3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
сенсорное развитие
Период времени
Сортировка
Особенности занятий по сенсорному развитию с детьми раннего возраста
Занимаясь с маленькими детьми, необходимо учитывать особенности их возраста. Дети 2-3-го годов жизни действуют спонтанно, их внимание пока что непроизвольно. Это означает, что ребенок заинтересован в получении результат…
Изучение цвета детьми раннего дошкольного возраста. Игры. Часть 8.
Занятие 11. Цветные яички Цель занятия – обучение сличению цвета по принципу «такой — не такой»; закрепление знаний о названиях цветов. Оборудование. Игровой набор из пластмассы — пирамидка и цветные шарики. Ход занятия…
Изучение цвета детьми раннего дошкольного возраста. Игры. Часть 11.
Занятие 15. Цветные дорожки Цель занятия – обучение сличению цвета по принципу «такой — не такой»; закрепление знаний о названиях цветов. Оборудование. Крупные пластмассовые или деревянные кубики (или кирпичики) разных …
Образование в раннем возрасте
Высокий уровень обучаемости. Это самая главная возможность занятий с малышом. Мозг ребёнка формируется, он очень пластичен. Поэтому именно в этот возрастной период ребёнок усваивает знания быстрее и эффективнее, чем в д…
Значение цвета в мире людей
При помощи зрения выделяется такое свойство объектов окружающего мира как цвет. Цвет - это окраска, цветовой тон чего-либо. Окраска может быть как монохромной, то есть представлена одним цветом, так и состоять из сочета…
Изучение величины детьми раннего дошкольного возраста. Часть 4.
Определение величины возможно только на основе сравнения (непосредственно или сопоставляя с неким образом). Измерение дает возможность характеризовать величину числом и перейти от сравнения непосредственно величин к сра…
Изучение цвета детьми раннего дошкольного возраста. Игры. Часть 17.
Занятие 23. Спрячь мышку! Цель занятия - закрепление умения различать и сличать цвета; закрепление знаний о названиях цветов. Оборудование. Настольно-печатная игра «Спрячь мышку!»: картонные домики разных цветов с окошк…
Изучение цвета детьми раннего дошкольного возраста. Игры. Часть 9.
Занятие 13. Цветные шарики Цель занятия – обучение подбору цвета по принципу «такой — не такой»; закрепление знаний о названиях цветов. Оборудование. Дидактическая игрушка-пирамидка, в которой на несколько стержней, рас…
Изучение цвета детьми раннего дошкольного возраста
Порядок изучения цветов Начинайте знакомство ребенка с цветами из 4-х цветов: красный, желтый, зеленый и синий. Только после того, как ребенок научится без труда узнавать и различать эти цвета, а также называть их, можн…
Игры для детей раннего возраста. Часть 3
«Выбери пуговки» Цель игры: развитие умения группировать предметы по величине. Игровой материал: 2 коробочки, большая и маленькая, пуговицы разные по величине (большие и маленькие) Ход игры: Взрослый вместе с детьми р…
Организация занятий лепкой. Часть 2.
На чём лепить? Чтобы работать с пластилином было удобно, на занятиях потребуется доска для моделирования — плоская гладкая пластиковая поверхность (доски для моделирования бывают разной величины), а также дополнительные…
Условия создания сенсорной среды для детей
Создание для малыша полноценной сенсорной среды - это один из ключевых аспектов успешного развития ребенка, которая будет стимулировать его развитие. 1. Вещи. Предметы в доме должны быть из качественных, разнообразных п…
Сенсорное развитие ребенка раннего возраста (от 1 до 3 лет)
На втором-третьем году жизни задачи сенсорного воспитания существенно усложняются. Хотя ребенок раннего возраста еще не готов к усвоению сенсорных эталонов, у него начинают накапливаться представления о цвете, форме, ве…
Игры для детей раннего возраста. Часть 2
Игра «Сапожник» Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений. Описание: взрослый имитирует движения, совершаемые при забивании гвоздей: пальцы одной руки держат «гвозди», другой - «молоток». Зачитать стихотвор…
Изучение величины детьми раннего дошкольного возраста
Посредством зрительного восприятия выделяется и такое свойство предметов, как величина. Величина - это значимое свойство материальных объектов (размер, объем, протяженность) измеряемое на глаз путем сравнения с другими …
Виды сенсорных ощущений
Сенсорные ощущения могут быть самыми разнообразными. Существует пять основных видов сенсорных ощущений. 1. зрительные ощущения – ощущения, получаемые глазами. Они позволяют нам видеть предметы, цвета, формы, различать д…
Изучение целостного образа детьми раннего дошкольного возраста
Восприятие предмета как целого лежит в основе освоения ребенком окружающего мира, способствует развитию всей его деятельности. Целостный образ предмета вначале бывает нечетким, расплывчатым, недифференцированным, то ест…
Рисуем с малышом
Одним из важных направлений развития малыша является творчество. Занятия рисованием, лепкой и аппликацией — это первый шаг в творчество для ребёнка, они будят его фантазию, учат быть любознательным в познании нового, ра…
Сенсорные эталоны
Предоставить ребенку достаточное количество разнообразных сенсорных впечатлений, научить его обследовать предметы и воспринимать их свойства еще недостаточно. Необходимо определить отношение выявленных свойств и качеств…
Изучение величины детьми раннего дошкольного возраста. Часть 2
Порядок изучения величины 1. Количество параметров. В раннем возрасте лучше изучать признак величины, сравнивая предметы только по одному параметру. Например, только по высоте, или только по ширине. В старшем дошкольн…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ