3
Хотите угодить заказчику – повторяйте за ним. Но лучше так не делать | Паблико
17 подписчики

Хотите угодить заказчику – повторяйте за ним. Но лучше так не делать


05 июл 2024 · 13:26    



Для поста Угодить заказчику.png 1.19 MB


Используйте эдакий вариант отзеркаливания. При обсуждении и работе с текстом внедряйте фразы, которые для описания задания применял потенциальный работодатель. 

Например. 

Фразы заказчика: 

– Нужно подчеркнуть, что в компании работают профессионалы с большим опытом. Отметьте в тексте следующее: у нас гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту. 

Ответ, который понравится: 

– Да, конечно. Подчеркну профессионализм и большой опыт. А еще напишу про гибкие цены и индивидуальный подход. 

Прочитав такое сообщение, заказчик узнает себя. Подумает, что автор вник в задачу и находится с ним на одной волне. Да вот только эта волна целиком из воды, без смысла и пользы.

А ведь хорошему копирайтеру нужно писать толковые тексты, развиваться в профессии, а не просто получать гонорар. Поэтому нужен бриф, уточнения. 

И в результате возникает ответ, который может не понравиться: 

– Так не пойдет. Нужна точность. Например, показать, что в вашей компании заказы выполняют мастера N разряда, каждый из которых уже закрыл минимум X проектов. На покупку более R единиц товара скидка ZZ %, а еще можно обсудить рассрочку на SS месяцев и доставку даже туда, где нет Почты России. 

Так копирайтер покажет грамотный подход, даже – индивидуальный стиль, основанный на конкретике. Ведь заказчик, понимающий, что такое хороший текст, ценит профессионализм, внимание к деталям, а не размытые фразы.

И такой заказчик не ждет, что ему станут угождать. Ему нужен результат для пользы бизнесу. И он готов платить хорошие деньги за работу. А другие заказчики и не нужны. 



Для поста Угодить заказчику.png 1.19 MB


Используйте эдакий вариант отзеркаливания. При обсуждении и работе с текстом внедряйте фразы, которые для описания задания применял потенциальный работодатель. 

Например. 

Фразы заказчика: 

– Нужно подчеркнуть, что в компании работают профессионалы с большим опытом. Отметьте в тексте следующее: у нас гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту. 

Ответ, который понравится: 

– Да, конечно. Подчеркну профессионализм и большой опыт. А еще напишу про гибкие цены и индивидуальный подход. 

Прочитав такое сообщение, заказчик узнает себя. Подумает, что автор вник в задачу и находится с ним на одной волне. Да вот только эта волна целиком из воды, без смысла и пользы.

А ведь хорошему копирайтеру нужно писать толковые тексты, развиваться в профессии, а не просто получать гонорар. Поэтому нужен бриф, уточнения. 

И в результате возникает ответ, который может не понравиться: 

– Так не пойдет. Нужна точность. Например, показать, что в вашей компании заказы выполняют мастера N разряда, каждый из которых уже закрыл минимум X проектов. На покупку более R единиц товара скидка ZZ %, а еще можно обсудить рассрочку на SS месяцев и доставку даже туда, где нет Почты России. 

Так копирайтер покажет грамотный подход, даже – индивидуальный стиль, основанный на конкретике. Ведь заказчик, понимающий, что такое хороший текст, ценит профессионализм, внимание к деталям, а не размытые фразы.

И такой заказчик не ждет, что ему станут угождать. Ему нужен результат для пользы бизнесу. И он готов платить хорошие деньги за работу. А другие заказчики и не нужны. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ