», «Сразу скидка». И бомбардировка письмами – одно за одним, на почту.

Думаете, вам оказывают уважение и почет. Дарят приоритет. Дают эксклюзивные возможности. 

Черта с два. Отправитель даже не знает вашего имени. Для него вы – «холодный», которого нужно прогреть, пообещать, заманить. Создать ситуацию, когда получатель послания, читатель текста становится обязан. Когда у адресата формируется чувство вины – ведь сознание и менталитет хотят отплатить за «добро» и купить продукт.

Да вот только вы ничем не обязаны. Не просили засорять почту посланиями. Не интересовались, не стремились, не собирались пользоваться.

Но маркетологу и копирайтеру все равно. Нажим продолжается и переходит в навязчивость. 

Однако читатель – не дурак. Такие фокусы видит без микроскопа. Приелись. И отправляет письма в спам, а впечатление об организаторах – в адский утиль.

Что нужно делать? Отстроиться. Объяснять свои действия. «Новая услуга нашей компании. Хотим заработать в перспективе, получить хорошие отзывы. Поэтому первую неделю бесплатно». «Прислали еще одно письмо, не потому что мы нудные, а чтобы напомнить: вдруг предыдущее затерялось». «Рассчитываем увеличить число заказчиков, и один месяц делаем аудит со скидкой».

Хотя бы так.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ