3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Особенности занятий по сенсорному развитию с детьми раннего возраста
Занимаясь с маленькими детьми, необходимо учитывать особенности их возраста. Дети 2-3-го годов жизни действуют спонтанно, их внимание пока что непроизвольно. Это означает, что ребенок заинтересован в получении результат…
Изучение цвета детьми раннего дошкольного возраста. Игры. Часть 8.
Занятие 11. Цветные яички Цель занятия – обучение сличению цвета по принципу «такой — не такой»; закрепление знаний о названиях цветов. Оборудование. Игровой набор из пластмассы — пирамидка и цветные шарики. Ход занятия…
Изучение цвета детьми раннего дошкольного возраста. Игры. Часть 11.
Занятие 15. Цветные дорожки Цель занятия – обучение сличению цвета по принципу «такой — не такой»; закрепление знаний о названиях цветов. Оборудование. Крупные пластмассовые или деревянные кубики (или кирпичики) разных …
Значение цвета в мире людей
При помощи зрения выделяется такое свойство объектов окружающего мира как цвет. Цвет - это окраска, цветовой тон чего-либо. Окраска может быть как монохромной, то есть представлена одним цветом, так и состоять из сочета…
Изучение величины детьми раннего дошкольного возраста. Часть 4.
Определение величины возможно только на основе сравнения (непосредственно или сопоставляя с неким образом). Измерение дает возможность характеризовать величину числом и перейти от сравнения непосредственно величин к сра…
Образование в раннем возрасте
Высокий уровень обучаемости. Это самая главная возможность занятий с малышом. Мозг ребёнка формируется, он очень пластичен. Поэтому именно в этот возрастной период ребёнок усваивает знания быстрее и эффективнее, чем в д…
Изучение цвета детьми раннего дошкольного возраста. Игры. Часть 17.
Занятие 23. Спрячь мышку! Цель занятия - закрепление умения различать и сличать цвета; закрепление знаний о названиях цветов. Оборудование. Настольно-печатная игра «Спрячь мышку!»: картонные домики разных цветов с окошк…
Изучение цвета детьми раннего дошкольного возраста. Игры. Часть 9.
Занятие 13. Цветные шарики Цель занятия – обучение подбору цвета по принципу «такой — не такой»; закрепление знаний о названиях цветов. Оборудование. Дидактическая игрушка-пирамидка, в которой на несколько стержней, рас…
Изучение цвета детьми раннего дошкольного возраста
Порядок изучения цветов Начинайте знакомство ребенка с цветами из 4-х цветов: красный, желтый, зеленый и синий. Только после того, как ребенок научится без труда узнавать и различать эти цвета, а также называть их, можн…
Условия создания сенсорной среды для детей
Создание для малыша полноценной сенсорной среды - это один из ключевых аспектов успешного развития ребенка, которая будет стимулировать его развитие. 1. Вещи. Предметы в доме должны быть из качественных, разнообразных п…
Сенсорное развитие ребенка раннего возраста (от 1 до 3 лет)
На втором-третьем году жизни задачи сенсорного воспитания существенно усложняются. Хотя ребенок раннего возраста еще не готов к усвоению сенсорных эталонов, у него начинают накапливаться представления о цвете, форме, ве…
Игры для детей раннего возраста. Часть 3
«Выбери пуговки» Цель игры: развитие умения группировать предметы по величине. Игровой материал: 2 коробочки, большая и маленькая, пуговицы разные по величине (большие и маленькие) Ход игры: Взрослый вместе с детьми р…
Виды сенсорных ощущений
Сенсорные ощущения могут быть самыми разнообразными. Существует пять основных видов сенсорных ощущений. 1. зрительные ощущения – ощущения, получаемые глазами. Они позволяют нам видеть предметы, цвета, формы, различать д…
Изучение величины детьми раннего дошкольного возраста
Посредством зрительного восприятия выделяется и такое свойство предметов, как величина. Величина - это значимое свойство материальных объектов (размер, объем, протяженность) измеряемое на глаз путем сравнения с другими …
Организация занятий лепкой. Часть 2.
На чём лепить? Чтобы работать с пластилином было удобно, на занятиях потребуется доска для моделирования — плоская гладкая пластиковая поверхность (доски для моделирования бывают разной величины), а также дополнительные…
Изучение целостного образа детьми раннего дошкольного возраста
Восприятие предмета как целого лежит в основе освоения ребенком окружающего мира, способствует развитию всей его деятельности. Целостный образ предмета вначале бывает нечетким, расплывчатым, недифференцированным, то ест…
Сенсорные эталоны
Предоставить ребенку достаточное количество разнообразных сенсорных впечатлений, научить его обследовать предметы и воспринимать их свойства еще недостаточно. Необходимо определить отношение выявленных свойств и качеств…
Рисуем с малышом
Одним из важных направлений развития малыша является творчество. Занятия рисованием, лепкой и аппликацией — это первый шаг в творчество для ребёнка, они будят его фантазию, учат быть любознательным в познании нового, ра…
Игры для детей раннего возраста. Часть 2
Игра «Сапожник» Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений. Описание: взрослый имитирует движения, совершаемые при забивании гвоздей: пальцы одной руки держат «гвозди», другой - «молоток». Зачитать стихотвор…
Изучение величины детьми раннего дошкольного возраста. Часть 2
Порядок изучения величины 1. Количество параметров. В раннем возрасте лучше изучать признак величины, сравнивая предметы только по одному параметру. Например, только по высоте, или только по ширине. В старшем дошкольн…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ