14 июл 2024 · 17:38    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Бриф для текста.png", "filesize": 693705, "height": 480, "pic_id": 879855, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/07/14/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%84_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240714%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240714T143444Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=313e4534f756f601b5a37f0d41ee1b8ed9fbf6090baa802114895c25f14ed5fe", "width": 854}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вариантов уточнить задачу по созданию контента несколько. И называть их можно по-разному. Не меняется смысл: такие документы важны, нужны, помогают в работе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ТЗ, исходя из названия, конкретизирует, ставит условия, рамки. Бриф – собирает сведения о продукте. В этой статье речь пойдет о брифе, моем понимании смысла и личном опыте использования при написании текстов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Назначение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бриф необходим, чтобы понять ожидания заказчика и выяснить характеристики товара или услуги. С помощью уточняющих вопросов я получаю информацию – о чем писать и как излагать материал, ведь цель – достичь пользы и коммерческой выгоды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Судя по практике, только некоторые работодатели стремятся конкретно объяснить свое видение будущей статьи или поста, рекламного объявления или слогана. А существование четкого технического задания встречается еще реже."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исключение – когда формированием ТЗ занимаются нанятые или входящие в штат маркетологи. Но и в этом случае в 99 % вариантов нужны уточнения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому копирайтер вынужден приниматься за дело сам. Логично: ведь это автору нужно написать текст. И сделать это, как обычно, хорошо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо за внимание! Продолжение читайте "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://sharovtext.ru/brif-dlya-teksta/"}, "string": "в блоге на моем сайте"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}], "selectedRange": [380, 472]}
Комментарии 0