3
Сервис «Яндекс.Метрика» с 1 июля полностью перешел на новый интерфейс | Паблико
18 подписчики

Сервис «Яндекс.Метрика» с 1 июля полностью перешел на новый интерфейс


02 июл 2024 · 10:14    



Для поста Яндекс.Метрика с 1 июля.png 92.06 KB


Около четырех месяцев одновременно работала старая версия. Но теперь – только обновленный вариант.

Понятно, что если использовать все функции, можно погрязнуть в аналитике, и на работу времени не хватит. Поэтому каждый выбирает для себя важные пункты и следит за отдельными показателями.

Кратко о некоторых изменениях, интересных копирайтеру как владельцу своего сайта:

1. Добраться до сведений «без роботов» стало сложнее. Раньше – переключением на единой странице входа. Теперь – глубже. Например, во вкладке «Отчеты».

2. Исчезло описание «Поисковые запросы», которое тоже сразу было на виду. Сейчас узнать, как пользователи находят сайт, что дословно их интересует, можно в «Отчетах».

3. Добавлены сведения «Заголовки страниц» и «Страницы входа» – близко, полезно, наглядно.

Такой интерфейс подавался как большое, даже глобальное обновление. Но существенных изменений нет. По крайней мере для копирайтера. Даже ранее запущенный функционал пока не доработан. Речь о полезном отчете «Средние показатели по рынку», который в бета-версии работает еще с августа 2023 года.

Сильно хуже не стало – и то хорошо. И деньги за сервис пока не просят – тоже плюс. 

Продолжаю использование и наблюдение.



Для поста Яндекс.Метрика с 1 июля.png 92.06 KB


Около четырех месяцев одновременно работала старая версия. Но теперь – только обновленный вариант.

Понятно, что если использовать все функции, можно погрязнуть в аналитике, и на работу времени не хватит. Поэтому каждый выбирает для себя важные пункты и следит за отдельными показателями.

Кратко о некоторых изменениях, интересных копирайтеру как владельцу своего сайта:

1. Добраться до сведений «без роботов» стало сложнее. Раньше – переключением на единой странице входа. Теперь – глубже. Например, во вкладке «Отчеты».

2. Исчезло описание «Поисковые запросы», которое тоже сразу было на виду. Сейчас узнать, как пользователи находят сайт, что дословно их интересует, можно в «Отчетах».

3. Добавлены сведения «Заголовки страниц» и «Страницы входа» – близко, полезно, наглядно.

Такой интерфейс подавался как большое, даже глобальное обновление. Но существенных изменений нет. По крайней мере для копирайтера. Даже ранее запущенный функционал пока не доработан. Речь о полезном отчете «Средние показатели по рынку», который в бета-версии работает еще с августа 2023 года.

Сильно хуже не стало – и то хорошо. И деньги за сервис пока не просят – тоже плюс. 

Продолжаю использование и наблюдение.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ